Изобретение относится к автомобилестроению и может быть иснользовано для регу Тирования тормозных сил на колесных транспортных средствах.
Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения синхронности срабатывания клапа.нов.
На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого двухсекционного регулятора тормозных усилий.
Регулятор содержит корпус 1, дифференциальный поршень 2, один конец которого выступает из корпуса I и связан с подвеской автомобиля, а второй конец снабжен запорным элементом клапана 3 и поджат пружиной 4 в направлении седла 5 клапана, другой дифференциальный поршень 6, состояший из двух одинаковых цилиндров, соединенных жестким стержнем с тарельчатым запорным элементом клапана/и седлом 8. Торцовые полости второй камеры, образованные стенками корпуса и поршнем 6, связаны с входной и выходной полостями первой камеры. Пружины 9 служат для установки дифференциального поршня 6 в первоначальное положение после отключения тормозов. В корпусе 1 расположены каналы 10, соеди- няюшие входную и выходную полости первой камеры с торцовыми полостями второй камеры для обеспечения гидравлической связи между ними. При нажатии на тормозную педаль тормозная жидкость через входные каналы и открытые клапаны попадает во входные полости. Давление в торцовых полостях одинаково и следяший поршень 6 остается на месте.
При достижении давлением определенного значения поршень 2 из-за разности
площадей, на которые действует давление слева и справа, смещается вправо, преодолевая сопротивление упругого элемента связи регулятора с подвеской. При даль- нейшем увеличении давления во входной полости клапаны 3 и 5 редуцируют давление, обеспечивая меньший темп нарастания давления в выходной полости.
Давление в торцовых полостях второй камеры изменяется соответственно давлению во входной и выходной полостях первой камеры, и следяший поршень 6, совершая возвратно-поступательные движения, обеспечивает тождественное редуцирование жидкости во втором контуре.
Формула изобретения
Двухсекционный регулятор тормозного усилия, содержащий корпус с двумя камерами, в каждой из которых установлен дифференциальный поршень с запорным элементом, подпружиненный в сторону седла клапана, разделяющего камеру на входную и выходную полости, при этом один
из дифференциальных поршней связан посредством упругого элемента с неподрессоренной частью транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения синхронности срабатывания клапанов, другим дифференциальным поршнем и стенками корпуса в соответствующей камере образованы торцовые полости, отделенные от входной и выходной полостей этой камеры и сообщенные с входной и выходной полостями другой камеры, а в указанных торцовых
полостях установлены возвратные пружины.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Редуктор давления | 1976 | 
 | SU636591A1 | 
| Гидравлическая система автомобиля | 1980 | 
 | SU1026644A3 | 
| Тормозной привод автомобиля-тягача | 1976 | 
 | SU931541A1 | 
| Пневматический клапан для сообщения управляющей магистрали прицепа с ресивером тягача | 1981 | 
 | SU1008043A1 | 
| Пневматический клапан для сооб-щЕНия упРАВляющЕй МАгиСТРАли пРи-цЕпА C РЕСиВЕРОМ ТягАчА | 1979 | 
 | SU802111A1 | 
| Тормозной привод тягача | 1982 | 
 | SU1081034A1 | 
| Пневматическая система транспортногоСРЕдСТВА | 1978 | 
 | SU821261A1 | 
| Тормозной привод прицепа | 1990 | 
 | SU1781108A1 | 
| Клапанный узел управления тормозами прицепа | 1984 | 
 | SU1265072A1 | 
| Регулятор давления для тормозной системы автомобиля | 1970 | 
 | SU633461A3 | 
Изобретение относится к .устройства.м  для регулирования тормозны.х сил в диагональном гидроприводе тормозов транспортного средства в зависимости от нагрузки и  приводного давления. Цель изобретения -  повышение эффективности путе.м обеспечения синхронности срабатывания клапанов.  Одна из секций корпуса 1 содержит  дифференциальный поршень 2 с запорным  элементом клапана 3 и седлом 5. приче.м  один конец поршня 2 выведен из корпуса 1  и соединен посредством упругого элемента с  подвеской задних колес. Вторая секция состоит из поршня 6 с запорным элементом  клапана 7 и седлом 8. Цри нажатии на  тормозную педаль поршень 2 редуцирует  давление в первом контуре и поршень 6,  торцовые полости которого связаны с входной и выходной полостями первой секции, отслеживает изменение давления в  первом контуре и создает во втором контуре такое же изменение давлений на  входе и выходе. I ил. (Л со ел со 00 СО
               
            
| ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ПРОХОДНАЯ ЭЛЕКТРОПЕЧЬ ДЛЯ ГРАФИТАЦИИ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА В ЗАЩИТНОЙ СРЕДЕ ИНЕРТНОГО ГАЗА | 2006 | 
 | RU2354906C2 | 
| Способ получения молочной кислоты | 1922 | 
 | SU60A1 | 
Авторы
Даты
1987-12-15—Публикация
1986-06-25—Подача