Двухсекционный регулятор тормозного усилия Советский патент 1987 года по МПК B60T8/26 

Описание патента на изобретение SU1359183A1

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть иснользовано для регу Тирования тормозных сил на колесных транспортных средствах.

Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения синхронности срабатывания клапа.нов.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого двухсекционного регулятора тормозных усилий.

Регулятор содержит корпус 1, дифференциальный поршень 2, один конец которого выступает из корпуса I и связан с подвеской автомобиля, а второй конец снабжен запорным элементом клапана 3 и поджат пружиной 4 в направлении седла 5 клапана, другой дифференциальный поршень 6, состояший из двух одинаковых цилиндров, соединенных жестким стержнем с тарельчатым запорным элементом клапана/и седлом 8. Торцовые полости второй камеры, образованные стенками корпуса и поршнем 6, связаны с входной и выходной полостями первой камеры. Пружины 9 служат для установки дифференциального поршня 6 в первоначальное положение после отключения тормозов. В корпусе 1 расположены каналы 10, соеди- няюшие входную и выходную полости первой камеры с торцовыми полостями второй камеры для обеспечения гидравлической связи между ними. При нажатии на тормозную педаль тормозная жидкость через входные каналы и открытые клапаны попадает во входные полости. Давление в торцовых полостях одинаково и следяший поршень 6 остается на месте.

При достижении давлением определенного значения поршень 2 из-за разности

площадей, на которые действует давление слева и справа, смещается вправо, преодолевая сопротивление упругого элемента связи регулятора с подвеской. При даль- нейшем увеличении давления во входной полости клапаны 3 и 5 редуцируют давление, обеспечивая меньший темп нарастания давления в выходной полости.

Давление в торцовых полостях второй камеры изменяется соответственно давлению во входной и выходной полостях первой камеры, и следяший поршень 6, совершая возвратно-поступательные движения, обеспечивает тождественное редуцирование жидкости во втором контуре.

Формула изобретения

Двухсекционный регулятор тормозного усилия, содержащий корпус с двумя камерами, в каждой из которых установлен дифференциальный поршень с запорным элементом, подпружиненный в сторону седла клапана, разделяющего камеру на входную и выходную полости, при этом один

из дифференциальных поршней связан посредством упругого элемента с неподрессоренной частью транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения синхронности срабатывания клапанов, другим дифференциальным поршнем и стенками корпуса в соответствующей камере образованы торцовые полости, отделенные от входной и выходной полостей этой камеры и сообщенные с входной и выходной полостями другой камеры, а в указанных торцовых

полостях установлены возвратные пружины.

Похожие патенты SU1359183A1

название год авторы номер документа
Редуктор давления 1976
  • Ковалевский Виталий Иванович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Демидович Иван Францевич
  • Мороз Петр Иванович
SU636591A1
Гидравлическая система автомобиля 1980
  • Антонио Бертоне
  • Паоло Ваннини
SU1026644A3
Тормозной привод автомобиля-тягача 1976
  • Дольберг Владимир Исаакович
  • Дронин Михаил Иосифович
SU931541A1
Пневматический клапан для сообщения управляющей магистрали прицепа с ресивером тягача 1981
  • Дьячков Николай Константинович
  • Вишняков Николай Николаевич
  • Дубков Владимир Борисович
  • Гусаков Валерий Григорьевич
SU1008043A1
Пневматический клапан для сооб-щЕНия упРАВляющЕй МАгиСТРАли пРи-цЕпА C РЕСиВЕРОМ ТягАчА 1979
  • Дьячков Николай Константинович
  • Вишняков Николай Николаевич
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
  • Дубков Владимир Борисович
  • Гусаков Валерий Григорьевич
SU802111A1
Тормозной привод тягача 1982
  • Яровой Игорь Викторович
  • Ломан Леонид Сергеевич
SU1081034A1
Пневматическая система транспортногоСРЕдСТВА 1978
  • Расолько Александр Михайлович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU821261A1
Тормозной привод прицепа 1990
  • Башкиров Валерий Константинович
  • Климов Лев Константинович
  • Ли Вячеслав Дмитриевич
  • Понятовски Константин
SU1781108A1
Клапанный узел управления тормозами прицепа 1984
  • Онуфриенко Алексей Алексеевич
  • Руденко Станислав Иванович
  • Мальцев Леонид Алексеевич
SU1265072A1
Регулятор давления для тормозной системы автомобиля 1970
  • Томас Гордон Лосон
SU633461A3

Реферат патента 1987 года Двухсекционный регулятор тормозного усилия

Изобретение относится к .устройства.м для регулирования тормозны.х сил в диагональном гидроприводе тормозов транспортного средства в зависимости от нагрузки и приводного давления. Цель изобретения - повышение эффективности путе.м обеспечения синхронности срабатывания клапанов. Одна из секций корпуса 1 содержит дифференциальный поршень 2 с запорным элементом клапана 3 и седлом 5. приче.м один конец поршня 2 выведен из корпуса 1 и соединен посредством упругого элемента с подвеской задних колес. Вторая секция состоит из поршня 6 с запорным элементом клапана 7 и седлом 8. Цри нажатии на тормозную педаль поршень 2 редуцирует давление в первом контуре и поршень 6, торцовые полости которого связаны с входной и выходной полостями первой секции, отслеживает изменение давления в первом контуре и создает во втором контуре такое же изменение давлений на входе и выходе. I ил. (Л со ел со 00 СО

Формула изобретения SU 1 359 183 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1359183A1

ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ПРОХОДНАЯ ЭЛЕКТРОПЕЧЬ ДЛЯ ГРАФИТАЦИИ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА В ЗАЩИТНОЙ СРЕДЕ ИНЕРТНОГО ГАЗА 2006
  • Подкопаев Сергей Александрович
  • Лаптев Владимир Александрович
  • Томин Сергей Иванович
RU2354906C2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 359 183 A1

Авторы

Лушин Михаил Викторович

Скутнев Василий Михайлович

Даты

1987-12-15Публикация

1986-06-25Подача