Изобретение относится к подъемно-транспортному машииостроению, а именно к тормозным устройствам грузовых тележек пре- имуияественно на гравитационных стеллажах.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем снижения динамических нагрузок на грузовую тележГрузовая тележка 4 со сниженной скоростью продолжает движение по наклонному проходному стеллажу. При этом тормозной ролик 15 обкатывается по дну теку.
На фиг. 1 изображено тормозное устройство в первый момент торможения, об- ю лежки. Пружина 19 разжимается, возвра- Ш.ИЙ вид; на фиг. 2 то же, при даль- тая пневмоцилиндр 3 в исходное поло- нейшем перемещении грузовой тележки; на жение. При этом открывается обратный фиг. 3 -- то же, в момент оконча- клапан 8, через который воздух атмосфе- ния торможения; на фиг. 4 - то же, в пер- ры забирается в рабочую полость пневмо- вый момент возвращения устройства в ис-цилиндра 3, а воздух из полости между
ходное положение; на фиг. 4 - то же, во 15 поршнем 14 и фланцем 9 выходит через от- второй момент возвращения устройства вверстия 10 в атмосфеу.
исходное положение; на фиг. 6 - то же, в тре-Когда каретка 1 доходит до упора 23,
тий момент возвращения устройства в ис- обратный клапан 8 закрывается, забор воз- ходное положение.ДУха в пневмоцилиндр 3 прекращается.
Тормозное устройство для грузовых те- .,„ Тормозной ролик 15 выходит из контакта лежек гравитационных стеллажей содержит л r. г,„о„ подвижную каретку 1, перемещающуюся по направляющей 2, пневмоцилиндр 3, грузовую тележку 4, перемещающуюся по наклонному проходному стеллажу 5. Пневмоцилиндр 3 выполнен с фланцем 6, снабженным дрос- 25 селем 7 и обратным клапаном 8, и фланс грузовой тележкой 4, пружина ползуна 17 возвращает ролик 15 в исходное положение и последний вступает в контакт со следующей грузонесущей тележкой. Цикл торможения повторяется.
Формула изобретения
цем 9 с отверстиями 10. На фланце 9
закреплены копир 11 и ходовые ролики 12.
Шток 13 пневмоцилиндра с порщнем 14
жестко закреплен на каретке 1, несущей
ном ползуне 17. В начале и в конце тормозного участка закреплены соответственно пружины 18 и 19 и упор 20 на кронштейне 21. Грузовая тележка 4 снабжена буфером 22.
Устройство работает следующим образом.
Тормозное устройство для грузовых тележек, перемещаемых по рельсовому пути преимущественно гравитационного стеллажа,
тормозной ролик 15 и дополнительный ро- 30 содержащее смонтированный на основании лик 16, смонтированные на подпружинен- рельсового пути пневмоцилиндр, связанный
с его щтоком ролик для взаимодействия с рамой грузовой тележки и копир для опускания ролика ниже рельсового пути, отличающееся тем, что, с целью улучщения эк- 35 сплуатационных характеристик путем снижения динамических нагрузок на грузовую тележку, оно снабжено кареткой, установленной на основании и подпружиненной в горизонтальном направлении, копир прикреплажу 5 подходит к тормозному ролику 15, Q лен к корпусу пневмоцилиндра, установлен- унираясь в него. Под действием массы те-ном на основании подвижно, подпружиненному в горизонтальном направлении, снабженному рзмещенными в торцовой стенке со стороны порщневой полости дросселем и обратным клапаном и выполненному с отмещаясь по направляющей 2, сжимает пру- 45 верстиями для сообщения с атмосферой в жину 19. Пневмоцилиндр доходит до упо- другой торцовой стенке, ролик для взаимодействия с рамой грузовой тележки связан с кареткой посредством подвижной в вертикальном направлении щтанги, при этом на последней смонтирован ролик для вза- 50 имодействия с копиром.
Грузовая тележка 4 по наклонному стеллежки 4 давление через тормозной ролик 15 и каретку 1 передается на шток 13 пневмоцилиндра 3. Поршень 14 сжимает воздушную среду в цилиндре, который, перера 20. В объеме пневмоцилиндра создается воздушная подушка, тормозящая груз. При перемещении поршня 14 воздух из пневмоцилиндра постепенно выходит через дроссель 7.
При дальнейшем движении тележки дополнительный ролик 16 находит на скос копира 11. Ползун 17 и находящийся на нем тормозной ролик 15 опускаются, цоршень 14 доходит до фланца 6, вытесняя из пневмо- цилиндра через дроссель 7 воздух.
Грузовая тележка 4 со сниженной скоростью продолжает движение по наклонному проходному стеллажу. При этом тормозной ролик 15 обкатывается по дну тележки. Пружина 19 разжимается, возвра- тая пневмоцилиндр 3 в исходное поло- жение. При этом открывается обратный клапан 8, через который воздух атмосфе- ры забирается в рабочую полость пневмо- цилиндра 3, а воздух из полости между
Тормозной ролик 15 выходит из контакта л r. г,„о„
с грузовой тележкой 4, пружина ползуна 17 возвращает ролик 15 в исходное положение и последний вступает в контакт со следующей грузонесущей тележкой. Цикл торможения повторяется.
Формула изобретения
Фиг.2
21 20 8 6 3
2.Z
iZ
9 10 13 //
Фаг.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для маркировки изделий | 1984 |
|
SU1348221A1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2014 |
|
RU2553398C1 |
Устройство для перемещения вагонеток | 1987 |
|
SU1442446A1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
ТГХКНЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА | 1969 |
|
SU247448A1 |
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2397898C1 |
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей | 1986 |
|
SU1399226A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНЫХ РЕШЕТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2285080C1 |
Автоматизированный склад | 1978 |
|
SU710874A1 |
Устройство для обвязки проволокой пакета стержнеобразных предметов | 1984 |
|
SU1214531A1 |
Изобретение относится к подъемно- тр&нспортному .машиностроению, а именно к тормозным устройствам грузовых тележек преимущественно на гравитационных стеллажах. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем снижения динамических нагрузок на грузовую тележку. Тормозное устройство для грузовых тележек содержит каретку 1, подвижную по направляюш,ей 2, и пневмоцилиндр 3, снабженный копиром 11, штоком 13, ходовыми роликами 12 и фланцами 6 и 9. В фланце 6 выполнены дроссель 7 и обратный клапан 8, а в фланце 9 - отверстия 10. Шток 13 жестко связан с кареткой 1. На каретке 1 установлен подпружиненный ползун 17, несущий тормозной ролик 15 и дополнительный ролик 16 для взаимодействия с копиром 11. Грузовая тележка 4 в процессе передвижения по стеллажу постепенно снижает свою скорость за счет поэтапного торможения при совместном перемещении с кареткой 1, связанной со штоком 13. 6 ил. « (Л со 4 О5 О5 00
Iи:
L -JgJJ
X
i2.
/
Фиг. 6
Путевой тормоз | 1946 |
|
SU68019A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-10-15—Публикация
1986-04-29—Подача