Путевой тормоз Советский патент 1947 года по МПК B61K7/08 B61H7/02 

Описание патента на изобретение SU68019A1

И:юи)ет(ине относится к усоворшенствоканию путевых тормозов для сортировочных торок, заключающих в себе расположенный на пути л :Ггр то1)можении воздействующий на liaroii подвижной упор, свя: ан11Ы1 с норинем )юздушного цилилд ра. Согласно нз&бретеышо, упор выполнен в виде пары роликов, взапмодбйств1у1ощих с 1;.олссами вагона it раоиоложенных на общей оги с катками, катящимися т направляюИ1ИМ liiiriijnr, кото.рыо- расгшложэиы между путовыми 1)сл1.сам1г. Ось связана со штоком воздуииюго цилиндра, ига.рнирно укрсплеииого па поперечной горизонтальной ОСИ и иаиолненпого. с иелью )Шен115 1;шарит11ых 1)а;;мор01(, сжатым воздухом.

Па те|)те;ке фиг. 1. изображает в плане путевой тормоз согласно изобрбтепшо; {|)иг. 2 - боковой -вид устройства в разрезе.

Ро,шки: 1, взап юдейстзующис с колесами ватопа, посажеиы па ось 2, atecyjnyio тлкже иоддерживагощие каткп 3.

Катки 3 катятся по nirinaM 4, располоусенным между рельсами. Шпны заканчиваются )ас положенным и в 15ерт |кал1.ных плоскостях и иаиравленнымп книзу петлями 5. Возду1иный цилпндр 6 тормоза расположен в яме -между рельсам на поперечеои осп 7 и может на ней поворачимться в вертпкальпой лоскости. По трубi;e 8 в цплшг.цр подводится сжатый воздух. Шток 9 пилинд)а .закапчивается вилкой 10, сочлепенной с осью 2.

работе го)моза колеса движущегося по тор-мозному путл вагона соприкасаются с роликами 1 и пропэвОДят па пих давлелие. Ось 2 роликов 1сатится на катках 3 по 1ПИ1ШМ 4 П1 толкает поршень возду)ппого цилиндра; при этом иознпкаот тормозное усилпе от давления воздуха па поршень цилиндра. В ко1П(с хода катки скатываются в ис-тл1Г 5; при чтадг ;)ол1Ихи 1 juycKaiofся ниже колес; ватона и вагоп катптся дальию ио- рельсам, а. воздушное давление li цилиндре ji03Bpaui;aoT механизм тормоза в исходное положение.

П р с д м с т п 3 о Г) 1) е т е и ir ;г

1.Путевой тормоз д,:1Я сортировочных горок, заключаюиии в себе взаимодействующш к вагоном подвижной упор, сйязаппый с nopninejr воздушного цилппдра, отлпч а ю щ и и с я применением панравляюшпх, обеспечинающпх двпжеппе упора параллеаьпо )ути.

2.Форма иыпо.игеипя тормоз;) по п. I, о т л л ч а ю щ а я с я тем, что поправляющие выполиены в впдо диип, расположенпых между рельсами л поддерживающих опорпыекаткп, люнтировапиые па осп, связапной со 1ггоьом возду пного цилппдра п песущей па себе рмики, взапмодсйствушщие с канесами ватона.

3.Тормоз ITO п. 1, о т л к ч а ю щ п и с я тем, что, с целью уменьшенпя габа1рптных размеров цилцндра, применен сжатый воздух, заполняющий цилиндр до пачала TOJI5 ОЖеН|ИЯ.

Похожие патенты SU68019A1

название год авторы номер документа
автоматический вагонный замедлитель 1946
  • Зубрилин Г.И.
SU70254A1
Приспособление для ограждения поездов от столкновения 1924
  • Соколовский Г.И.
SU3384A1
Устройство для перевода вагонов городских железных дорог с одного пути на другой 1926
  • Виневидов И.В.
  • Гаврилов А.Г.
  • Гаврилов Б.А.
SU12987A1
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1940
  • Ефимов В.П.
  • Павлов В.П.
  • Подъячев Д.А.
SU62277A1
Подвижная опалубка замкнутого кольцевого сечения 1949
  • Мириманов Г.И.
  • Словинский В.А.
SU82613A1
Весовой вагонный замедлитель 1956
  • Попов Г.Г.
SU109575A1
Вагонный замедлитель для сортировочных горок 1944
  • Косолапов И.Н.
SU66519A1
ПУТЕВОЙ ТОРЛ103-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ С ПОСТОЯННОЙТОРМОЗНОЙ мощностью 1965
  • С. Л. Эйдлин
SU174658A1
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий 1937
  • Киченков Г.И.
SU58243A1

Иллюстрации к изобретению SU 68 019 A1

Реферат патента 1947 года Путевой тормоз

Формула изобретения SU 68 019 A1

.ji

( О

(N

/;.

SU 68 019 A1

Авторы

Зубрилин Г.И.

Павлов Б.А.

Родимов Б.А.

Даты

1947-01-01Публикация

1946-03-30Подача