Транспортая система Советский патент 1987 года по МПК B65G67/32 B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1350092A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к средствам механизации погрузочно-разгру.- зочных работ, и может быть использовано на стационарных разгрузочных площадках для самосвальных транспортных средств,

Цель изобретения - повышение эффективности эксплуатации при погру- зочно-разгрузочных работах.

На фиг. 1 показана транспортная система, вид сбоку; на фиг. 2 - то же5 вид сверху без транспортного

15

20

средства, находящегося на разгрузочной площадке; на фиг. 3 - поперечный разрез по раме транспортного средства, находящегося на разгрузочг ной площадке.

Транспортная система содержит транспортное средство -1 с самосвальным кузовом 2, снабженным запорным устройством 3, контактирующим при разгрузке с упорами 4 стационарных

опор 5, которые установлены по боко 25 Формула из вым сторонам пути транспортного средства 1 на разгрузочных площадках. Стационарные опоры 5 выполнены из двуплечих рычагов 6, шарнирно установленных на осях 7 с возможностью поворота в вертикальной плоскости ,поперек продольной оси транспортного средства 1 при наезде его колес 8 на концы 9 двуплечих рычагов 6. На

В случае выполнения транспортного средства с самосвальной разгрузкой запорные устройства расфиксируют кузов с одной стороны и производится опрокидывание его, а при съемном кузове упомянутые стационарные опоры 5 с двуплечими рычагами 6 позволяют освободить съемный кузов от защелок 14 на всех узлах его крепления. После выгрузки транспортное средство выезжает из зоны действия стационарных опор 5, ролики 10 прокатываются по упорам 4 и затем после съезда колес Е с концов 9 двуплечих рычагов 6 пружинами 13 защелки 14 выталкиваются и фиксируют кузов 2 в транспортное положение .

об ретения

Транспортная система, содержащая транспортное средство с самосвальным кузовом, снабженным запорньм устрой- 30 ством, контактирующим при разгрузке . с упорами стационарных опор, установленных по боковым сторонам пути транспортного средства, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что, с целью повьше- других концах двуплечих рычагов 6 вы- 35 эффективности эксплуатации при полнены упоры 4, контактирующие при разгрузочных работах, стационарные повороте двуплечих рычагов 6 от на- опоры выполнены в виде двуплечих ры- езда колес 8 с роликами 10 защелок 11 чагов, шарнирно установленных с воз- запорных устройств 3, включающ;их в можностью поворота в поперечном пути себя кронштейны 12, закрепленные на 40 плоскости для взаимодействия одними раме транспортного средства 1, пружины 13 и защелки 14.

Транспортное средство 1 с с.амо- свальным или съемным кузовом 2, подъехав на место разгрузки, наезжает ко- 45 транспортного средства и выполнены лесами 8 на концы 9 двуплечих рына- с подпружиненными защелками.

плечами с колесами транспортного средства, на других концах которых закреплены указанные опоры, а запорные устройства закреплены на раме

5

0

гов 6, которые, поворачиваясь, нажимают упорами 4 на ролики 10 защелок 11 запорных устройств 3. Защелки 11 сжимают пружины 13 и выходят из зацепления С кузовом 2.

В случае выполнения транспортного средства с самосвальной разгрузкой запорные устройства расфиксируют кузов с одной стороны и производится опрокидывание его, а при съемном кузове упомянутые стационарные опоры 5 с двуплечими рычагами 6 позволяют освободить съемный кузов от защелок 14 на всех узлах его крепления. После выгрузки транспортное средство выезжает из зоны действия стационарных опор 5, ролики 10 прокатываются по упорам 4 и затем после съезда колес Е с концов 9 двуплечих рычагов 6 пружинами 13 защелки 14 выталкиваются и фиксируют кузов 2 в транспортное положение .

об ретения

Транспортная система, содержащая транспортное средство с самосвальным кузовом, снабженным запорньм устрой- ством, контактирующим при разгрузке с упорами стационарных опор, установленных по боковым сторонам пути транс портного средства, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что, с целью повьше- эффективности эксплуатации при разгрузочных работах, стационарные опоры выполнены в виде двуплечих ры- чагов, шарнирно установленных с воз- можностью поворота в поперечном пути плоскости для взаимодействия одними

транспортного средства и выполнены с подпружиненными защелками.

плечами с колесами транспортного средства, на других концах которых закреплены указанные опоры, а запорные устройства закреплены на раме

rfe

Фиг. 2

Похожие патенты SU1350092A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство со съемным кузовом 1988
  • Погребной Виктор Григорьевич
  • Белянина Сталина Ивановна
  • Изотов Владимир Тимофеевич
SU1606364A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2688094C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2011
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2469883C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2479448C1
Самосвальное транспортное средство 1987
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тян Борис Борисович
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Токарев Евгений Николаевич
  • Алимова Зебо Хамидулаевна
  • Хон Вячеслав Анатольевич
  • Мордвинцев Геннадий Максимович
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Соколов Александр Анатольевич
SU1505805A1
Транспортное средство со съемным кузовом 1989
  • Зисин Евгений Михайлович
  • Амбарцумян Владимир Гукасович
SU1652126A1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2686290C2
Самосвальное транспортное средство 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
SU1353679A1
Транспортное средство со съемным кузовом 1986
  • Кривописк Лейзер Гершович
  • Фарбер Валерий Соломонович
  • Беркович Эльвира Жан-Мееровна
SU1440770A1
Транспортное средство 1984
  • Меладзе Родели Доментиевич
  • Залдастанишвили Нодар Константинович
  • Курдадзе Александр Давидович
  • Джапаридзе Зураб Шалвович
SU1248863A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 350 092 A1

Реферат патента 1987 года Транспортая система

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузоч- ных работ, а именно к транспортным системам, и может быть использовано на местах проведения погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения - повышение эффективности эксплуатации при разгрузочных работах. Транспортная система содержит транспортное средство 1 со съемным или опрокидывающимся кузовом 2. Колесо 8 транспортного средства при наезде на двуплечий рычаг 6 поворачивает его в вертикальной плоскости поперек движению транспортного средства, упор 4 нажимает на ролик 10 и защелка 14 расфиксирует Кузов 2 от рамы транспортного средства. 3 ил. сл 70 с СП о о о ю

Формула изобретения SU 1 350 092 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1350092A1

Устройство для предотвращения схода с рельсов или опрокидывания при разгрузке саморазгружающихся вагонов 1959
  • Регентов Т.П.
SU128487A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 350 092 A1

Авторы

Лысенко Николай Васильевич

Даты

1987-11-07Публикация

1986-06-05Подача