В известных гидравлических вагонных замедлителях, выполненных в виде недали, новоротной относительно горизонтальной оси, удерживаемой гидравлическим демнфером и отжимаемой колесом вагона в горизонтальное ноложение существенным недостатком является сложность автоматического унравления замедлителя и - нрнсоединение к нему привода.
В предложенной конструкции замедлителя этот недостаток устранен применением стопора, удерживающего педаль горизонтально во включенном положении, со вспомогательной щиной, контролирующей скорость вагона и действующей от его колеса.
На чертеже изображен предложенный замедлитель в двух нроекциях.
Замедлитель состоит из корпуса /, закрепленного на щарнире 2, шины (ригеля) 3, онирающейся на толкатель 4, порщня 5, стопора 6, удерживающей связи 7, рычага 8, шарнира 9, щины 10, порщня // и демпфера 12.
Гидравлический вагонный замедлитель работает следующим образом: при воздействии колеса вагона на щину 10 порщень 11 опускается и жидкость из него но трубке 13 поступает в полость 14 и при больщой скорости вагона стонор 6 сжимает пружину 15 и освобождает связь 7. В этот момент шина 3 ноднимается толкателем 4 н осуществляет замедление движения вагона.
Предмет изобретения
1. Гидравлический вагонный замедлитель, выполненный в виде педали, новоротной относительно горизонтальной оси, удерживаемой гидравлическим демпфером и отжимаемой колесом вагона в горизонтальное ноложение, отличающийся тем, что, с целью автоматического унравления замедлителем в зависнмости от скорости движения вагонов,
применен стопор, удерживающий педаль во включенном горизонтальном положении и освобождающий ее нри срабатывании подпружиненной защелки, управляемой вспомогательной щиной, действующей от колес вагона, контролирующей скорость и установленной рядом с рельсом по другую сторону от педали.
2.Замедлитель по п. 1, отличающийся тем, что стопор выполнен в виде щарнирно подвешенного к педали стержня, перемещающегося в направляющей, снабженного внизу выемками для защелок, фиксирую,щих его в нижнем положении.
3.Замедлитель по-пи. 1 и 2, отличающийся тем, что вспомогательная щина оперта на ток сервоцилиндра, а подпружиненная защелка выполнена в виде демпфера, сообщается с сервоцилиндром и срабатывает при достаточно быстром отжатии жидкости из полости сервоцилиндра при соответствующей скорости движения колеса или дросселирует при меньщих скоростях.
4.Замедлитель по пп. 1-3, отличающийся тем, что, с целью отключения замедлителя при скоростях вагонов, превыщающих предельную для данного замедлителя, применен второй стопор с защелкой, выполненной аналогично первой, но действующей в направлении, противоположном первой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕВОЙ ТОРЛ103-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ С ПОСТОЯННОЙТОРМОЗНОЙ мощностью | 1965 |
|
SU174658A1 |
Весовой замедлитель | 1981 |
|
SU998196A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Замедлитель железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1183415A1 |
Гидравлическое устройство для торможения колесных машин с гидроприводом | 1981 |
|
SU1011403A1 |
Гидравлический привод тормозов транспортного средства | 1970 |
|
SU476201A1 |
Бандажировочный станок | 1959 |
|
SU143155A1 |
Моечная машина для вагонов | 1961 |
|
SU140454A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU328010A1 |
ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА | 2003 |
|
RU2309862C2 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-14—Подача