Изобретение относится к судостроению, в частности к устройстЕшм для испытания судового рулевого устройства в условиях стапеля судостроительного завода.
Цель изобретения - упрощение конструкции при расширении эксплуатационных возможностей.
На фиг. 1 схематически изображено устройство для испытания рулевого устройства, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Устройство для испытания рулевого устройства содержит стойку 1, один нагружающий механизм, состоящий из проходящего через ролики 2 и 3, установленные на стойке 1, троса 4 и хомута 5, закрепленно- го на пере руля 6 (поворотной насадке). Ролики 2 и 3 располагаются в горизонтальной плоскости, параллельной основанию стапеля, причем их образующие соединены вместе, а через отверстие, образованное ручьями роликов, пропущен трос 4, который, пройдя через ролик 7, расположенный в вертикальной плоскости, соединен с силовым механизмом 8. С другой стороны силовой механизм 8 соединен с тросом 9, который через блоки 10 и 11 соединен с пле- чом коромысла 12, который через опору 13 связан со стойкой 1. Коромысло 12 выполнено таким образом, что может менять соотношение своих плеч. Второе плечо коромысла 12 через трос 14 связано с другим нагружающим механизмом, состоящим из хо- мута 15 с подшипником 16 и валом 17, установленным на баллере руля 6 и закрепленным к перу руля или поворотной насадке при помощи хомута 18. Для регулиВидА
ровки длины троса 14 он снабжен талрепом 19.
Устройство для испытания рулевого устройства работает следующим образом.
При повороте пера руля 6 на угол а (фиг. 2) трос 4, пройдя между роликами 2 и 3, через ролик 7 расстягивает силовой механизм 8, который создает силу натяжения тросов 4, 9 и 14. Натяжение троса 4 обуславливает создание момента на баллере руля 6, через хомут 15 с подшипником 16 обуславливает создание радиальной силы на баллере руля, действующей на опорные подшипники. Соотнощение момента на баллере руля и радиальной силы обеспечивается изменением соотноще- ния плеч коромысла 12.
Формула изобретения
Устройство для испытания рулевого устройства, содержащее нагружающие и силовой механизмы, причем один из нагружающих механизмов расположен на стойке и кинематически связан, с силовым механизмом, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции при расширении эксплуатационных возможностей, нагружающие механизмы связаны между собой тросо- блочной системой, имеющей коромысло, установленное щарнирно на упомянутой стойке с возможностью перемещения относительно оси качения, а с плеча.ми этого коромысла соединены одни концы нагружающих механизмов, а другие выполнены с возможностью соединения с элементами рулевого устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Нагружатель для испытания рулевого устройства | 1989 |
|
SU1722942A1 |
Устройство для испытания судовых рулевых устройств | 1982 |
|
SU1049354A1 |
Устройство для испытания судовых рулевых устройств | 1987 |
|
SU1440792A2 |
Устройство для испытания судовых рулевых устройств | 1983 |
|
SU1131773A2 |
Устройство для испытания судовых рулевых устройств | 1984 |
|
SU1162688A2 |
Устройство для монтажа и демонтажа на стапеле движительно-рулевого комплекса судна | 1980 |
|
SU931577A1 |
Нагружающее устройство для испытания судовых рулевых машин | 1981 |
|
SU988659A1 |
Устройство для испытания судовых рулей | 1983 |
|
SU1102716A2 |
АКТИВНЫЙ СУДОВОЙ РУЛЬ-ДВИЖИТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2347713C2 |
Стенд для испытания судового рулевого устройства | 1983 |
|
SU1092100A1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для испытания судового рулевого устройства в условиях стапеля судостроительного завода. Цель изоб ретения - упрощение конструкции устройства при расширении эксплуатационных возможностей. Нагружающий механизм, состоящий из проходящего через ролики, установленные на стойке 1, троса 4 и хомута 5, закрепленного на пере руля 6 (или поворотной насадке), через трос 4, силовой механизм 8 и трос 9 соединен с одним плечом коромысла 12. Другое плечо коромысла 12 через трос 14 связано с другим нагружающим механизмом, состоящим из хомута 15 с подшипником 16 и в алом 17, установленным на оси баллера руля 6 и закрепленным к перу руля 6 хомутом 18. 2 ил. СЛ СО СП сд СП 4 Gf5 фиг.1
; ff
Составитель А. Логачев
Редактор Э. СлиганТехред И. ВересКорректор В. Бутяга
Заказ 5469/21Тираж 409Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений к открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
фиг. 2
Устройство для испытания судовых рулевых устройств | 1984 |
|
SU1162688A2 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1986-01-14—Подача