Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к средствам механизации погрузочно-разгру.- зочных работ, и может быть использовано на стационарных разгрузочных площадках для самосвальных транспортных средств,
Цель изобретения - повышение эффективности эксплуатации при погру- зочно-разгрузочных работах.
На фиг. 1 показана транспортная система, вид сбоку; на фиг. 2 - то же5 вид сверху без транспортного
15
20
средства, находящегося на разгрузочной площадке; на фиг. 3 - поперечный разрез по раме транспортного средства, находящегося на разгрузочг ной площадке.
Транспортная система содержит транспортное средство -1 с самосвальным кузовом 2, снабженным запорным устройством 3, контактирующим при разгрузке с упорами 4 стационарных
опор 5, которые установлены по боко 25 Формула из вым сторонам пути транспортного средства 1 на разгрузочных площадках. Стационарные опоры 5 выполнены из двуплечих рычагов 6, шарнирно установленных на осях 7 с возможностью поворота в вертикальной плоскости ,поперек продольной оси транспортного средства 1 при наезде его колес 8 на концы 9 двуплечих рычагов 6. На
В случае выполнения транспортного средства с самосвальной разгрузкой запорные устройства расфиксируют кузов с одной стороны и производится опрокидывание его, а при съемном кузове упомянутые стационарные опоры 5 с двуплечими рычагами 6 позволяют освободить съемный кузов от защелок 14 на всех узлах его крепления. После выгрузки транспортное средство выезжает из зоны действия стационарных опор 5, ролики 10 прокатываются по упорам 4 и затем после съезда колес Е с концов 9 двуплечих рычагов 6 пружинами 13 защелки 14 выталкиваются и фиксируют кузов 2 в транспортное положение .
об ретения
Транспортная система, содержащая транспортное средство с самосвальным кузовом, снабженным запорньм устрой- 30 ством, контактирующим при разгрузке . с упорами стационарных опор, установленных по боковым сторонам пути транспортного средства, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что, с целью повьше- других концах двуплечих рычагов 6 вы- 35 эффективности эксплуатации при полнены упоры 4, контактирующие при разгрузочных работах, стационарные повороте двуплечих рычагов 6 от на- опоры выполнены в виде двуплечих ры- езда колес 8 с роликами 10 защелок 11 чагов, шарнирно установленных с воз- запорных устройств 3, включающ;их в можностью поворота в поперечном пути себя кронштейны 12, закрепленные на 40 плоскости для взаимодействия одними раме транспортного средства 1, пружины 13 и защелки 14.
Транспортное средство 1 с с.амо- свальным или съемным кузовом 2, подъехав на место разгрузки, наезжает ко- 45 транспортного средства и выполнены лесами 8 на концы 9 двуплечих рына- с подпружиненными защелками.
плечами с колесами транспортного средства, на других концах которых закреплены указанные опоры, а запорные устройства закреплены на раме
5
0
гов 6, которые, поворачиваясь, нажимают упорами 4 на ролики 10 защелок 11 запорных устройств 3. Защелки 11 сжимают пружины 13 и выходят из зацепления С кузовом 2.
В случае выполнения транспортного средства с самосвальной разгрузкой запорные устройства расфиксируют кузов с одной стороны и производится опрокидывание его, а при съемном кузове упомянутые стационарные опоры 5 с двуплечими рычагами 6 позволяют освободить съемный кузов от защелок 14 на всех узлах его крепления. После выгрузки транспортное средство выезжает из зоны действия стационарных опор 5, ролики 10 прокатываются по упорам 4 и затем после съезда колес Е с концов 9 двуплечих рычагов 6 пружинами 13 защелки 14 выталкиваются и фиксируют кузов 2 в транспортное положение .
об ретения
Транспортная система, содержащая транспортное средство с самосвальным кузовом, снабженным запорньм устрой- ством, контактирующим при разгрузке с упорами стационарных опор, установленных по боковым сторонам пути транс портного средства, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что, с целью повьше- эффективности эксплуатации при разгрузочных работах, стационарные опоры выполнены в виде двуплечих ры- чагов, шарнирно установленных с воз- можностью поворота в поперечном пути плоскости для взаимодействия одними
транспортного средства и выполнены с подпружиненными защелками.
плечами с колесами транспортного средства, на других концах которых закреплены указанные опоры, а запорные устройства закреплены на раме
rfe
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство со съемным кузовом | 1988 |
|
SU1606364A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2688094C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2469883C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1505805A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1989 |
|
SU1652126A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1353679A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1986 |
|
SU1440770A1 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1248863A1 |
Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузоч- ных работ, а именно к транспортным системам, и может быть использовано на местах проведения погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения - повышение эффективности эксплуатации при разгрузочных работах. Транспортная система содержит транспортное средство 1 со съемным или опрокидывающимся кузовом 2. Колесо 8 транспортного средства при наезде на двуплечий рычаг 6 поворачивает его в вертикальной плоскости поперек движению транспортного средства, упор 4 нажимает на ролик 10 и защелка 14 расфиксирует Кузов 2 от рамы транспортного средства. 3 ил. сл 70 с СП о о о ю
Устройство для предотвращения схода с рельсов или опрокидывания при разгрузке саморазгружающихся вагонов | 1959 |
|
SU128487A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-11-07—Публикация
1986-06-05—Подача