Устройство для установки вентиля на рукаве пневматической камеры Советский патент 1987 года по МПК B29D30/00 

Описание патента на изобретение SU1346445A1

Изобретение относится к изготовлению автокамер и может быть использовано на шинных заводах для монтажа вентиля на камерную заготовку непосредственно на камерном агрегате.

Цель изобретения - повышение качества пневматических шин.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 --- вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 --- средство для натяжения троса; иа фиг. 5 - (элемен 1 фи1 саии11 наружного слоя камерного рукава; иа |)нг. 6 - кинематическая

схема соединения кареток механизма фиксации транспортера.

Устройство содержит смонтированный на станине 1 ленточный транспортер 2 для подач рукава пневматической камеры, устаповлепиые над транснортером 2 с возможностью перемегцепия но направляющим 3 механнзм.ы 4 и 5 для пробивки отверстия и монтажа вентиля соответственно, механизм 6 промазки и механизм для хранения и иодачи вентилей (не показаны).

Устройство содержит механизм для фиксации транснортерной ленты 7 в виде захватов 8, связанных с силовыми цилиндрами 9, 1ех;:низ: Л1-,1 ;,.:ГА фиксации верхнего слоя камеры 10 н виде вакуум-присосок II, связанны:; с пневм()ц 5линдрами 12 для перемещения в аксиа ц ио.м направлении и с ниев- моцилиндрами 3 д;1я неремещеиия в иер- чепдикулярцо.м к камере 10 нагфавлении.

Устройство транспортное средство в виде гибкого троса 14 для перемещения механизмов для фиксации и в виде двух кареток 15 и 6, связапн1з1х между еобой | ибким тросом 14 с образованием замкнутого контура. -Механизмы для фиксации транснортерной ленты 7 и isepxHei O слоя камеры 10 ноиарио смонтированы на каретках 15 и (-), каретки снабжены нальцами- фикеаторами 17, иодвижными от иневмо- цнлиидров 18, а в механизмах 4 и 5 выполнены гнезда а для взаимодействия с пальцами-фиксаторами 17.

Механизм 5 для. монтажа вентиля выполнен в виде подвижной телел ки со смои- тировапной иа ней ультразвуковой сварочной головкой 19, перемещающейся силовыми ниевмоцилиидрами 20 в нерпеидикуляр- иом к ленточному траиснортеру 2 направлении.

Гибкий трос 14 снаб.жеп средством для натяжения (фиг. 4), закрепленным иа каретке 15 посредством кронщтейиа 21, и срс- тоит из регулировочного винта 22, нроущи- ны 23, закрепленной скобой 24 s гайке 25, и контргайки 26. Трос 14 образует замкнутый контур, огибая блоки 27 (фиг, 2 и 6), емонтироваиные на наиравляющих 3 над транспортером 2.

0

0

5

0

0

0

5

Устройство работает следующим образом.

В исходном цоложеиии одна из кареток, например каретка 15 (фиг. 1 и 6), находится в крайнем левом положении, а другая каретка 16 - в крайием правом положении. Каретки зафиксированы пневмоцилиндра- ми 18 с механизмами 4 и 5 для пробивки отверстия и монтажа вентиля.

При поступлеиии сигнала «Начало работы срабатывает силовой цилиндр 9 (фиг. 2), фиксируя тем самым каретку 15 (фиг. 1) с транспортером 2, одновременно срабатывает пневмоцилиндр 12 (фиг. 2), а затем нневмоцилиндры 13 г оджимают ва- куум-присоски 11 к камере 10 и приподнимают наружный слой, чтобы исключить повреждение второго слоя рукава при пробивке отверстия (фиг. 5). Ссущесталяется пробивка отверетия под вентиль в движущейся совместно с транспортером 2 камере 10.

При перемещении каретки 15 вправо каретка 16 движется влево (фиг. 6), устанавливая тем самым механизм 5 для: монтажа вентиля в исходное положение, при этом пневмоцилиндр 8 расфикеирует каретку 15 и механизм 4. Одновременно каретка 15 после пробивки отверстия в камере 10 разъединится посредством пальца- (Ьиксатора 17 с механизмом 4, который нри этом останавливается.

При последугоще.м движении кареток 15 и 16 срабатывают пальцы-фиксаторы 17, соединяя каретк 15 с механизмом 5 монтажа вентиля, а каретку 16 - с механизмом 4 пробивки отверстия, возвращая его в исходное положение. Под действием пневмоцилиндров .20 (фиг. 1 и 2) ультразвуковая сварочная головка 19 опус14ается, точно устанавливая вентиль 28 иа отверстие в камере 10, нри этом векуу.м-присоски 1 отводятся в исходное положение. Осу- ществ.ляется ультразвуковая приварка пятки вентиля 28 к камерному рукаву.

Таким образом, в процессе работы каретка, движуплаяся вправо (в данном случае каретка 15), перемещает исполнительные механизмы 4 и 5 из исходного положения, которые при этом осуществляют пробивку отверстия и приварку пятки вентиля; а каретка 16, движуш,аяся влево, возвращает эти механизмы в начальное положение. Далее цикл работы повторяется, но приводной кареткой будет каретка 16 и т.д. За- иравка вентилей с сварочную головку осуществляется авто.матически (не показано) в момент, когда механизм монтажа вентиля находится в крайнем нравом положении.

Та.ким образом исключается возможность децентровки вентиля отноеительно отверетия в рукаве, так как наружный слой камерного рукава в месте пробивки отверс

тия находится в фиксированном положении до установки вентиля на рукаве.

