Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки газовых баллонов потребителям.
Цель изобретения - повышение удобства обслуживания.
На фиг. 1 изображен кузов, ви.д сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - кузов, вид сверху; на фиг. 5 - держатель, общий вид; на фиг. 6 - то же, вид сбоку; на фиг. 7 - устройство для фиксации баллонов, общий вид; на фиг. 8 - вид Б на фиг. 7; на фиг. 9 - часть кузова, вид сверху, перед раздачей баллонов; на фиг. 10 - то же, после погрузки и выгрузки 10 одному баллону; на фиг.
грузки двух баллонов; на фиг. 12 - роликовые ограничители.
Кузов для перевозки газовых баллонов i содержит грузовую платформу 2 с каркасом 3. В кузове установлен разделитель- трос 4 с ползунами 5 на его концах, перемещающимися по вертикальным стойкам 6, закрепленным в передней и задней частях кузова по продольной оси. Имеются направляющие 7 для баллонов с отверстиями 8 на них. Направляющие размещены на уровне центра тяжести баллонов и закреплены на платформе посредством стоек 9.
Баллоны удерживаются при транспортировке от падения устройством их фикса10
ляют за элементы 16. Полные баллоны 1 передают потребителю, а пустые ставят в первую незаполненную секцию (часть секций для удобства не заполняется). При наличии свободных ячеек в секциях баллоны 1 укрепляют держателем 24, устанавливая его пальцем 27 в отверстие 8 направляющей 7. На фиг. 9-11 приведены варианты обмена баллонов (баллоны со знаком «- пустые, а со знаком «+ полные).
При механизированной погрузке - выгрузке снимают ограничители 18, затем снимают трос 10, поднимают трос 4 выше баллонов 1. Толкающим устройством выталкивают все пустые баллоны 1 из кузова на
то же, после погрузки и вы- j приемную разгруженную площадку. Затем -.. j... 1Г. g толкателем осуществляют загрузку
полных баллонов одновременно, после чего натягивают тросы 4 и 10 и устанавливают ограничитель 18.
При ручной погрузке-выгрузке балло- 20 нов 1 опускают трос 10 и производят разгрузку и погрузку то с одной, то с другой стороны автомашины. При разгрузке баллоны 1 перекрывают по роликам ограничителя 18.
25
Формула изобретения
1. Кузов транспортного средства для перевозки газовых баллонов, содержащий грузовую платформу, поперечные направляющие
ции, представляющим собой трос 10 с петля- ,„ для баллонов и устройство для их фиксаыи 11 на концах, рычажные запоры 12 с шарнирно складывающимися рукоятками 13 с крюками 14 и предохранители 15 для предотвращения рассоединения крюков и петель при транспортировке. Трос 10 запасо- ван через обводные элементы 16 стоек 9 и крепится на каркасе 3. Баллоны 1 устанав- лИ Вают на искрогасящих полосах 17. С боко- Bbix сторон кузов имеет роликовые ограничители 18, закрепленные на платформе 2 винтами 19 с рукояткой 20. Каждый ролик
35
ции, отличающийся тем, что, с целью повы- щения удобства обслуживания, он снабжен разделительным тросом, концы которого связаны посредством ползунов с вертикальными стойками, установленными в передней и задней частях кузова по его продольной оси, держателями баллонов и роликами, закрепленными на боковых сторонах платформы на продольных осях, при этом указанные направляющие смещены вверх относительно платформы и на них установлес одной стороны выступ 21, а с дру- 40 ны с возможностью продольного перемещекмеет
гой - отверстие 22. Для удержания отдельных роликов и их вращения на платформе 2 закреплены кронщтейны 23. Имеются держатели 24 баллонов, каждый из которых представляет собой согнутый лист 25, к которому с боковых сторон прикреплены согнутые прутки 26, а в середине - палец 27. При обмене баллонов их освобождают от фиксирующего устройства поворотом рукоятки. Трос 10 опускается. Петлю 11 троса снимают с крюка 14 и временно закреп45
ния и фиксации держатели баллонов, а устройство для фиксации баллонов выполнено в виде тросов, запасованных через закреплен- - ные на торцах направляющих обводные элементы и своими концами связанных с платформой.
2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере один конец троса устройства для фиксации баллонов связан с механизмом натяжения, закрепленным на платформе.
25
Формула изобретения
1. Кузов транспортного средства для перевозки газовых баллонов, содержащий грузовую платформу, поперечные направляющие
,„ для баллонов и устройство для их фикса35
ции, отличающийся тем, что, с целью повы- щения удобства обслуживания, он снабжен разделительным тросом, концы которого связаны посредством ползунов с вертикальными стойками, установленными в передней и задней частях кузова по его продольной оси, держателями баллонов и роликами, закрепленными на боковых сторонах платформы на продольных осях, при этом указанные направляющие смещены вверх относительно платформы и на них установле 40 ны с возможностью продольного перемеще5
ния и фиксации держатели баллонов, а устройство для фиксации баллонов выполнено в виде тросов, запасованных через закреплен- - ные на торцах направляющих обводные элементы и своими концами связанных с платформой.
2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере один конец троса устройства для фиксации баллонов связан с механизмом натяжения, закрепленным на платформе.
,1//
l
щ;
f
5
f2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством | 1990 |
|
SU1787831A1 |
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1985 |
|
SU1293931A1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2063348C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 1992 |
|
RU2068357C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1992 |
|
RU2067935C1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2699956C2 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки газовых баллонов. Цель изобретения - повышение удобства обслуживания. Кузов содержит грузовую платформу. Платформа разделительным тросом разделена на симметричные относительно продольной оси половины, которые, в свою очередь, делятся на секции направляющих с отверстиями. Баллоны крепятся фиксирующим устройством в виде троса. Концы троса связаны с платформой механизмами натяжения. С боковых сторон кузов имеет роликовые ограничители 18, выполненные сборными. Имеются держатели баллонов, устанавливаемые в отверстия направляющих. 1 з.п.ф-лы, 12 ил. f (Л СО СЛ ГО 4
y)- /
/ I
I ЛГ
16
Г
/I
iO
(Риг A
27 JL
rs ru
VufS фиг. 6
73
фиг.8
Фиг.9
Фиг.Ю
//; 0UZ.fl
/7
20
Составитель Т. Терешкина
Редактор В. ПетрашТехред И. ВересКорректор Л. Пилипенко
Заказ 5488/15Тираж-бЭОПодписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фаг.И
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БАЛЛОНОВ СО СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ | 0 |
|
SU384705A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки газовых баллонов | 1984 |
|
SU1257004A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-12-07—Публикация
1986-04-07—Подача