Автоматическое сцепление единиц подвижного состава, имеется s виду производить предлагаемой сцепкой, к которой головки, входящие одна к другую снабжены отверстиями куда западает болт удерживаемый ъ положении расцепки ригелем, заскакивающим в канавку стержня, связанного со сцепным болтом|
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают сцепку В двух проекциях.
Предлагаемая сцепка состоит из расположенных ъ горизонтальной плоскости стержней, снабженных фасонными головками 2 и 3. В отверстии стержня с головкой 2, ходит стержень 15, жестко соединенный планкой 7 со сцепным болтом 6. Стержень 15 имеет канавку 20, которую входит ригель 10, удерживая болт 6 ъ положении расцепки.
Кроме того, стержень 15 связан упругой пластинкой 14, которая лежит иа поверхности эксцентрика 12, поворачиваемого от руки за рукоятку 4. Повернув эксцентрик 12 н подняв тем самым, пластинкой 14 стрежень 15, а с ним и сцепной болт 6, механизм устанавливается з положении расцепки, при чем стержень 15 и болт 6 удерживаются з поднятом положении, ригелем 10 входящим в канавку 20. Когда головка 3 войдет в головку 2 и нажмет на ригель 10, выводя его из канавки 20, сцепной болт 6, под действием упругой пластинки 14 заскочит в отверстие 16 головки 3, производя тем самым сцепление двух единиц подвижного состава.
Предмет патента.
Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава, воспринимающая тяговые и буферные условия и снабженная направляющими головки скобами и лонастями, характеризующаяся тем, что головка 2 снабжена, входящим S отверстие 16 головки 3, сцепным болтом 6, жестко соединенным планкой 7 со снабженным канавкой 20 подвижным по оси стержнем 15, связанным упругой пластинкой 14, лежащей на поворотном эксцентрике 12, с рукояткой для сцепщика 4 и удерживаемым ъ верхнем положении ригелем 10, входящим Е канавку 20, каковой рнгель 10 при нажатии на него головки 3 выходит из канавки 20, а уиругая пластинка 14 опускает сцепной болт к отверстие 16.
vsv-,tii -;-iiJi- - - c ----f|-. г
yv-Vi ™ - :1 t Шиг.1
фиг.2
lEL.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-12-19—Подача