Автомобильный полуприцеп для длинномерных грузов Советский патент 1961 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU135349A1

Изобретение относится к автомобильным полуприцепам для длинномерных грузов, преимун1ественно строительных железобетонных конструкций.

Известные полуприцепы подобного типа, состоящие -из рамы, поддерживающей транспортируемый груз, и двухосной ходовой тележки, не обеспечивают необходимой маневренности при перевозке длинномерных изделий по дорогам строительных площадок, а также и в городских условиях, что приводит к необходимости расчленять конструкции на части.

Предлагаемое устройство повышает маневренность седельного тягача с полуприцепом, образованным двухосной тележкой и сопряженной с ним фермой-контейнером, играющим роль рамы прицепа. Это достигается тем, что ходовая тележка оборудована самостоятельным рулевым управлением и сопряжена с рамой при помощи шкворня. Кроме того, с целью разгрузки рамы от скручивания (при движении устройства по неровной дороге), щкворень выполнен с двумя степенями свободы.

На чертеже изображен предлагаемый автомобильный полуприцеп, щарнирно сопряженный с фермой-контейнером и седельным тягачом.

Металлическая ферма-контейнер имеет на свои.х концах щкворни 7 для соединения с седельным тягачом и 2 - для соединения с автомобильным полуприцепом. Шкворень 2 выполнен с двумя степенями свободы и закреплен в опорной пяте 3, установленной на щасси 4 полуприцепа. Шасси 4 покоится на двух скатах 5 и 6, один из которых 5 выполнен управляемым из кабины 7 водителя, размещенной н задней (по ходу) части полуприцепа.

№ 135349 Предмет изобретения

1.Автомобильный полуприцеп для длинномерных грузов, преимущественно для строительных железобетонных конструкций, состоящий из рамы,„ поддерживающей транспортируемый груз, и двухосной ходовой тележки, отличающийся тем, что, с целью улучшения маневренности, ходовая тележка полуприцепа выполнена с самостоятельным рулевым управлением и сопряжена с рамой при помощи щкворня.

2.Автомобильный полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что, с целью разгрузки его рамы от скручивания при движении устройства по неровной дороге, щкворень выполнен с двумя степенями свободы.

- 2

Похожие патенты SU135349A1

название год авторы номер документа
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1973
SU382539A1
Устройство для управления поворотом двухосной тележки полуприцепа 1982
  • Каверин Иван Владимирович
SU1121168A1
Двухосный полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1961
  • Лексау И.Н.
SU146188A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХГРУЗОВ 1969
  • Ф. Е. Шевчук, В. А. Кукла, П. А. Трофименко, С. С. Дет Енк Ю. А. Кирилюк, А. В. Бабак И. М. Черничкр
SU256522A1
Погрузчик 1979
  • Александров Вадим Дмитриевич
  • Александров Лев Дмитриевич
SU789374A1
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шийка Алексей Павлович
RU2423281C1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙВсесоюэнгс. латенгко-м:,-: •',^"—^*EiI'-'OVCK:>& А^';^' 1970
  • В. Ф. Кузьмин, В. В. Филиппов, И. В. Жижемский, И. И. Горбачевский,
  • Н. М. Петров, И. С. Живуцкий Я. Г. Захарин
SU260433A1
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Михеев Антон Юрьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
  • Побединский Владимир Викторович
  • Ляхов Сергей Владимирович
RU2786543C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2014
  • Абаев Юрий Васильевич
RU2580886C1
Устройство для транспортирования горной массы из карьеров 1985
  • Демченко Игорь Иванович
  • Смирнов Юрий Алексеевич
SU1258801A1

Иллюстрации к изобретению SU 135 349 A1

Реферат патента 1961 года Автомобильный полуприцеп для длинномерных грузов

Формула изобретения SU 135 349 A1

SU 135 349 A1

Авторы

Мизернюк Б.Н.

Цонев Г.И.

Даты

1961-01-01Публикация

1960-04-11Подача