Устройство для смазки гребней колес железнодорожного транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B61K3/02 

Описание патента на изобретение SU1350070A1

Фиг.

СО ел

о

О

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 схематично изображено пред- лагаемое устройство; на фиг. 2 - форсунка.

Устройство содержит резервуар 1 для масла, соединенный маслопроводами 2 с форсунками 3, которые воздухопроводом 4 соединены через очиститель 5 воздуха с электропневматическим вентилем 6. Для того, tp чтобы работа устройства не влияла на работу тормозов локомотива, электропневматический вентиль 6 соединен с пневмосисте- мой локомотива через дополнительный резервуар 7. На ободе колеса локомотива укреплен постоянный магнит 8, а на раме локомотива - катушка 9 индуктивности, обмотка которой соединена с входами стабилизатора, выходы которого соединены с входами мультивибратора, выходы которого соединены через усилитель с обмоткой злек- 20 тропневматического вентиля 6.

Форсунка 3 содержит корпус 10, диффузор 11, сопло 12, канал 13 для масла, наконечник 14, канал 15 для воздуха, регулировочную гайку 16, при этом , где d - радиальный зазор между наконечни- 5 ком 14 и корпусом 10. f- осевой зазор между диффузором 11 и соплом 12.

Форсунки 3 установлены на передних по ходу локомотива колесных парах.

ский вентиль 6 срабатызает, воздух из дополнительного резервуара 7 через очиститель 5 воздуха поступает в канал 15 форсунки 3. В канале 13 создается разрежение. Масло из резервуара 1 по маслопроводу 2 поступает в полость .между соплом 12 и диффузором 11, подхватывается воздухом и разбрызгивается на поверхность гребня бандажа через смазочное отверстие диффузора 11.

Электропневматический вентиль включается как на прямь х, так и на кривых участках пути через интервалы времени 3-8 с.

На стоянках локомотива источник электромагнитных сигналов не вырабатывает электрический сигнал и устройство не срабатывает.

Формула изобретения

Устройство для смазки гребней колес железнодорожного транспортного средства, со- де)жапдее форсунки, соединенные трубопроводами с масляным баком, и взаимодействующий с колесом транспортного средства импульсный датчик, через устройство управления связанный с электропневматическим вентилем, пнев.матически связанным с форсун- ками, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, и.мпульсный датчик включает в себя катушку индуктивности, взаимодействующую с установленным на

Устройство работает следующим образом... - -

При движении локомотива, когда рукоят- колесе транспортного средства постоянным

ка контроллера машиниста установлена на.магнитом, а устройство управления включает

определенной позиции, катушка 9 индуктив-в себя стабилизатор, мультивибратор и усиности пересекает магнитные силовые ли-литель, причем входы стабилизатора соединии постоянного магнита 8, враш,ающегосянены с обмоткой катушки индуктивности,

с колесной парой. Образующийся сигналего выходь соединены с входами мультипоступает через стабилизатор, мультивибра- вибратора, выходы которого соединены через

тор и усилитель на обмотку электропнев-усилитель с обмоткой электропневматическоматического вентиля 6. Электропневматиче-го вентиля.

ский вентиль 6 срабатызает, воздух из дополнительного резервуара 7 через очиститель 5 воздуха поступает в канал 15 форсунки 3. В канале 13 создается разрежение. Масло из резервуара 1 по маслопроводу 2 поступает в полость .между соплом 12 и диффузором 11, подхватывается воздухом и разбрызгивается на поверхность гребня бандажа через смазочное отверстие диффузора 11.

Электропневматический вентиль включается как на прямь х, так и на кривых участках пути через интервалы времени 3-8 с.

На стоянках локомотива источник электромагнитных сигналов не вырабатывает электрический сигнал и устройство не срабатывает.

Формула изобретения

Устройство для смазки гребней колес железнодорожного транспортного средства, со- де)жапдее форсунки, соединенные трубопроводами с масляным баком, и взаимодействующий с колесом транспортного средства импульсный датчик, через устройство управления связанный с электропневматическим вентилем, пнев.матически связанным с форсун- ками, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, и.мпульсный датчик включает в себя катушку индуктивности, взаимодействующую с установленным на

.. - -

колесе транспортного средства постоянным

Похожие патенты SU1350070A1

название год авторы номер документа
Устройство для смазки гребней колес рельсового транспортного средства 1990
  • Мартовский Владимир Алексеевич
  • Шушаков Сергей Васильевич
SU1791235A1
Устройство для смазки гребней колес рельсового транспортного средства 1990
  • Широков Алексей Борисович
  • Жарков Михаил Сергеевич
  • Янковский Виктор Владимирович
SU1754540A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ГРЕБНЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Филинский Виталий Юльмарович
  • Чурилов Владимир Михайлович
RU2550880C1
УСТРОЙСТВО для СМАЗКИ ГРЕБНЕЙ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ 1971
SU321427A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ГРЕБНЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИМЕЮЩЕГО ДИЗЕЛЬ 1999
  • Гриняев А.М.
  • Гриняев Д.А.
RU2168434C1
Устройство для смазки гребня колеса железнодорожного подвижного состава в кривых участках пути 1983
  • Курасов Дмитрий Александрович
SU1133153A1
Устройство для смазки гребней колес рельсового транспортного средства 1987
  • Киров Николай Николаевич
  • Захаров Константин Родионович
  • Титаренко Вячеслав Федорович
SU1418146A1
Устройство для смазывания гребней колес железнодорожного транспортного средства 1987
  • Фроянц Геннадий Семенович
  • Мирошниченко Виктор Гаврилович
  • Иващенко Николай Васильевич
  • Киксман Григорий Ефремович
  • Федькин Сергей Владимирович
SU1581635A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ВЫКРУЖКИ ГРЕБНЯ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Чумаков А.Ф.
  • Загорский М.В.
RU2232096C2
Песочная система локомотива 1979
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Япинь Андрей Владиславович
  • Чуверин Юрий Юрьевич
SU867739A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 350 070 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для смазки гребней колес железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. При движении локомотива катушка 9 индуктивности пересекает магнитные силовые линии постоянного магнита 8, вращаюш,егося с колесной парой. Образуюш,ийся сигнал через стабилизатор, мультивибратор и усилитель поступает на обмотку электропневматического вентиля 6, который периодически через 3-8 с подает воздух к форсункам 3, разбрызгивающим масло на гребни бандажей колес локомотива. 2 ил. Воздух

Формула изобретения SU 1 350 070 A1

Редактор А. Шандор Заказ 5058/19

Составитель С. Романов

Те.хред И. ВересКорректор М. Максимишинец

Тираж 456Подпнсное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по дела.м изобретений и открытий

1 13035, MocKfia, Ж--35, Г аушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1350070A1

Устройство для смазки гребней колесных пар локомотива 1977
  • Климина Екатерина Нектариевна
  • Муськин Геннадий Иванович
  • Шаповалова Рита Михайловна
SU722790A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 350 070 A1

Авторы

Евдокимов Юрий Андреевич

Фроянц Геннадий Семенович

Мирошниченко Виктор Гаврилович

Даты

1987-11-07Публикация

1986-03-24Подача