Предлагаемым прибором имеется в виду осуществлять автоматическое сцепление железнодорожных вагонов яри посредстве нружинного ударника, связанного с рычагом, который управляет сцепным крючком.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез прибора, фиг. 2 -вертикальный разрез прибора, помещаемого на противоноложном первому вагоне, фиг. 3 и 4-общий вид приборов.
На тяговой штанге 21, снабженной замком 26, при помощи оси 20 установлен корпус 24 сцепной головки, который удерживается в должном положении рессорой 22 и- пружинами 19. По оси головки расположен пружинпый ударник 3-1 (фиг. 2) или 3-2 (фиг. 1), нодвижно связанный с рычагом 5, который укреплен на оси 4 и другим концом подвижно соединен со сцепным крючком 6, при сцеплении и достаточном нажатии ударника 3-1, входящим в соответствующее гнездо 13 противоположной головки. В гнездо 13 входит своим концом пружинная собачка 12, снабженная рукояткой 16, служащей для расцепки голбвок вручную.
При сцепке ударники 3-1 и 3-2 продвигаются и тем самым поворачивают рычаги 5 вокруг своих осей 4, благодаря чему связанные с ними крючки 6 входят в гнезда 13, где они и застоиориваются пружинными собачками 12. Для расцепления головок собачки 12, при помощи рукояток 16, приподнимаются и крючки 6 освобождаются, при чем для удержания собачкп в приподпятом состоянии служат крючки 17, накидываемые на рукоятки 16.
Предмет патента.
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов, характеризующийся применением помещенного по оси цилиндрического корпуса 24 сцепной головки (фиг. 1, 2 и 3)-пружинного ударника 3-1 (фиг. 2) или 3-2 (фиг. 1), подвижно связанного с рычагом 5, управляющим сцепным крючком 6, входящим, при достаточном нажатии ударника 3-1, в соответствующее гнездо 13 соседней головки и застопориваемым в нем пружинной собачкой 12, снабженной рычажной рукояткой 16 для расцепки головок вручную, при чем указанный курпус 24 головки шарнирно связан с тягой вагона и удерживается перед сцепкой в должном положении рессорой 22 и пружинами 19.
фиг.З
фиг 2
фиг. 4.
м /г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог | 1928 |
|
SU15706A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU7701A1 |
Прибор для автоматической сцепки вагонов | 1928 |
|
SU12486A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU6130A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1931 |
|
SU26329A1 |
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU12506A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU37024A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-11-01—Подача