Фиг.
СО ел
о
О
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 схематично изображено пред- лагаемое устройство; на фиг. 2 - форсунка.
Устройство содержит резервуар 1 для масла, соединенный маслопроводами 2 с форсунками 3, которые воздухопроводом 4 соединены через очиститель 5 воздуха с электропневматическим вентилем 6. Для того, tp чтобы работа устройства не влияла на работу тормозов локомотива, электропневматический вентиль 6 соединен с пневмосисте- мой локомотива через дополнительный резервуар 7. На ободе колеса локомотива укреплен постоянный магнит 8, а на раме локомотива - катушка 9 индуктивности, обмотка которой соединена с входами стабилизатора, выходы которого соединены с входами мультивибратора, выходы которого соединены через усилитель с обмоткой злек- 20 тропневматического вентиля 6.
Форсунка 3 содержит корпус 10, диффузор 11, сопло 12, канал 13 для масла, наконечник 14, канал 15 для воздуха, регулировочную гайку 16, при этом , где d - радиальный зазор между наконечни- 5 ком 14 и корпусом 10. f- осевой зазор между диффузором 11 и соплом 12.
Форсунки 3 установлены на передних по ходу локомотива колесных парах.
ский вентиль 6 срабатызает, воздух из дополнительного резервуара 7 через очиститель 5 воздуха поступает в канал 15 форсунки 3. В канале 13 создается разрежение. Масло из резервуара 1 по маслопроводу 2 поступает в полость .между соплом 12 и диффузором 11, подхватывается воздухом и разбрызгивается на поверхность гребня бандажа через смазочное отверстие диффузора 11.
Электропневматический вентиль включается как на прямь х, так и на кривых участках пути через интервалы времени 3-8 с.
На стоянках локомотива источник электромагнитных сигналов не вырабатывает электрический сигнал и устройство не срабатывает.
Формула изобретения
Устройство для смазки гребней колес железнодорожного транспортного средства, со- де)жапдее форсунки, соединенные трубопроводами с масляным баком, и взаимодействующий с колесом транспортного средства импульсный датчик, через устройство управления связанный с электропневматическим вентилем, пнев.матически связанным с форсун- ками, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, и.мпульсный датчик включает в себя катушку индуктивности, взаимодействующую с установленным на
Устройство работает следующим образом... - -
При движении локомотива, когда рукоят- колесе транспортного средства постоянным
ка контроллера машиниста установлена на.магнитом, а устройство управления включает
определенной позиции, катушка 9 индуктив-в себя стабилизатор, мультивибратор и усиности пересекает магнитные силовые ли-литель, причем входы стабилизатора соединии постоянного магнита 8, враш,ающегосянены с обмоткой катушки индуктивности,
с колесной парой. Образующийся сигналего выходь соединены с входами мультипоступает через стабилизатор, мультивибра- вибратора, выходы которого соединены через
тор и усилитель на обмотку электропнев-усилитель с обмоткой электропневматическоматического вентиля 6. Электропневматиче-го вентиля.
ский вентиль 6 срабатызает, воздух из дополнительного резервуара 7 через очиститель 5 воздуха поступает в канал 15 форсунки 3. В канале 13 создается разрежение. Масло из резервуара 1 по маслопроводу 2 поступает в полость .между соплом 12 и диффузором 11, подхватывается воздухом и разбрызгивается на поверхность гребня бандажа через смазочное отверстие диффузора 11.
Электропневматический вентиль включается как на прямь х, так и на кривых участках пути через интервалы времени 3-8 с.
На стоянках локомотива источник электромагнитных сигналов не вырабатывает электрический сигнал и устройство не срабатывает.
Формула изобретения
Устройство для смазки гребней колес железнодорожного транспортного средства, со- де)жапдее форсунки, соединенные трубопроводами с масляным баком, и взаимодействующий с колесом транспортного средства импульсный датчик, через устройство управления связанный с электропневматическим вентилем, пнев.матически связанным с форсун- ками, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, и.мпульсный датчик включает в себя катушку индуктивности, взаимодействующую с установленным на
.. - -
колесе транспортного средства постоянным
/о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смазки гребней колес рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1791235A1 |
Устройство для смазки гребней колес рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1754540A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ГРЕБНЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2550880C1 |
УСТРОЙСТВО для СМАЗКИ ГРЕБНЕЙ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ | 1971 |
|
SU321427A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ГРЕБНЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИМЕЮЩЕГО ДИЗЕЛЬ | 1999 |
|
RU2168434C1 |
Устройство для смазки гребня колеса железнодорожного подвижного состава в кривых участках пути | 1983 |
|
SU1133153A1 |
Устройство для смазки гребней колес рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1418146A1 |
Устройство для смазывания гребней колес железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1581635A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ВЫКРУЖКИ ГРЕБНЯ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2232096C2 |
Песочная система локомотива | 1979 |
|
SU867739A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. При движении локомотива катушка 9 индуктивности пересекает магнитные силовые линии постоянного магнита 8, вращаюш,егося с колесной парой. Образуюш,ийся сигнал через стабилизатор, мультивибратор и усилитель поступает на обмотку электропневматического вентиля 6, который периодически через 3-8 с подает воздух к форсункам 3, разбрызгивающим масло на гребни бандажей колес локомотива. 2 ил. Воздух
Редактор А. Шандор Заказ 5058/19
Составитель С. Романов
Те.хред И. ВересКорректор М. Максимишинец
Тираж 456Подпнсное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по дела.м изобретений и открытий
1 13035, MocKfia, Ж--35, Г аушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство для смазки гребней колесных пар локомотива | 1977 |
|
SU722790A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-11-07—Публикация
1986-03-24—Подача