1
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к многоопорным балансирным устройствам подъемно-транспортных средств, например магнитных.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
На фиг,1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - рычаги, вид сверху.
Многоопорное балансирное устройство подъемно-транспортного средства содержит несущую балку 1, в нижней части которой установлены кронштейны 2. Рычаги 3 шарнирно соединены в средней части с кронштейнами 2 и выполнены с осями 4 на концах.. Рычаги 5 расположены между рычагами 3. Рыча ги 6 расположены с концов балки 1 и шарнирно соединены с одних концов с соответствующими кронштейнами 2. Рычаги 5 и 6 включают в себя пластины 7, расположенные параллельно друг другу и соединенные друг с другом че рез дистанционные прокладки (не пока зано), Пластины 7 рычагов 5 с обоих концов и пластины 7 рычагов 6 с одно го конца выполнены с отверстиями 8, в которых установлены концы осей 4 рычагов 3. Демпфер 9 установлен на балк 1, и его вертикально расположенный шток 10 соединен с рычагом, например, 6. В средней части рычагов 5 и 6 установлены узлы для связи с рабочими органами подъемно-транспорт ного средства (не показано).
Устройство работает следующим образом.
Нат рузки от рабочих органов (или на рабочие органы) передаются через рычаги 5 или 6, рцчаг 3 на кронштейн 2 и балку 1. Контакт осей 4 с рычага
428592
ми 5 и 6 происходит по цилиндрической поверхности. Рычаги 3, 5 и 6 имеют возможность ограниченного поворота (перемещения), что позволяет устрой- ству самоустанавливаться и распределять нагрузки. Демпфер 9 уменьшает динамические нагрузки устройства и обеспечивает начальное положение рычагов 3, 5 и 6.
10
Формула изобретения
Многоопорное балансирное устрой- g ство подъемно-транспортного средства, содержащее несущую балку, в нижней части которой установлены кронштейны, и рычаги, одни из которых шарнирно соединены в средней части с кронштей- нами, другие расположены между первы- .ми и связаны концами с последними, а третьи расположены с концов несущей балки, шарнирно соединены одними концами с соответствующими кронштейнами, 25 другими связаны с.первыми рычагами, а в средней .части вторых и третьих рычагов установлены узлы для крепления рабочих органов, отличающееся тем, что, с целью повьш1е- 2Q ния надежности, оно снабжено демпфером, установленным на несущей балке и выполненным с вертикально расположенным штоком, шарнирно соединенным с одним из рычагов, причем рычаги второй и третьей групп включают в себя пластины, расположенные параллельно друг другу и выполненные с отверстиями на концах, а первые рычаги выполнены на концах с осями, расположенными между упомянутыми пластинами и частично в их отверстиях, при этом оси и отверстия пластин расположены эксцентрично относительно друг друга.
35
40
/
: S:sSSS
SSSSS8SSS S NSS5У
ВНИИПИ Заказ 4598/22Тираж 720 Подписное
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для сборки мостовых кранов | 1981 |
|
SU1006362A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2045465C1 |
Траверса | 1982 |
|
SU1094834A1 |
БОКОВАЯ ОПОРА ДЛЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2016 |
|
RU2615843C1 |
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства | 2019 |
|
RU2710089C1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2327328C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА СДВОЕННЫХ ОСЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2043208C1 |
Установка для монтажа оборудования | 1985 |
|
SU1301768A1 |
Устройство для подборки сейсмических кос | 1983 |
|
SU1125571A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к многоопорным балансирным устройствам подъемно-транспортных средств. Цель изобретения - повьшение надежности. На несущей балке 1 установлены кронштейны 2, в которых шар- нирно закреплены рычаги 3,6. Рычаги 5,6 шарнирно соединены с рычагами 3. Демпфер 9 связан с одним из рычагов, например с рычагом 6. Рабочие органы связаны со средней частью рычагов 5, 6. При нагружении устройства рычаги 3,5,6 самоустанавливаются, а демпфер 9 снижает динамические нагрузки. 2 ил. (Л
Спальная полка для пассажирского вагона | 1991 |
|
SU1781113A1 |
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок | 1922 |
|
SU35A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1986-01-14—Подача