Изобретение относится к автомобилестроению и может быть иснользовано для регу Тирования тормозных сил на колесных транспортных средствах.
Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения синхронности срабатывания клапа.нов.
На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого двухсекционного регулятора тормозных усилий.
Регулятор содержит корпус 1, дифференциальный поршень 2, один конец которого выступает из корпуса I и связан с подвеской автомобиля, а второй конец снабжен запорным элементом клапана 3 и поджат пружиной 4 в направлении седла 5 клапана, другой дифференциальный поршень 6, состояший из двух одинаковых цилиндров, соединенных жестким стержнем с тарельчатым запорным элементом клапана/и седлом 8. Торцовые полости второй камеры, образованные стенками корпуса и поршнем 6, связаны с входной и выходной полостями первой камеры. Пружины 9 служат для установки дифференциального поршня 6 в первоначальное положение после отключения тормозов. В корпусе 1 расположены каналы 10, соеди- няюшие входную и выходную полости первой камеры с торцовыми полостями второй камеры для обеспечения гидравлической связи между ними. При нажатии на тормозную педаль тормозная жидкость через входные каналы и открытые клапаны попадает во входные полости. Давление в торцовых полостях одинаково и следяший поршень 6 остается на месте.
При достижении давлением определенного значения поршень 2 из-за разности
площадей, на которые действует давление слева и справа, смещается вправо, преодолевая сопротивление упругого элемента связи регулятора с подвеской. При даль- нейшем увеличении давления во входной полости клапаны 3 и 5 редуцируют давление, обеспечивая меньший темп нарастания давления в выходной полости.
Давление в торцовых полостях второй камеры изменяется соответственно давлению во входной и выходной полостях первой камеры, и следяший поршень 6, совершая возвратно-поступательные движения, обеспечивает тождественное редуцирование жидкости во втором контуре.
Формула изобретения
Двухсекционный регулятор тормозного усилия, содержащий корпус с двумя камерами, в каждой из которых установлен дифференциальный поршень с запорным элементом, подпружиненный в сторону седла клапана, разделяющего камеру на входную и выходную полости, при этом один
из дифференциальных поршней связан посредством упругого элемента с неподрессоренной частью транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения синхронности срабатывания клапанов, другим дифференциальным поршнем и стенками корпуса в соответствующей камере образованы торцовые полости, отделенные от входной и выходной полостей этой камеры и сообщенные с входной и выходной полостями другой камеры, а в указанных торцовых
полостях установлены возвратные пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Редуктор давления | 1976 |
|
SU636591A1 |
Гидравлическая система автомобиля | 1980 |
|
SU1026644A3 |
Тормозной привод автомобиля-тягача | 1976 |
|
SU931541A1 |
Пневматический клапан для сообщения управляющей магистрали прицепа с ресивером тягача | 1981 |
|
SU1008043A1 |
Пневматический клапан для сооб-щЕНия упРАВляющЕй МАгиСТРАли пРи-цЕпА C РЕСиВЕРОМ ТягАчА | 1979 |
|
SU802111A1 |
Тормозной привод тягача | 1982 |
|
SU1081034A1 |
Пневматическая система транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU821261A1 |
Тормозной привод прицепа | 1990 |
|
SU1781108A1 |
Клапанный узел управления тормозами прицепа | 1984 |
|
SU1265072A1 |
Регулятор давления для тормозной системы автомобиля | 1970 |
|
SU633461A3 |
Изобретение относится к .устройства.м для регулирования тормозны.х сил в диагональном гидроприводе тормозов транспортного средства в зависимости от нагрузки и приводного давления. Цель изобретения - повышение эффективности путе.м обеспечения синхронности срабатывания клапанов. Одна из секций корпуса 1 содержит дифференциальный поршень 2 с запорным элементом клапана 3 и седлом 5. приче.м один конец поршня 2 выведен из корпуса 1 и соединен посредством упругого элемента с подвеской задних колес. Вторая секция состоит из поршня 6 с запорным элементом клапана 7 и седлом 8. Цри нажатии на тормозную педаль поршень 2 редуцирует давление в первом контуре и поршень 6, торцовые полости которого связаны с входной и выходной полостями первой секции, отслеживает изменение давления в первом контуре и создает во втором контуре такое же изменение давлений на входе и выходе. I ил. (Л со ел со 00 СО
ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ПРОХОДНАЯ ЭЛЕКТРОПЕЧЬ ДЛЯ ГРАФИТАЦИИ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА В ЗАЩИТНОЙ СРЕДЕ ИНЕРТНОГО ГАЗА | 2006 |
|
RU2354906C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-12-15—Публикация
1986-06-25—Подача