В ОСНОВНОМ авт. св. Afb 106881 описан воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза прямого действия.
Предлагаемое изобретение является да.тьнейшим усовершенствованием автоматического воздушного тормоза прямого действия. Сущность настоящего изобретения заключается в том, что с целью обеспечения при полном служебном торможении выравнивания (по длине поезда) времени наполнения тормозных цилиндров в поезде, в главной части воздухораспределительных органов предусмотрены каналы, обеспечивающие сообщение запасного резервуара с тормозным цилиндром в начальной части хода главного поршня через относительно широкие проходные сечения, а в конечной части хода - через более узкие сечения. Каналы выполнены в виде двух разделенных кольцевой манжетой кольцевых канавок в штоке главного поршня,сообщающихся с осевым каналом главного штока через радиальные каналы относительно широкого сечения у передней по ходу поршня при торможении канавки и более узкого сечения у задней канавки. Канал, увеличиваюшнй проходное сечение, в начальной части хода главного поршня и перекрываемый в конечной части хода, выполнен в виде выемки на наружной поверхности направляющей части главной втулки.
На чертеже изображен боковой вид главной части предлагаемого воздухораспределителя в разрезе.
Для обеспечения сообщения запасного резервуара с тормозным цилиндром наружная кольцевая выточка полого штока главного поршня разделена манжетой / на две полости: полость 2 и полость 3 с калиброванным отверстием 4При торможении полость 2 соединяет запасной резервуар с тормозным цилиндром более широкими каналами. При дальнейшем движении
№ 134710- 2 главного поршня полость 2 сходит р ;широких, каналов и разобщается манжетой /, вследствие чего тормозной цилиндр переключается с быстрого на медленное наполнение, так как включается полость 3 с калиброванным отверстием 4.
Предмет изобретения
Ь Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза прямого действия по авт. ев- № 106881, отличающийся тем, что, с целью обеспечения при полном служебном торможении выравнивания времен наполнения тормозных цилиндров в поезде, в воздухораспределительных органах главной части предусмотрены каналы, обеспечивающие сообщение запасного резервуара с тормозным циливдром в начальной части хода главного поршня через относительно широкие проходные сечения, а в конечной части хода-через более узкие сечения.
2.Воздухораснределитель по п. 1. о т л и ч а ю ni и йс я тем, что каналы выполнены в виде двух разделенных кольцевой манжетой кольцевых канавок в штоке главного иоршня, сообщающихся с осевым каналом главного штока через радиальные каналы относительно широкого сечения у передней по ходу поршня при торможении канавки и более узкого сечения у задней канавки3.Воздухораспределитель по н. 1, отличающийся тем, что канал, увеличивающий проходное сечение в начальной части хода глазного порщня и перекрываемый в конечной части хода, выполнен в виде выемки на наружно1 поверхности направляющей части главной втулки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза прямого действия | 1956 |
|
SU106881A2 |
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов | 1929 |
|
SU17335A1 |
Автоматический прямодействующий тормоз | 1946 |
|
SU77313A1 |
Автоматический воздушный тормоз для пассажирских поездов | 1934 |
|
SU43030A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА | 1926 |
|
SU6410A1 |
Электропневматический тормоз | 1936 |
|
SU52872A1 |
Вохдухораспределитель | 1958 |
|
SU116389A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU19656A1 |
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова | 1951 |
|
SU94827A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-06-21—Подача