Многоопорное балансирное устройство подъемно-транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B66C1/04 B66C9/12 

Описание патента на изобретение SU1342859A1

1

Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к многоопорным балансирным устройствам подъемно-транспортных средств, например магнитных.

Цель изобретения - повышение надежности устройства.

На фиг,1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - рычаги, вид сверху.

Многоопорное балансирное устройство подъемно-транспортного средства содержит несущую балку 1, в нижней части которой установлены кронштейны 2. Рычаги 3 шарнирно соединены в средней части с кронштейнами 2 и выполнены с осями 4 на концах.. Рычаги 5 расположены между рычагами 3. Рыча ги 6 расположены с концов балки 1 и шарнирно соединены с одних концов с соответствующими кронштейнами 2. Рычаги 5 и 6 включают в себя пластины 7, расположенные параллельно друг другу и соединенные друг с другом че рез дистанционные прокладки (не пока зано), Пластины 7 рычагов 5 с обоих концов и пластины 7 рычагов 6 с одно го конца выполнены с отверстиями 8, в которых установлены концы осей 4 рычагов 3. Демпфер 9 установлен на балк 1, и его вертикально расположенный шток 10 соединен с рычагом, например, 6. В средней части рычагов 5 и 6 установлены узлы для связи с рабочими органами подъемно-транспорт ного средства (не показано).

Устройство работает следующим образом.

Нат рузки от рабочих органов (или на рабочие органы) передаются через рычаги 5 или 6, рцчаг 3 на кронштейн 2 и балку 1. Контакт осей 4 с рычага

428592

ми 5 и 6 происходит по цилиндрической поверхности. Рычаги 3, 5 и 6 имеют возможность ограниченного поворота (перемещения), что позволяет устрой- ству самоустанавливаться и распределять нагрузки. Демпфер 9 уменьшает динамические нагрузки устройства и обеспечивает начальное положение рычагов 3, 5 и 6.

10

Формула изобретения

Многоопорное балансирное устрой- g ство подъемно-транспортного средства, содержащее несущую балку, в нижней части которой установлены кронштейны, и рычаги, одни из которых шарнирно соединены в средней части с кронштей- нами, другие расположены между первы- .ми и связаны концами с последними, а третьи расположены с концов несущей балки, шарнирно соединены одними концами с соответствующими кронштейнами, 25 другими связаны с.первыми рычагами, а в средней .части вторых и третьих рычагов установлены узлы для крепления рабочих органов, отличающееся тем, что, с целью повьш1е- 2Q ния надежности, оно снабжено демпфером, установленным на несущей балке и выполненным с вертикально расположенным штоком, шарнирно соединенным с одним из рычагов, причем рычаги второй и третьей групп включают в себя пластины, расположенные параллельно друг другу и выполненные с отверстиями на концах, а первые рычаги выполнены на концах с осями, расположенными между упомянутыми пластинами и частично в их отверстиях, при этом оси и отверстия пластин расположены эксцентрично относительно друг друга.

35

40

/

: S:sSSS

SSSSS8SSS S NSS5У

ВНИИПИ Заказ 4598/22Тираж 720 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фиг. г

Похожие патенты SU1342859A1

название год авторы номер документа
Стенд для сборки мостовых кранов 1981
  • Кацко Борис Лукиянович
  • Головко Юрий Леонидович
  • Даничев Михаил Хаимович
SU1006362A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР 1992
  • Беганский Станислав Александрович[Md]
  • Бондаренко Евгений Иванович[Md]
  • Тарасов Дмитрий Николаевич[Md]
  • Тимошенко Владлен Александрович[Md]
  • Урасов Юрий Георгиевич[Md]
RU2045465C1
Траверса 1982
  • Иванов Алексей Анатольевич
  • Ипполитов Эдуард Сергеевич
SU1094834A1
БОКОВАЯ ОПОРА ДЛЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 2016
  • Шурыгин Виктор Александрович
  • Ходяков Владимир Николаевич
RU2615843C1
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства 2019
  • Иващенко Алексей Валерьевич
  • Головешкин Алексей Александрович
RU2710089C1
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ 2009
  • Давыдов Алексей Геннадьевич
  • Аксёнов Борис Владимирович
  • Восковцов Александр Иванович
  • Шкробот Юрий Григорьевич
  • Павлов Иван Михайлович
RU2426298C1
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ 2006
  • Салдаев Александр Макарович
RU2327328C1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА СДВОЕННЫХ ОСЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Коваль Н.Г.
  • Богданов А.М.
  • Синкевич В.В.
RU2043208C1
Установка для монтажа оборудования 1985
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Вишняков Валентин Александрович
SU1301768A1
Устройство для подборки сейсмических кос 1983
  • Певнев Анатолий Алексеевич
  • Андросенко Александр Павлович
  • Родинов Вячеслав Иванович
  • Самарченко Сергей Юрьевич
SU1125571A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 342 859 A1

Реферат патента 1987 года Многоопорное балансирное устройство подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к многоопорным балансирным устройствам подъемно-транспортных средств. Цель изобретения - повьшение надежности. На несущей балке 1 установлены кронштейны 2, в которых шар- нирно закреплены рычаги 3,6. Рычаги 5,6 шарнирно соединены с рычагами 3. Демпфер 9 связан с одним из рычагов, например с рычагом 6. Рабочие органы связаны со средней частью рычагов 5, 6. При нагружении устройства рычаги 3,5,6 самоустанавливаются, а демпфер 9 снижает динамические нагрузки. 2 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 342 859 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1342859A1

Спальная полка для пассажирского вагона 1991
  • Масленников Вадим Георгиевич
  • Ломаков Петр Сергеевич
  • Андреев Юрий Викторович
  • Сергеев Александр Никитич
  • Агафонов Владимир Алексеевич
SU1781113A1
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок 1922
  • Дикушин В.И.
  • Левенц М.А.
SU35A1

SU 1 342 859 A1

Авторы

Яценко Анатолий Павлович

Даты

1987-10-07Публикация

1986-01-14Подача