И:юи)ет(ине относится к усоворшенствоканию путевых тормозов для сортировочных торок, заключающих в себе расположенный на пути л :Ггр то1)можении воздействующий на liaroii подвижной упор, свя: ан11Ы1 с норинем )юздушного цилилд ра. Согласно нз&бретеышо, упор выполнен в виде пары роликов, взапмодбйств1у1ощих с 1;.олссами вагона it раоиоложенных на общей оги с катками, катящимися т направляюИ1ИМ liiiriijnr, кото.рыо- расгшложэиы между путовыми 1)сл1.сам1г. Ось связана со штоком воздуииюго цилиндра, ига.рнирно укрсплеииого па поперечной горизонтальной ОСИ и иаиолненпого. с иелью )Шен115 1;шарит11ых 1)а;;мор01(, сжатым воздухом.
Па те|)те;ке фиг. 1. изображает в плане путевой тормоз согласно изобрбтепшо; {|)иг. 2 - боковой -вид устройства в разрезе.
Ро,шки: 1, взап юдейстзующис с колесами ватопа, посажеиы па ось 2, atecyjnyio тлкже иоддерживагощие каткп 3.
Катки 3 катятся по nirinaM 4, располоусенным между рельсами. Шпны заканчиваются )ас положенным и в 15ерт |кал1.ных плоскостях и иаиравленнымп книзу петлями 5. Возду1иный цилпндр 6 тормоза расположен в яме -между рельсам на поперечеои осп 7 и может на ней поворачимться в вертпкальпой лоскости. По трубi;e 8 в цплшг.цр подводится сжатый воздух. Шток 9 пилинд)а .закапчивается вилкой 10, сочлепенной с осью 2.
работе го)моза колеса движущегося по тор-мозному путл вагона соприкасаются с роликами 1 и пропэвОДят па пих давлелие. Ось 2 роликов 1сатится на катках 3 по 1ПИ1ШМ 4 П1 толкает поршень возду)ппого цилиндра; при этом иознпкаот тормозное усилпе от давления воздуха па поршень цилиндра. В ко1П(с хода катки скатываются в ис-тл1Г 5; при чтадг ;)ол1Ихи 1 juycKaiofся ниже колес; ватона и вагоп катптся дальию ио- рельсам, а. воздушное давление li цилиндре ji03Bpaui;aoT механизм тормоза в исходное положение.
П р с д м с т п 3 о Г) 1) е т е и ir ;г
1.Путевой тормоз д,:1Я сортировочных горок, заключаюиии в себе взаимодействующш к вагоном подвижной упор, сйязаппый с nopninejr воздушного цилппдра, отлпч а ю щ и и с я применением панравляюшпх, обеспечинающпх двпжеппе упора параллеаьпо )ути.
2.Форма иыпо.игеипя тормоз;) по п. I, о т л л ч а ю щ а я с я тем, что поправляющие выполиены в впдо диип, расположенпых между рельсами л поддерживающих опорпыекаткп, люнтировапиые па осп, связапной со 1ггоьом возду пного цилппдра п песущей па себе рмики, взапмодсйствушщие с канесами ватона.
3.Тормоз ITO п. 1, о т л к ч а ю щ п и с я тем, что, с целью уменьшенпя габа1рптных размеров цилцндра, применен сжатый воздух, заполняющий цилиндр до пачала TOJI5 ОЖеН|ИЯ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
автоматический вагонный замедлитель | 1946 |
|
SU70254A1 |
Приспособление для ограждения поездов от столкновения | 1924 |
|
SU3384A1 |
Устройство для перевода вагонов городских железных дорог с одного пути на другой | 1926 |
|
SU12987A1 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1940 |
|
SU62277A1 |
Подвижная опалубка замкнутого кольцевого сечения | 1949 |
|
SU82613A1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1956 |
|
SU109575A1 |
Вагонный замедлитель для сортировочных горок | 1944 |
|
SU66519A1 |
ПУТЕВОЙ ТОРЛ103-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ С ПОСТОЯННОЙТОРМОЗНОЙ мощностью | 1965 |
|
SU174658A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий | 1937 |
|
SU58243A1 |
.ji
( О
(N
/;.
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-03-30—Подача