Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики.
Цель изобретения - повышение помехозащищенности,г
На фиг. 1 представлена функциональная схема включения контрольных реле путевого приемника; на фиг. 2 - принципиальная схема узла преобразования импульсного входного сигнала путевого приемника; на фиг. 3 - принципиальная схема фазового Ю анализатора.
Путевой приемник содержит импульсное контрольное реле 1 с контактами фронтовыми 1.1 и 1.2 и тыловым 1.3 и дополнительное импульсное контрольное реле 2 с фронтовым контактом 2.1 и тыловым 2.2, через которые к источнику питания подключен импульсно-аналоговый преобразователь 3, имеющий медленнодействующие реле 4 с контактом 4.1 и 4.2 и 5 с контактом 5.1 и диоды 6 и 7, а реле 2 подключено к фазовому анализатору 8, на который подается вы- входной сигнал - на входы а и б и опорный сигнал - на входы в и г.
Фазовый анализатор 8 имеет транзисторы 9 и 10 и резистор 11.
f5
контакты 4.1 и 4.2, подготавливая цепь питания реле 5. По окончании входного импульса выключаются реле 1 и 2 и тыловыми контактами 1.3 и 2.2 подключают к источнику питания реле 5, а реле 4 в это время удерживает якорь в притянутом состоянии за счет замедления на выключение. Через контакты 4.2 и 5.1 на выходе преобразователя 3 присутствует непрерывное напряжение.
При появлении импульсного сигнала с инверсной фазой {например, от соседней рельсовой линии) будет работать только реле I, а реле 2 будет выключено, т. е. на выходе преобразователя 3 сигнал будет отсутствовать.
Формула изобретения
20
Путевой приемник для рельсовой цепи, содержащий подключаемое к рельсовой линии импульсное контрольное реле, фазовый анализатор, к одному входу которого подключен источник опорного напряжения, а другой вход соединен с источником питания через один из фронтовых контактов контрольного реле, отличающийся тем, что, с
Путевой приемник работает следующим 25 целью повыщения помехозащищенности, он образом.снабжен подключенным к выходу фазового
При поступлении импульного сигнала из рельсовой линии включается реле 1, через его контакт 1.2 сигнал поступает на фазовый анализатор 8, а именно на базы транзисторов 9 и 10 через резистор 11. Если частота и фаза переменного тока в импульсе совпадает с частотой и фазой опорного сигнала, то для одного полупериода открывается транзистор 9, а для другого - транзистор 10. В результате включается реле 2. Когда фронтовые контакты 1.1 и 2.1 реле 1 и 2 замкнутся, в цепи импульсно-аналогового преобразователя 3 протекает ток в обмотке реле 4 через диод 6. Вследствие совпадения магнитных потоков в первой и второй обмотках реле 4 оно включается, замыкая
30
35
40
анализатора дополнительным импульсным контрольным реле и импульсно-аналоговым преобразователем, один вход которого соединен с одним полюсом источника питания через другой фронтовой контакт первого импульсного контрольного реле, а с другим полюсом - через подключенный параллельно указанному фронтовому контакту тыловой контакт этого реле, а другой вход подключен к первому выводу источника питания через тыловой контакт дополнительного импульсного реле, параллельно которому включен фронтовой контакт этого реле, через который второй вход импульсно-аналогового преобразователя подключен к первому выводу источника питания.
контакты 4.1 и 4.2, подготавливая цепь питания реле 5. По окончании входного импульса выключаются реле 1 и 2 и тыловыми контактами 1.3 и 2.2 подключают к источнику питания реле 5, а реле 4 в это время удерживает якорь в притянутом состоянии за счет замедления на выключение. Через контакты 4.2 и 5.1 на выходе преобразователя 3 присутствует непрерывное напряжение.
При появлении импульсного сигнала с инверсной фазой {например, от соседней рельсовой линии) будет работать только реле I, а реле 2 будет выключено, т. е. на выходе преобразователя 3 сигнал будет отсутствовать.
Формула изобретения
анализатора дополнительным импульсным контрольным реле и импульсно-аналоговым преобразователем, один вход которого соединен с одним полюсом источника питания через другой фронтовой контакт первого импульсного контрольного реле, а с другим полюсом - через подключенный параллельно указанному фронтовому контакту тыловой контакт этого реле, а другой вход подключен к первому выводу источника питания через тыловой контакт дополнительного импульсного реле, параллельно которому включен фронтовой контакт этого реле, через который второй вход импульсно-аналогового преобразователя подключен к первому выводу источника питания.
I I
фуе.7
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля схода изолирующих стыков кодовой автоблокировки | 1987 |
|
SU1428646A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 2000 |
|
RU2184044C2 |
Дешифратор для числовой кодовой автоблокировки | 1986 |
|
SU1344671A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков при кодовой автоблокировке | 1990 |
|
SU1729875A1 |
Устройство для управления стрелочным электроприводом | 1990 |
|
SU1824340A1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
ПРИЕМНИК ДЛЯ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ | 1989 |
|
RU2019459C1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1687491A1 |
Устройство управления стрелочным переводом | 1989 |
|
SU1684146A1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572895A1 |
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики. Цель изобретения - повышение помехозащищенности. В путевом приемнике имеются импульсные контрольные реле, через контакты 1.1, 1.3 и 2.1 и 2.2 которых включен импульсно-аналоговый преобразователь 3. 3 ил. е (Л I- со СП ел СЛ со СО фи. 2
Рельсовая цепь переменного тока | 1983 |
|
SU1268460A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1985-05-24—Подача