Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава Советский патент 1930 года по МПК B61G1/28 

Описание патента на изобретение SU13616A1

Автоматическое сцепление единиц подвижного состава, имеется s виду производить предлагаемой сцепкой, к которой головки, входящие одна к другую снабжены отверстиями куда западает болт удерживаемый ъ положении расцепки ригелем, заскакивающим в канавку стержня, связанного со сцепным болтом|

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают сцепку В двух проекциях.

Предлагаемая сцепка состоит из расположенных ъ горизонтальной плоскости стержней, снабженных фасонными головками 2 и 3. В отверстии стержня с головкой 2, ходит стержень 15, жестко соединенный планкой 7 со сцепным болтом 6. Стержень 15 имеет канавку 20, которую входит ригель 10, удерживая болт 6 ъ положении расцепки.

Кроме того, стержень 15 связан упругой пластинкой 14, которая лежит иа поверхности эксцентрика 12, поворачиваемого от руки за рукоятку 4. Повернув эксцентрик 12 н подняв тем самым, пластинкой 14 стрежень 15, а с ним и сцепной болт 6, механизм устанавливается з положении расцепки, при чем стержень 15 и болт 6 удерживаются з поднятом положении, ригелем 10 входящим в канавку 20. Когда головка 3 войдет в головку 2 и нажмет на ригель 10, выводя его из канавки 20, сцепной болт 6, под действием упругой пластинки 14 заскочит в отверстие 16 головки 3, производя тем самым сцепление двух единиц подвижного состава.

Предмет патента.

Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава, воспринимающая тяговые и буферные условия и снабженная направляющими головки скобами и лонастями, характеризующаяся тем, что головка 2 снабжена, входящим S отверстие 16 головки 3, сцепным болтом 6, жестко соединенным планкой 7 со снабженным канавкой 20 подвижным по оси стержнем 15, связанным упругой пластинкой 14, лежащей на поворотном эксцентрике 12, с рукояткой для сцепщика 4 и удерживаемым ъ верхнем положении ригелем 10, входящим Е канавку 20, каковой рнгель 10 при нажатии на него головки 3 выходит из канавки 20, а уиругая пластинка 14 опускает сцепной болт к отверстие 16.

vsv-,tii -;-iiJi- - - c ----f|-. г

yv-Vi ™ - :1 t Шиг.1

фиг.2

lEL.

Похожие патенты SU13616A1

название год авторы номер документа
Воздушный насос, приводимый в действие от оси самодвижущейся повозки 1929
  • Донин Д.Ф.
SU26321A1
РУЧНОЙ ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ ПРЕСС ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВИНЦОВЫХ ПЛОМБ 1925
  • Донин Д.Ф.
  • Боровицкий А.И.
SU4388A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1928
  • Погорелый В.Д.
SU17330A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КАБЕЛЕЙ 2013
  • Харитончик Сергей Васильевич
  • Кочетов Сергей Иванович
  • Короткий Вячеслав Сергеевич
  • Абламейко Максим Николаевич
RU2531793C1
Автоматический сцепной прибор для шахтных вагонов 1927
  • Канаревский Н.С.
SU8650A1
Автоматический сцепной вагонный прибор 1926
  • Гражд. Сша М.Л. Кулишовер
SU7459A1
Сцепка для вагонеток, предусматривающая невозможность самопроизвольного расцепления при прохождении вагонеток через опрокидыватель 1928
  • Донецкий Государственный Каменноугольный Трест
SU16245A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 616 A1

Реферат патента 1930 года Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 13 616 A1

SU 13 616 A1

Авторы

Донин Д.Ф.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-12-19Подача