Изобретение относится к транспортным средствам, а именно специализированного подвижного состава автомобильного транспорта для перевозки строительных конструкций, в частности стеновых панелей, перегородок, стеклоблоков и панелей, перекрытий гражданских и промышленных зданий.
Цель изобретения - повышение сохранности перевозимых панелей.
На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки панелей, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3- сечение Б-Б на фиг. 1.
Транспортное средство для перевозки панелей содержит ферму 1 арочной конструкции, включающую в себя затяжки 2 и поперечные раскосы 3. Один конец фермы 1 образован опорной пятой 4 для седельного устройства транспортного средства, а другой пятой 5 опирается на заднюю раму тележки. Хребтовая балка 6 проходит продольно оси через всю арочную конструкцию фермы 1 в ее нижней части и связана с одними концами поперечных балок 7 через упругие элементы 8, причем поперечные балки 7 опорных плошадок средней своей частью через упругие элементы 9 соединены с нижними частями боковых сторон ферм 1.
Транспортное средство для перевозки панелей работает следующим образом.
Груз, например удлиненные стеновые панели, укладывается на поперечные балки 7 опорных площадок, подвешенных в продольном направлении к фермам 1, через упругие элементы 9 создает вертикальное давление на арочную конструкцию и вызывает усилие распора в фермах 1, действие которого на опорные пяты 4, 5 устраняют
затяжки 2. При этом упругие элементы 8 поперечных балок 7 подпружинивают хребтовую балку 6, вследствие чего происходит равномерное перераспределение усилий между поперечными балками 7 и сводом арочной конструкции, что обеспечивает опира- ние удлиненной стеновой панели на все поперечные балки 7 и сохранность конструкции при перевозке, а также снижает расход металла на основные элементы несущей системы. Кроме того, устранение затяжками 2 влияния распора на опорные пяты 4, 5 сокращает расход металла на опорные конструкции.
Фермы 1 находятся в наклонных плоскосс тях для придания арочной конструкции большей боковой устойчивости на опрокидывание.
Формула изобретения
0 Транспортное средство для перевозки панелей, содержащее ферму арочной конструкции, продольные опорные площадки с поперечными балками для поддержания панелей, установленными в нижней части на боковых сторонах фермы и снабженными упругими элементами, отличающееся тем, что, с целью повышения сохранности перевозимых панелей, ферма снабжена хребтовой балкой, установленной в ее нижней части, и поперечными раскосами, соединенными с внутренними частями боковых сторон фермы и с хребтовой балкой, при этом поперечные балки одними концами и средними частями соединены через упругие элементы соответственно с хребтовой балкой и с нижней боковой стороной фермы арочной конструкции.
5
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1346464A1 |
Рама вагона-платформы и вагон-платформа | 2016 |
|
RU2643322C2 |
Средство крепления многооборотное для перевозки автомобильных полуприцепов на вагонах-платформах | 2021 |
|
RU2772762C1 |
Устройство для крепления на транспортном средстве шасси грузовых автомобилей | 1983 |
|
SU1127785A1 |
Транспортное средство для перевозки строительных панелей | 1981 |
|
SU988607A1 |
Полуприцеп-панелевоз | 1982 |
|
SU1031811A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 2021 |
|
RU2767224C1 |
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1060522A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2249519C2 |
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей, перегородок, стеклоблоков и перекрытий для строительных конструкций. Цель изобретения - повышение сохранности перевозимых панелей. Транспортное средство для перевозки панелей содержит ферму 1 арочной конструкции, имеющую поперечные раскосы 3, хребтовую балку 6 между фермами 1, размещенную в ее нижней части. Арочная конструкция имеет опорные пяты по концам для соединения с седельным устройством транспортного средства и с задней колесной тележкой. Хребтовая балка 6 снабжена упругими элементами 8 и связана через них с концами поперечных балок 7, а средние части балок 7 через упругие элементы 9 связаны с нижними концами боковых сторон фер.м 1. 3 ил. Б-Б $ сл со ел ел СЛ оо
7/76
А -А
Составите.ль А. Мазилкин
Редактор А. ДолиничТехред И. ВересКорректор О. Кравцова
Заказ 5466/19Тираж 590Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
I 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций | 1977 |
|
SU686913A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1986-03-11—Подача