В ОСНОВНОМ авт. св. № 134195 описывается вагоноопрокндыватель с креплением вагонов гидравлической системой, обеспечивающей прижим верхних клемм к бортам вагонов вертикальными гит,роцилиндрами, перемещение подвижной платформы для опоры вагона на привалочную стенку горизонтальными цилиндрами и захват железнодорожных платформ специальными боковыми клеммами за нижнюю полку рамы. Однако такой вагоноопрокидыватель недостаточно удобен в обслуживании.
В описываемом вагоноопрокидывателе насос, питаюнщй гидросистему, установлен стационарно за его пределами и соединен с гидросистемой огариирны.м трубопроводом, что в значительной степени повышает удобство обслуживания вагоноопрокидывателя.
На чертеже изображена схема вагоноонрокидывателя. Вагоноопрокидыватель состоит из ротора /, вращающегося па катках 2, подвижной платформы 5, гидравлической системы 4 верхних клем.м о, боковых клемм 6 и насоса 7, установленного на стойке S и приводимого в действие электродвигателем 9.
При опрокидывании полувагонов 10 боковая иривалка их осуществляется горизонтальными цил:индрамн 11, установленными между стоиками 12 и платформой 3. а прижим верхних клемм 5 к бортам У.: полувагонов 10 производится вертикальными гичроцилинчрами М, защищенными кожухами 15 от повреждения разгружаемым материалом. Для опрокидывания железнодорожных платформ применяются боковые клеммы 6, приводимые в действие горизо}1тальными гидронилипдрами 16, при этом нижние выступы 77 клемм 6 предназначсиы для захвата четырехосных платформ, а верхние выступы захвата двухосных- Подача рабочей жидкости в гидросистему 4 про.изводится от насоса 7 по шарнирному трубопроводу 19.
Описываемый вагоноопрокидыватель позволяет разгружать полувагопы и платформы всех типов, предохранять разгружаемые транспортные средства от повреждений, повысить производительность и упростить обслуживаниеПредмет изобретения
Вагоноопрокидыватель по авт. св. № 134195, отличающийся тем, что, с целью более удобного его обслуживания, насос, питающий гидросистему, установлен стационарно за пределами вагоноопрокидынателя и соединен с ней птарнирным трубопроводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагоноопрокидыватель | 1960 |
|
SU134195A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2466923C2 |
Круговой вагоноопрокидыватель | 1959 |
|
SU123878A2 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА | 2011 |
|
RU2494033C2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана | 2023 |
|
RU2797826C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗГРУЗКЕ-ПОГРУЗКЕ МЕТАЛЛОПРОКАТА ИЗ (В) ВАГОН | 2021 |
|
RU2774825C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2249521C1 |
16
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-09-27—Подача