Формула изобретения

Устройство для установки вентиля на рукаве пневматической камеры, содержащее ленточный транспортер для подачи камеры, установленные над ним с возможностью перемещения по направляющим механизмы для пробивки отверстия и монтажа вентиля, механизм для хранения и подачи вентилей, механизмы для фиксации транспортерной ленты в виде захватов, связанных с силовыми цилиндрами, механизмы для фиксации верхнего слоя камеры в виде вакуум-присосок, связанных с приводами их перемещения, и транспортное средство

для перемещения механизмов для фиксации, отличающееся тем, что, с целью повышения качества пневматических камер, транспортное средство для перемещения

механизмов для фиксации выполнено в виде двух связанных между собой гибкой связью с образованием замкнутого контура кареток, механизмы для фиксации транспортерной ленты и верхнего слоя камеры попарно смонтированы на каретках, каждый механизм для фиксации верхнего слоя камеры снабжен связанным с вакуум-присоской дополните тьным силовым цилиндром для перемещения последней вдоль камеры, причем каретки снабжены пальцами-фиксаторами, а в механизмах для пробивки отверстия и монтажа вентиля выполнены гнезда для взаимодействия с пальцами-фиксаторами.

Похожие патенты SU1346445A1

название год авторы номер документа
Станок для монтажа вентиля на камерную заготовку 1979
  • Петраков Юрий Алексеевич
  • Тимошенков Александр Григорьевич
  • Латышкин Владимир Петрович
SU856845A1
Станок для пробивки отверстия в рукаве пневмокамеры и монтажа вентиля 1975
  • Опанасюк Владимир Петрович
  • Рожков Вячеслав Федорович
  • Козырьков Владимир Абрамович
  • Постернак Антон Григорьевич
SU569455A1
Установка для монтажа вентиля на автокамере 1982
  • Очиров Анатолий Дылгирович
  • Рульбинский Эдуард Дмитриевич
  • Демаков Вениамин Андреевич
SU1100125A1
Устройство для пробивки отверстия в рукаве пневмокамеры и монтажа вентиля 1979
  • Очагов Валерий Николаевич
  • Борисов Владимир Алексеевич
  • Молдаванов Юрий Васильевич
  • Козьмин Юрий Александрович
SU887248A1
Устройство для установки вентиля на рукаве пневматической камеры 1980
  • Кокин Александр Георгиевич
  • Гульбинский Эдуард Дмитриевич
SU887249A1
Устройство для монтажа вентиля на рукаве пневмокамеры 1981
  • Гапанюк Владимир Петрович
  • Андросов Иван Иванович
SU1031749A1
Станок для стыковки автокамер 1972
  • Крейцберг Владимир Георгиевич
  • Рабинович Хана Мордуховна
  • Амирова Галина Измайловна
  • Кожевникова Алла Геннадьевна
SU452508A1
Устройство для сушки клеевых пятен под вентиль на камерном рукаве 1981
  • Рожков Вячеслав Федорович
  • Коновалов Виктор Иванович
  • Опанасюк Владимир Петрович
SU1020730A2
Станок для пробивки отверстия и монтажа вентиля 1980
  • Долгушин Юрий Иванович
  • Рожков Вячеслав Федорович
  • Опанасюк Владимир Петрович
SU891477A1
Устройство для сушки клеевых пятен под вентиль на камерном рукаве 1978
  • Коновалов Виктор Иванович
  • Рожков Вячеслав Федорович
  • Опанасюк Владимир Петрович
SU753671A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 346 445 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для установки вентиля на рукаве пневматической камеры

Изобретение относится к изготовлению автокамер и может быть использовано на шинных заводах при монтаже вентиля на камерную заготовку на камерном агрегате. Цель изобретения - повышение качества пневматических камер. Для этого транспортное средство для перемеш,ения механизмов для фиксации выполнено в виде двух связанных между собой гибкой связью 14 кареток 15 и 16с образованием замкнутого контура. Механизмы для фиксации транспортной ленты 7 и верхнего слоя камеры попарно смонтированы на каретках 15 и 16. Каждый механизм для фиксации верхнего слоя камеры снабжен связанным с вакуум-присоской дополнительным силовым цилиндром для перемеш,ения последней вдоль камеры. Каретки 15 и 16 снабжены пальцами-фиксаторами 17, а в механизмах 4 и 5 для пробивки отверстия и монтажа вентиля выполнены гнезда для взаимодействия с пальцами-фиксаторами 17. 6 ил. 27 & Г гздгуЯ ,3 л ю 8 ::

Формула изобретения SU 1 346 445 A1

5 3

Фиг., г

26

21

Г

25 24 Г|к2г5д чЯ Ы« .-i™™

Фиг.

Составитель В. Дегтярев

Техред И. ВересКорректор И. Эрдейи

Тираж 564Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

i 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1346445A1

УСТРОЙСТВО для ПРОКОЛА ОТВЕРСТИЯ в РУКАВЕ ПНЕВМОКАМЕРЫ И МОНТАЖА ВЕНТИЛЯ 0
SU247499A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Устройство для установки вентиля на рукаве пневматической камеры 1980
  • Кокин Александр Георгиевич
  • Гульбинский Эдуард Дмитриевич
SU887249A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 346 445 A1

Авторы

Валов Сергей Николаевич

Банников Владимир Егорович

Казанцев Владимир Викторович

Мозговой Иван Васильевич

Полуянов Василий Иванович

Даты

1987-10-23Публикация

1985-10-29Подача