Установка для транспортированияи пЕРЕгРузКи гРузОВ Советский патент 1981 года по МПК B66C11/10 

Описание патента на изобретение SU345761A1

Изобрете.ниё относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к установкам для транспортирования и перегрузки грузов, используемым для обслуживания технологи- .ческих линий промышленных предприятий и на других объектах.

Известны установки, содержащие по крайней .мере одну перемещающуюся по направляющим тележку, связанную с тягачом и несущую поворотную стрел с подвижной вдоль нее грузовой кареткой, а также приспособ.Ление для фиксации стрелы при стыковке ее с отводным путем каретки и системы блокировочных элементов.

Предлагаемая установка отличается от известных тем, что тягач связан с тележкой пружинно-гидравлическим амортизатором, срабатывающим при взаимодействии тележки с управляемыми путевыми упорами, а приспособление для фиксации стрелы снабжено смонтированным на ее конце блокировочным выключателем привода поворота стрелы.

На фиг.1 изображена тележка, общий вид; на фиг.2 - узел стрелы (рама тележк 5 условно изображена штрих-пунктирными линиями); на фиг.Зпружинно-гидравлический амортизатор; на фиг. 4 - узел yпpaвляe IЫX упоров.

Тележ са 1 и тягач 2 перемещаются по центральному монорельсу 3. Тележка

0 оборудована стрелой 4, по которой перемещается грузовая каретка 5. Стрела смонтирована на цапфе 6 и связана с механизмом поворота, состоящим из червячного редуктора 7, ре5менной передачи 8 и электродвигателя 9. В механизме предусмотрен; также 1yфтa 10 предельного момента. Ил конце стрелы 4 укреплены кулак 11, в котором предусмотрено гнездо О ,

0 и блокировочный выключатель 12. Кулак взаимодействует с подпружиненным штоком 13 фиксирующего приспособления, установленного вместе с пнеямоцилиндром 14 на отводном пути 1 :

5 каретки.

Установка вк.пючает также приг-пособление 16 для фиксации стрелы в транспортном положении. Рама 17 Тг -лежки и тягач 2 cвязa ы пружинногидравлическим амортизатором 18,полпружиненные поршневые штоки которого тягаг/1И 19, 20 соединены соответственно с рамой и тягачом 2,

В г/естах стыковки стрелы 4 (а также в местах перегрузки) предусмотрены боковые направляющие 21, с котоpы ш взаимодействуют опорные ролики 22 тележки 1. Здесь также предусмотрены управляемые путевые упоры.23, поворот которых осуществляется пневмоцилиндром 24 через систему рычагов и тяг. Система управления установкой, помимо блокировочных элементов, включает также устройство амортизации, обеспечивающее адресование тележек, автоматическую их остановку, стыковку стрелы и т.д-,

В транспортном положении стрела, располагается вдоль монорельса и ; удерживается в таком положении сирующим приспособлением 16.

Для стыковки стрелы сначала

при24, водят в действие пневмоцилиндр Последкоторый разворачивает упоры, с рамой ниё.входят во взаимодействие

тележки. Амортизатор 18 гасит кинетическую энергию тягача и способствует быстрой и плавной остановке тележки, а также смягчает пусковые толчки при возобновлении движения.

Зс1тем приводится в-действие приспособление 16, освобождающее стрелу к разблокирующее двигатель 9. Последний перемещает стрелу. Кулак 11

стрель; своим скоссм отжимает шток 13, К010РЫЙ за1:адает и гнездо q , воздействуя при этом ка выключатель 12, останавливакй.чий .двигатель. Кинетическая знергия занирания последнего гасится путем проскальзывания муфтьл 10 .

Ji,ji;i расстыковки стрелы необхоДлимо включить НПОьмоцнлиндр 14, который пыведет шток 13 из гнезда q .

г;орт иро ва :-1И я одержащая по

9 - а iCil i у i() с 51

у , спкз анную : 0рс -:;ую стре--; i-. 1 3 О -|;рис1;осоСлеиие

Бо;: 1 ;:1рет 1;(:;и , к :а;; 0 для ф:п саиии стрелы J стьаковке ее с от);1О,цн1;:м пу:;т;;. ка: ;;и и систему блокиро во чнглх J.;iе:.с; 1;, отлич а о щ а я с я , то, с целью обеспечения плаыиой точной остановки Tej:c; Ki)i и стигссв: стрелы, тягач связан с теле ::кой nj по- ог;:и ;7ружинно-гидравлическогортизатора, срабатывающего при 3 а и МО д е и с т в и и тележки с управляемь

путевы.ми иие для фиксаупорами, а приогюсос дии стрелы снаб/кэно онтирова:- :;ым на ее конце блокиро: мкм .M;o--;,.;Tt: л ем г;рийс;да MOjjcpCTc 1;рель;. .

Похожие патенты SU345761A1

название год авторы номер документа
Устройство для транспортированияи пЕРЕгРузКи гРузОВ и издЕлий 1970
  • Слуцкий И.И.
  • Поярков О.П.
SU334786A1
Путеукладчик 1989
  • Гуров Александр Александрович
  • Самочернов Владимир Григорьевич
  • Панчев Олег Николаевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Кайдун Павел Никитович
SU1664944A1
Устройство для проходки устья ствола 1983
  • Меликсетов Сергей Степанович
  • Сапронов Виталий Тихонович
  • Димашко Александр Доминикович
  • Фомин Юрий Иванович
  • Быков Алексей Владимирович
  • Мустафин Зядин Шарипович
SU1129359A1
Устройство для подъема и транспортирования грузов 1990
  • Томкин Евгений Ефимович
  • Таран Станислав Абрамович
SU1759781A1
Установка для транспортирования и перегрузки груза 1970
  • Слуцкий И.И.
SU342449A1
Путеукладчик на комбинированном ходу 1986
  • Гуров Александр Александрович
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Миронов Вячеслав Михайлович
  • Панчев Олег Николаевич
  • Жабров Эдуард Афанасьевич
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
SU1444453A2
Гибкая производственная система 1989
  • Котельников В.И.
  • Корыгин В.А.
SU1672704A1
УСТАНОВКА МОНТАЖНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ САМОХОДНАЯ (УМПС) 2006
  • Мирошник Александр Иванович
  • Ногих Виктор Романович
  • Черных Юрий Антонович
RU2327000C2
Путеукладчик на комбинированном ходу 1986
  • Гуров Александр Александрович
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Миронов Вячеслав Михайлович
  • Кутко Виктор Станиславович
SU1318624A1
Подъемник для колбасных рам 1978
  • Багдасарян Мюдик Арсенович
  • Моложавцев Леонид Григорьевич
SU766560A1

Иллюстрации к изобретению SU 345 761 A1

Реферат патента 1981 года Установка для транспортированияи пЕРЕгРузКи гРузОВ

Формула изобретения SU 345 761 A1

777777777777777777777777777777777777 ; /77777Г/7: 7:77777777Г/

Фаг./

19

20

SU 345 761 A1

Авторы

Слуцкий И.И.

Даты

1981-02-15Публикация

1970-07-29Подача