Изобретение относится к транспортной технике, а именно к токоприемникам скоростного электроподвижного состава.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже представлена принципиальная схема токоприемника.
Токоприемник содержит установленный между регулятором 1 и полостью основного пневмоэлемента 2 управляемый двухпози- ционный распределитель 3, при первой пози- ции которого регулятор 1 соединен с полостью основного пневмоэлемента 2 в прямом и обратном направлениях, а при второй - только в направлении полости основного пневмоэлемента 2, при этом вход управляемого распределителя 3 связан с выходом усилителя 4. Управляемый распределитель 3 выполнен в виде включенных параллельно двухпозиционного электропневматического клапана 5 и обратного клапана 6.
Токоприемник работает следующим об- разом.
При поступлении сигнала с усилителя 4 двухпозиционный распределитель 3 соединяет регулятор 1 с полостью пневмоэлемента 2 только в направлении основного пневмоэлемента 2 (т.е. через обратный клапан 6).
При движении штанги вверх относительно центра ее вертикальных колебаний давление в полости основного пневмоэлемента 2 падает и становится меньше давления на выходе регулятора 1, в этот момент вре
О
0
5
мени происходит дополнительная подпитка пневмоэлемента. При движении штанги вниз обратный клапан 6 перекрывает связь пневмоэлемента 2 с регулятором 1. При следую- ш.ем периоде колебаний штанги при движении ее вверх вновь происходит подвитка пневмоэлемента, если по-прежнему имеет место указанная разность давлений.
Подпитка прекращается тогда, когда амплитуда колебаний штанги становится недостаточной для образования разности давлений на выходе регулятора 1 и в полости пневмоэлемента 2. Таким образом, предложенное устройство обеспечивает автоматическое увеличение нажатия после срабатывания известной системы регулирования.
После отключения указанной системы регулирования прекращается подача сигналов с усилителя 4 на электропневматический клапан 5. Последний связывает регулятор 1 с полостью основного пневмоэле- мента в прямом и обратном направлениях.
Формула изобретения
Токоприемник транспортного средства по авт. св. № 1276535, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен параллельно установленными между регулятором и пневмоэлементом обратным клапаном и дополнительным электропневматическим клапаном, электрически связанным с выходом усилителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Токоприемник транспортного средства | 1985 |
|
SU1276535A2 |
Устройство для удаления гололеда с токоприемника | 2022 |
|
RU2796707C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ГОЛОЛЕДА С ТОКОПРИЕМНИКА | 2023 |
|
RU2823003C1 |
Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера | 1987 |
|
SU1466964A1 |
ТОКОПРИЕМНИК ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1991 |
|
RU2025315C1 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1983 |
|
SU1105347A1 |
Гидропередача | 1990 |
|
SU1758319A1 |
Тормозной привод прицепного транспортного средства | 1987 |
|
SU1421575A1 |
Токоприемное устройство | 1990 |
|
SU1801808A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2036815C1 |
Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой. Цель изобретения - повышение надежности. Токоприемник содержит штан гу с укрепленным на ней датчиком ускорения, выход которого соединен через пороговый элемент с выходом усилителя, двух- позиционный распределитель, установленный между полостью основного пневмоэлемента 2 и регулятором 1. При появлении опасности вибраций штанги средство обеспечивает подпитку основного пневмоэлемента 2 и повышает стабильность контакта. 1 ил. KdeMntpu- рующему пнебмо элементу От пороеоЗого t/cmpoacmSa- (Л оо ел ел ел От питающей магистрали 1Ч
Способ и электростимуляции остеогенеза и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU1266535A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1986-01-31—Подача