Ковшовый конвейер Советский патент 1987 года по МПК B65G47/40 

Описание патента на изобретение SU1351857A1

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым конвейерам.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения разгрузки на вертикальной ветви тягового органа.

На фиг. 1-4 изображен разгрузочный участоь; ковшового конвейера, последовательное положение ковша.

На тяговом органе 1, выполненном в виде ленты, закреплены ковши 2. Каждый ковш 2 снабжен кронштейном 3, связанным с задней стенкой ковша 2 и расположенным снаружи ковша 2 параллельно тяговому органу 1 с возможностью прилегания к нему. Средство крепления ковшей 2 к тяговому органу 1 выполнено в виде болтов 4, расположенных на кронштейне и переходяших через отверстия в последнем и в тяговом органе 1. Кронштейн 3 выполнен из эластичного упругого материала, например из резины, и может быть изготовлен за одно целое с ковшом 2. На раме (не показана) в месте разгрузки ковшей 2 неподвижно закреплен упор 5 с роликом 6 на конце и приемная емкость 7.

При движении тягового органа 1 с загруженными ковшами 2 вверх каждый ковш 2, доходя до места разгрузки, взаимодействует своей передней стенкой с роликом 6 упора 5. При дальнейшем движении тягово

го органа 1 кронштейн 3 изгибается, обеспечивая возможность наклона ковша 2, вывода кромки его передней стенки из зоны движения ковшей и наклона его над приемной емкостью 7. Груз высыпается из ковша 2 в приемную емкость 7 и при дальнейшем движении тягового органа 1 освобождается от упора 5. При этом ковш 2 под действием сил упругости кронштейна 3 возврашается в исходное положение.

Формула изобретения

1.Ковшовый конвейер, включаюший тяговый орган с закрепленными на нем ковшами, поворотными относительно тягового органа, и упор, расположенный в месте разгрузки ковшей с возможностью взаимодействия с ними для их опрокидывания, отли- чающийся тем, что. с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечеиия разгрузки на вертикальной ветви тягового органа, каждый ковш снабжен кронштейном, связанным с задней стенкой и расположенным снаружи ковша параллельно тяговому органу, а средство крепления ковша

к тяговому органу расположено на кронштейне, при этом кронштейн выполнен из эластичного упругого материала.

2.Конвейер по п. I, отличающийся тем, что ковши и кронп1тейны выполнены из резины за одно целое друг с другом.

Похожие патенты SU1351857A1

название год авторы номер документа
Ковшовый элеватор 1981
  • Яранов Николай Николаевич
  • Нестеров Виталий Андреевич
SU975513A1
Ковшовый элеватор 1979
  • Борисов Архип Маркович
  • Грабельковский Натан Исаакович
  • Платов Иван Павлович
  • Ефремов Николай Иванович
SU1167118A1
Многоковшовый цепной рабочий орган для очистки каналов 1988
  • Богданов Виталий Викторович
  • Богданов Виктор Иванович
  • Богданов Эдуард Николаевич
  • Богданов Николай Иванович
SU1544896A1
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР С ДВУХКАНАТНЫМ ТЯГОВЫМ ОРГАНОМ 2013
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2540295C1
Ковшовый конвейер 1979
  • Комаров Геннадий Васильевич
  • Кошкин Лев Николаевич
  • Власов Михаил Дмитриевич
  • Глыбин Юрий Алексеевич
  • Храмовичев Николай Дмитриевич
  • Федоров Анатолий Александрович
  • Зайцев Леонид Сергеевич
SU848425A1
Элеватор 1977
  • Бродский Юрий Аркадьевич
  • Зайцев Михаил Павлович
  • Лукашин Юрий Яковлевич
  • Троицкий Виктор Николаевич
SU682423A1
Ковшовый элеватор 1979
  • Седаш Леонид Трофимович
  • Бортников Анатолий Иванович
  • Шафоростов Василий Дмитриевич
  • Грабельковский Натан Исаакович
  • Платов Иван Павлович
  • Куповых Эдуард Александрович
SU899400A1
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА 2018
  • Глебов Вадим Дмитриевич
RU2709574C1
Ковшовый элеватор 1989
  • Дмитрук Евгений Адамович
  • Гапонюк Олег Иванович
  • Василишин Михаил Владимирович
SU1776612A1
КОВШОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР С УВЕЛИЧЕННОЙ ВМЕСТИМОСТЬЮ КОВШЕЙ 2011
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
  • Исрафилов Рамал Габилович
RU2478550C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 351 857 A1

Реферат патента 1987 года Ковшовый конвейер

Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения разгрузки на вертикальной ветви тягового органа (ТО). На выполненном в виде ленты ТО 1 поворотно отно- сипельно кего закреплены ковши (К) 2, каждый из которых снабжен кронштейном 3. Последний связан с задней стенкой К 2 к расположен снаружи К 2 параллельно ТО 1 с возможностью прилегания к нему. При этом К 2 крепится к ТО 1 посредством болтов 4, проходящих через отверстия в кронштейне 3 и в ТО 1, и м.б. изготовлен за одно целое с кронштейном 3. В месте загрузки К 2 на раме неподвижно закреплен упор 5 с роликом 6 на конце и приемная емкость 7. Дойдя до места разгрузки, К 2 взаимодействует передней стенкой с роликом 6. При дальнейшем движении ТО 1 кронштейн 3 изгибается, обеспечивая наклон К 2. Кромка передней стенки К 2 выходит из зоны движения К 2, наклоняется над емкостью 7, высыпая груз в емкость 7. Под действием сил упругости кронштейна 3 К 2 возвращается в исходное положение. 1 з.п. ф-лы, 4 и,ч. S СлЭ 00 О1 /ш

Формула изобретения SU 1 351 857 A1

фс/г.2

фиаЗ

ua

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1351857A1

Патент СШ.А
№ 3750860, кл
Складная решетчатая мачта 1919
  • Четырнин К.И.
SU198A1
КОМПОЗИЦИИ "ГИНРОЗИН", ОБЛАДАЮЩИЕ ОБЩЕУКРЕПЛЯЮЩИМ И АДАПТОГЕННЫМ ДЕЙСТВИЕМ 2001
  • Цой Г.А.
RU2189243C1
Складная решетчатая мачта 1919
  • Четырнин К.И.
SU198A1

SU 1 351 857 A1

Авторы

Николенко Григорий Дмитриевич

Николенко Владимир Дмитриевич

Даты

1987-11-15Публикация

1986-06-18Подача