1
Изобретение относится к транспортному машиностроени.ю, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров, оборудованных погрузочно-разгрузочными устройствами.
Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки контейнеров, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3 -
поворачиваются, и фиксаторы 12 под действием пружины 16 выходят из проушин 12 и, следовательно, освобождают одну сторону поперечных рычагов 5. Затем включают гидроцилиндры 7 и поворачивают поперечные рычаги 5 до крайнего положения. После этого под действием дополнительных гидроцилиндров 9 дополнительные рычаги 6 (нижние) опускаются до соприкосновения опорой 11 с землей. Затем грузозахватто же, во время начала подъема контей- ю ным устройством 10 дополнительных рычагов нера с земли; на фиг. 4 - то же, в мо-6 контейнер 3 зачаливают,
мент подъема контейнера; на фиг. 5 - транс-Включением дополнительных гидроципортное средство при установке контейнералиндров 9 дополнительные рычаги 6 подна платформу полуприцепа, вид сзади; нанимаются, отрывают контейнер 3 от земли и
фиг. 6 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 7 -вывешивают его. Затем посредством гидроразрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 8 - разрез В-В на фиг. 7; на фиг. 9 - фиксирующие устройства поперечных рычагов грузоподъемного механизма; на фиг. 10 - схема погрузки контейнера с одного уровня с платформой транспортного средства, вид п ние.
сзади.Грузоподъемные механизмы 4 устанавлиТранспортное средство для перевозкиваются в транспортное положение. При
контейнеров содержит тягач 1 и полуприцеп этом шарнирные втулки 13 опираются на ловители 15, включением гидроцилиндров 22 штанга 21 поворачивает рычагами 19 и 20 кулачки 18 и фиксаторы 12 входят в проушины .14. Грузоподъемные механизмы укладываются на платформу 2 полуприцепа. Транспортное средство готово к транспортировке контейнера 3. Разгрузка производится в обратном порядке.
цилиндров 7 контейнер 3 вывешивают над полуприцепом, после чего взаимодействием гидроцилиндров 7 с дополнительными гидроцилиндрами 9 контейнер 3 устанавливается на полуприцеп в транспортное полос платформой 2, на котором устанавливается контейнер 3. По краям платформы 2 смонтированы два грузоподъемных механиз- 25 ма 4, включающие поперечный рычаг 5, к которому шарнирно прикреплены два дополнительных рычага 6. ГТоперечный рычаг 5 гидроцилиндром 7 соединен с основанием 8 платформы 2. Дополнительные рычаги 6 соединены между собой дополнительным гидро- 30 цилиндром 9 и снабжены грузозахватным устройством 10 и опорами 11 на концах. Поперечные рычаги 5 одними концами смонПерегрузка совмещает в себе обе операции: погрузку на полуприцеп (с земли или железнодорожной платформы) с последующей перезапасовкой канатов устройства 10, так как дополнительные рычаги 6 снабжены канатами для крепления на спетированы в фиксирующих устройствах платформы 2, включа ющих фиксаторы 12, проходящие через шарнирные втулки 13 и соеди- 5 циальные места по их длине, ненные с проушинами 14 платформы 2.Формула изобретения
Шарнирные втулки 13 опираются на ловители 15. Фиксаторы 12 по два с каждой стороны имеют на хвостовой части пружину 16 и
Транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее установленные на
подпятник 17. Управление фиксаторами 12 40 ™рцах платформьг два грузоподъемных мепроизводится кулачками 18, укрепленными на рычагах 19. Рычаги 19 и 20 попарно соединены штангой 21, управление которой осуществляется гидроцилиндрами 22. Дополнительный гидроцилиндр 9 имеет щток 23 с
ханизма, каждый из которых включает в себя поперечный рычаг, концами смонтированный в фиксирующих устройствах платформы с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости гидроцилиндплунжерами 24 и 25 на концах и два про- 45 ром, два дополнительных рычага с опоративоположно движущихся корпуса 26 и 27, шарнирно соединенные с дополнительными рычагами 6, снабженными на концах крепления к платформе 2 косынками 28. Транспортное средство для перевозки конми на одних концах, другими концами шар- нирно смонтированные с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости, дополнительный гидроцилиндр, одним концом шарнирно связанный с одним дополтейнеров работает следующим образом. 0 нительным рычагом, и грузозахватные устТранспортное средство подъезжает к контейнеру 3 с правой или левой стороны и становится параллельно контейнеру 3 с таким расчетом, чтобы контейнер находился против полуприцепа между грузоподъемными механизмами 4. После остановки включается гидросистема и посредством гидроцилиндра 22, находящегося с противоположной стороны, штанги 21 рычагов 19 и 20 кулачки 18
55
ройства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, дополнительные рычаги другими концами смонтированы на концах поперечного рычага, а грузозахватные устройства закреплены на одних концах дополнительных рычагов, при этом другой конец дополнительного гидроцилиндра закреплен на другом дополнительном рычаге.
вывешивают его. Затем посредством гидро ние.
цилиндров 7 контейнер 3 вывешивают над полуприцепом, после чего взаимодействием гидроцилиндров 7 с дополнительными гидроцилиндрами 9 контейнер 3 устанавливается на полуприцеп в транспортное полоПерегрузка совмещает в себе обе операции: погрузку на полуприцеп (с земли или железнодорожной платформы) с последующей перезапасовкой канатов устройства 10, так как дополнительные рычаги 6 снабжены канатами для крепления на специальные места по их длине, Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее установленные на
™рцах платформьг два грузоподъемных механизма, каждый из которых включает в себя поперечный рычаг, концами смонтированный в фиксирующих устройствах платформы с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости гидроцилинд ром, два дополнительных рычага с опорами на одних концах, другими концами шар- нирно смонтированные с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости, дополнительный гидроцилиндр, одним концом шарнирно связанный с одним дополнительным рычагом, и грузозахватные уст
ройства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, дополнительные рычаги другими концами смонтированы на концах поперечного рычага, а грузозахватные устройства закреплены на одних концах дополнительных рычагов, при этом другой конец дополнительного гидроцилиндра закреплен на другом дополнительном рычаге.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1984 |
|
SU1184711A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1984 |
|
SU1172767A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1982 |
|
SU1025543A1 |
Полуприцеп-контейнеровоз с устройствами для погрузки и разгрузки | 1985 |
|
SU1355516A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1989 |
|
SU1622199A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1999 |
|
RU2173270C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров, оборудованных погрузочно-разгрузоч- ными устройствами. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции. Транспортное средство содержит тягач с платформой 2, оборудованной по краям двумя грузоподъемными механизмами. Поперечный рычаг 5 своими концами смонтирован в фиксирующих устройствах платформы 2 с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости гидроцилиндром 7. Два дополнительных рычага 6 снабжены опорами 11 на концах , соединены дополнительным гидроцилиндром 9 между собой и снабжены грузозахватным устройством 10 для контейнера 3. 10 ил. ОО сд v| tc v3 го ///////////////////////////////// фиг А
У/ //////////// ///////// /// // //////////// (pi/г.З
28//////////У/////////////////// //////
фиг. 5
25В
Б- Б
21
19
Фиг. S
/
ff
в
-f9
ff/s/
.;/
///////////////. /////Л //////////////////// /
////////////////////////////фиг. Ю
Составитель А. Мазилкин
Редактор В. ПетрашТехред И. ВересКорректор М. Шароши
Заказ 5488/15ТираХ 590Подписное
ВНИИПИ Госудэрственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1984 |
|
SU1184711A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-12-07—Публикация
1986-01-28—Подача