Изобретение относится к автомобильным полуприцепам для длинномерных грузов, преимун1ественно строительных железобетонных конструкций.
Известные полуприцепы подобного типа, состоящие -из рамы, поддерживающей транспортируемый груз, и двухосной ходовой тележки, не обеспечивают необходимой маневренности при перевозке длинномерных изделий по дорогам строительных площадок, а также и в городских условиях, что приводит к необходимости расчленять конструкции на части.
Предлагаемое устройство повышает маневренность седельного тягача с полуприцепом, образованным двухосной тележкой и сопряженной с ним фермой-контейнером, играющим роль рамы прицепа. Это достигается тем, что ходовая тележка оборудована самостоятельным рулевым управлением и сопряжена с рамой при помощи шкворня. Кроме того, с целью разгрузки рамы от скручивания (при движении устройства по неровной дороге), щкворень выполнен с двумя степенями свободы.
На чертеже изображен предлагаемый автомобильный полуприцеп, щарнирно сопряженный с фермой-контейнером и седельным тягачом.
Металлическая ферма-контейнер имеет на свои.х концах щкворни 7 для соединения с седельным тягачом и 2 - для соединения с автомобильным полуприцепом. Шкворень 2 выполнен с двумя степенями свободы и закреплен в опорной пяте 3, установленной на щасси 4 полуприцепа. Шасси 4 покоится на двух скатах 5 и 6, один из которых 5 выполнен управляемым из кабины 7 водителя, размещенной н задней (по ходу) части полуприцепа.
№ 135349 Предмет изобретения
1.Автомобильный полуприцеп для длинномерных грузов, преимущественно для строительных железобетонных конструкций, состоящий из рамы,„ поддерживающей транспортируемый груз, и двухосной ходовой тележки, отличающийся тем, что, с целью улучшения маневренности, ходовая тележка полуприцепа выполнена с самостоятельным рулевым управлением и сопряжена с рамой при помощи щкворня.
2.Автомобильный полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что, с целью разгрузки его рамы от скручивания при движении устройства по неровной дороге, щкворень выполнен с двумя степенями свободы.
- 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1973 |
|
SU382539A1 |
Устройство для управления поворотом двухосной тележки полуприцепа | 1982 |
|
SU1121168A1 |
Двухосный полуприцеп для перевозки длинномерных грузов | 1961 |
|
SU146188A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХГРУЗОВ | 1969 |
|
SU256522A1 |
Погрузчик | 1979 |
|
SU789374A1 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙВсесоюэнгс. латенгко-м:,-: •',^"—^*EiI'-'OVCK:>& А^';^' | 1970 |
|
SU260433A1 |
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения | 2022 |
|
RU2786543C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2014 |
|
RU2580886C1 |
Устройство для транспортирования горной массы из карьеров | 1985 |
|
SU1258801A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-04-11—Подача