В известных транспортных устройствах автоматических иоточных линий с цепным тяговым органом, снабженным толкателями и подвижными по отдельным направляющим тележками для изделий, оснащенными упорами, взаимодействующими с толкателями тягового органа, все тележки жестко связаны между собой цепью, а это вызывает трудность получения точной фиксации тележек у рабочих позицийСущность предназначаемого устройства заключается в том, что упоры тележек выполнены подпружиненными, односторонне поворотными, а тележки снабжены фиксаторами, взаимодействующими с управляющими элементами машин, обрабатывающих изделия. Для обеспечения периодической остановки тележек при размещении на них нескольких последовательно обрабатываемых изделий они снабжены несколькими, по числу размещенных изделий, фиксаторами.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема транспортного устройства, вид сбоку; на фиг. 2 схематически показана тележка при одновременном транспортировании нескольких мелких изделий.
На замкнутых в вертикальной плоскости рельсах / смонтированы тележки 2 с базовыми приспособлениями 3 для транспортирования изделий 4. На раме тележки 2 укреплены подпружиненные односторонне поворотные упоры 5, взаимодействующие с толкателями 6 цепного тягового органа 7. Остановка тележки 2 перед станком осуществляется посредством внещнего упора 8. При этом удерживаемые пружиной 9 упоры 5. поворачлзаясь, пропускают толкатели 6 тягового органа 7. Упираясь друг в друга, тележки 2 образуют заделы перед станками, т. с. создают подпор заготовок, установленных на тележках.
Для (:Д ОБременного гракс1юрткрова1 ия тележко псскол зких мелких изделий ее снабжают фиксаторами 10, количество которых равно количеству изделий. Посредством этих фиксаторов, имеющих установочный щаг, равный щагу расположения деталей, а также подвижного упора 11, смонтированного на неподвижном основании, осуществляется взаимодействие с управляющими элементами мащин, обрабатывающих изделия.
№ 13581 &-2Предмст изобретения
1- Транспортное устройство автоматической лоточной линии с цепным тяговым органом, снабженным толкателями и подвижными по отдельным направляющим тележками для изделий, оснащенными упорами, взаимодействующими с толкателями тягового органа, отличающееся тем, что, с целью отделения тележек от непрерывно движущегося тягового органа и остановки их в местах погрузки, разгрузки и обработки изделий, упоры тележек выполнены подпружиненными, односторонне поворотными, а тележки снабжены фиксаторами, взаимодейству}ощими с управляющими элементами мащин, обрабатывающих изделия.
2. Транспортное устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения периодической остановки тележек при размещении на них нескольких последовательно обрабатываемых изделий, тележки снабжены несколькими, по числу размещенных изделий, фиксаторами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система поточной линии | 1959 |
|
SU123459A1 |
Устройство для подачи изделий к станкам автоматической линии | 1960 |
|
SU132549A1 |
Установка для транспортированияи пЕРЕгРузКи гРузОВ | 1970 |
|
SU345761A1 |
Автооператор для установки корпусных деталей | 1959 |
|
SU129458A1 |
Тележечный конвейер | 1979 |
|
SU870273A1 |
Установка для транспортирования и перегрузки груза | 1970 |
|
SU342449A1 |
Устройство для транспортирования и перегрузки груза | 1967 |
|
SU253327A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1980 |
|
SU905160A1 |
Двухъярусная конвейерная линия для изготовления строительных изделий | 1978 |
|
SU992188A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1986 |
|
SU1395571A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-07-14—Подача