Обычно применяемые устройства для механизации ошланговочных работ на нефтепричалах включают противовес и подъемно-транспортный агрегат (тельфер или кран).
Для их обслуживания требуется постоянный рабочий персонал, к тому же не исключена возможность обрыва при качке. Сопутствующие качке перегибы и трение шланга о причал и палубу приводят к быстрому износу шланга.
Предлагаемое устройство выполнено в виде эксцентрично посаженных на горизонтальный вал круговых секторов, несущих на себе рабочие щланги, снабженные противовесами, связанными со щланговыми наконечниками посредством пружинных тяг.
Такое конструктивное рещение обеспечивает подъем шлангов на СУДНО и автоматическое регулирование высоты их подвешивания при колебаниях уровня палубы во время налива судна. Это влечет за собой увеличение срока службы шлангов.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство на четыре шланга, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
На самоходной тележке /, устанавливаемой на рельсы 2, прокладываемые вдоль причала, смонтированы: опора 3, несущая горизонтальнь,й вал 4 с эксцентрично посаженными на нем круговьши секторами и лебедки Каждый сектор 5 имеет тросовый барабан 7, иредназначеннь для проворачивания сектора 5 при установке его в рабочее положе ние осуществляемой посредством лебедки 6. Гибкий шланг уложе в желобок сектора 5 и закреплен к нему посредством пружинной тяги 9. свободный конец которой соединен с наголовником 10 шланга 8.
Для подачи шланга 8 к приемному патрубку // включают лебедку 6 барабан которой, вращаясь, через трос 12 воздействует на бар.бан 7. Последний, поворачивая сектор 5 против часовой стрелки, подает наголовник 10 на палубу судна 13.
Постоянное натяжение шлангов 8 осуществляется уложенными на них круглыми вращающимися противовесами 14, цапфы которых под действием наматывающегося на сектор 5 шланга 8 перекатываются по наклонным плоскостям 15, неподвижно закрепленным на опоре 3. После присоединения наголовника iO к приемному патрубку 11 лебедку 6 растормаживают, и противовес 14, перекатываясь по наклонным плоскостям 15, автоматически поддерживает постоянное натяжение шланга-9 при качке судна.
Предмет изобретения
Шлангоподъемник для механизации ощланговочных работ на нефтепричалах, отличающееся тем, что, он с целью обеспечения подъема на судно и автоматического регулирования высоты подвешивания рабочих щлангов при колебаниях уровня палубы во время налива судн,1, выполнен в виде эксцентрично насаженных на горизонтальный вал кру говых секторов, несущих на себе рабочие шланги, снабженные противовесами, связанными со шланговыми наконечниками посредством пружинных тяг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЧЕРНОМОРНИИПР(йЕ]Кт^^^'--^' | 1967 |
|
SU199758A1 |
Судовая аппарель | 1973 |
|
SU1207392A3 |
Причал | 1981 |
|
SU996613A1 |
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ ПОСРЕДСТВОМ ПОДВЕШЕННОГО ТРУБОПРОВОДА | 2000 |
|
RU2246443C2 |
ОТСОЕДИНЯЕМАЯ СИСТЕМА ТУРЕЛЬНОГО ПРИЧАЛА С УТЯЖЕЛЕННЫМ ПРИЧАЛЬНЫМ БУЕМ, НЕСУЩИМ ВОДООТДЕЛЯЮЩУЮ КОЛОННУ | 2009 |
|
RU2487044C2 |
Устройство для пересадки людей и передачи грузов с судна на судно в море | 1987 |
|
SU1416372A1 |
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1981 |
|
SU981090A1 |
Приспособление для обмывки внутренних стенок грузовых отсеков нефтеналивных судов | 1937 |
|
SU52625A1 |
Судовая лебедка | 1958 |
|
SU119446A1 |
Устройство для пересадки людей на судно | 1973 |
|
SU516571A1 |
I
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-07-18—Подача