Автоматический сцепной прибор для железнодорожных Советский патент 1930 года по МПК B61G1/36 

Описание патента на изобретение SU13542A1

Предлагаемым прибором имеется в виду осуществлять автоматическое сцепление железнодорожных вагонов яри посредстве нружинного ударника, связанного с рычагом, который управляет сцепным крючком.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез прибора, фиг. 2 -вертикальный разрез прибора, помещаемого на противоноложном первому вагоне, фиг. 3 и 4-общий вид приборов.

На тяговой штанге 21, снабженной замком 26, при помощи оси 20 установлен корпус 24 сцепной головки, который удерживается в должном положении рессорой 22 и- пружинами 19. По оси головки расположен пружинпый ударник 3-1 (фиг. 2) или 3-2 (фиг. 1), нодвижно связанный с рычагом 5, который укреплен на оси 4 и другим концом подвижно соединен со сцепным крючком 6, при сцеплении и достаточном нажатии ударника 3-1, входящим в соответствующее гнездо 13 противоположной головки. В гнездо 13 входит своим концом пружинная собачка 12, снабженная рукояткой 16, служащей для расцепки голбвок вручную.

При сцепке ударники 3-1 и 3-2 продвигаются и тем самым поворачивают рычаги 5 вокруг своих осей 4, благодаря чему связанные с ними крючки 6 входят в гнезда 13, где они и застоиориваются пружинными собачками 12. Для расцепления головок собачки 12, при помощи рукояток 16, приподнимаются и крючки 6 освобождаются, при чем для удержания собачкп в приподпятом состоянии служат крючки 17, накидываемые на рукоятки 16.

Предмет патента.

Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов, характеризующийся применением помещенного по оси цилиндрического корпуса 24 сцепной головки (фиг. 1, 2 и 3)-пружинного ударника 3-1 (фиг. 2) или 3-2 (фиг. 1), подвижно связанного с рычагом 5, управляющим сцепным крючком 6, входящим, при достаточном нажатии ударника 3-1, в соответствующее гнездо 13 соседней головки и застопориваемым в нем пружинной собачкой 12, снабженной рычажной рукояткой 16 для расцепки головок вручную, при чем указанный курпус 24 головки шарнирно связан с тягой вагона и удерживается перед сцепкой в должном положении рессорой 22 и пружинами 19.

фиг.З

фиг 2

фиг. 4.

м /г

Похожие патенты SU13542A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог 1928
  • Меленевский А.Л.
SU15706A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Лагидзе И.Н.
SU7701A1
Прибор для автоматической сцепки вагонов 1928
  • Егерев М.Ф.
SU12486A1
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов 1923
  • Гусев Г.Ф.
SU805A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Лагидзе И.Н.
SU6130A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1931
  • Казаринов М.Н.
SU26329A1
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Шапиро М.Ф.
SU12506A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU16711A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Богданов В.Д.
  • Верзиев С.Г.
SU37024A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 542 A1

Реферат патента 1930 года Автоматический сцепной прибор для железнодорожных

Формула изобретения SU 13 542 A1

SU 13 542 A1

Авторы

Альтер И.Н.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-11-01Подача