На фиг. Ij 2 и 3 чертежа изо p iKeHBi виды сбоку, сверху и поЭДеречйый р«13рез предлагаемого
втоматийского сцепного прибора
Щ На фиг. 4-перспективный вид
.рычага с рукояткой и тягой, со еле дуйщими обозначениями: А-вилко бразная головка, Я-скоба. В-
%деколда, Г-защелка, Д-диск,
Е-полосовая пружина, Ж-тяга,
3-рычаг, Я-накладка, /(Г-рычаг
рукояткой, Л-круглая пружина
М-стопорные бруски для Щ1ска.
Каждый вагон снабжается, вместо
эбычных сцепных приборов, вилкой
-К головкой А и скобой Б, из котофык вилкообразная головка А расположена горизонтально, а скоба Б
гвоей широкой стороной - верти «ально. Глубина выреза в вилке
(Должна быть более хода буферной
пружины (для того, чтобы скоба
ие уперлась во время сильного
Гтолчка в седловину вилки). В верх-ней половине вилки имеется гнездо
заходящей туда щеколды В.
Ось с фаской, на которую наглухо насажена щеколда В, имеет в конце утолщение с собачкой, с которой сцепляется защелка Г, когда щеколда В находится в горизонтальном положении, т.-е. в гнезде. Пружина Е препятствует соскакиванию защелки Г во время тряски. Освобождение же собачки от защелки Г происходит посредством диска Д, Насаженный наглухо на ось щеколды В рычаг 3, приводимый в движение тягой Ж и управляемый сбоку (или откуда удобнее) рычагом с рукояткой К-служит для поднятия щеколды В в гнездо. Защелка Г, диск Д, стопорные бруски М, пружина Е, а также утолщение оси щеколды с собачкой-расположены в боковом вырезе верхней части вилки и закрыты накладкой И, Трущиеся части смазываются.
Первый случай. Щеколда В в вертикальном положении; вагону даемся толчок; скоба Я одного вагона, входя в вилку головки А другого вагона,
приподнимает щеколду В, которая опускается сзади скобы и препятствует обратному выходу ее из вилки; вагон сцеплен.
Второй случай. Щеколда В находится в горизонтальном положение; скоба Б, входя в вилку головки Л, задевает дискД, который приподнимает защелку Г и освобождает щеколду В; в дальнейшем происходит то же, что и в первом случае.
Разобщение вагонов: дается толчок; посредством рукоятки К и тяги Ж рычаг 3 поворачивает щеколду В, вводя последнюю в гнездо, где и сцепляется собачкой за защелку Г; скоба Б свободно выходит из вилки, но при выходе из нее задевает диск Д, который приводит все приспособление в первоначальное положение.
Для аннулирования силы инерции, которую может получить щеколда В от скобы, во время сильного толчка (что могло бы повлечь за собой нежелательную сцепку щеколды В с защелкой Г) служит жесткая пружина Л; этому также способствует весь привод управления и запас
хода щеколды в гнезде. Последний (запас) можно увеличить, углубИк гнездо.
Если для маневров требуется, чтобы вагоны от толчка не сцеплялись и дуга свободно входила и выходила из вилки, то для этого применяется стопорная шпонка Л у рычага с рукояткой К, которая, когда она вставлена в соответствующее отверстие М в дуге, в которой ходит рычаг с рукояткой К-задерживает последний от обратного хода.
Предмет патента.
Автоматический сцепной прибор для жел. дор. вагонов, снабженный вилкообразными головками со щеколдами, поворачивающигфися в вер тикальной плоскости, характеризующийся применением фигурного ку.лачного диска Д служащего дпЯ освобождения щеколды В от стопорной пружинной защелки Г, путем поворота указанного диска скобой Б, входящей в вилку сцепк ной головки или выходящей-иэ не для приведения головки А а состояние, постоянно к сцегаа&
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU7701A1 |
Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог | 1928 |
|
SU15706A1 |
Прибор для автоматической сцепки вагонов | 1928 |
|
SU12486A1 |
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU12506A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных | 1928 |
|
SU13542A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1931 |
|
SU29491A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1934 |
|
SU53103A1 |
Автоматический вагонный сцепной прибор | 1925 |
|
SU3187A1 |
р-
1 I Эд0ш1 - vr я
ю
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1926-10-21—Подача