Воздушный насос, приводимый в действие от оси самодвижущейся повозки Советский патент 1932 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU26321A1

Предлагаемое изобретение касается конструкции воздушных насосов, приводимых в действие помощью эксцентрика от оси самодвижущейся повозки и имеющих, в целях возможного изменения хода поршня, переставную цапфу, на которой качается коромысло насоса, и поршневой регулятор давления.

В предлагаемом насосе переставная цапф,а удерживается при помощи упорок, связанных с поршневым регулятором. При повышении в последнем давления, перемещения его поршня передаются упоркам, освобождающим переставную цапфу качания коромысла насоса, поршень которого .при этом уменьшает свой ход или совсем останавливается.

Поршень 2 предлагаемого воздушного насоса 1, изображенного схематически на чертеже в продольном разрезе, приводится в движение от оси 6 повозки помощью эксцентрика 8, тяга которого 22 через коромысло 12 связана со штоком 3 поршня насоса. Коромысло это качается на цапфе 23, установленной в ползунке 10, могущем перемещаться в рамке 9, и удерживаемом помощью упорок 11 на концах коленчатых рычагов, поворотно укрепленных на оси 19 и другими концами шарнирно сочлененных с поперечной тягой 25. На

задней крышке (дне) цилиндра насоса поставлен регулятор давления 4 в виде цилиндрической коробки с поршнем 5 в ней; шток этого поршня шарнирно соединен с одноплечим рычагом 24, имеющим ось вращения на стойке 13, а концом своим связанным со стержнем 14, несущим пружину 13 и соединенным с упомянутой поперечной тягой 25 в середине eef

При чрезмерном от работы насоса повышении давления в регуляторе 4 и в воздухоприемнике 15 и 20, поршень 5 регулятора действует своим штоком через рычаг 24 на стержень 14, последний помощью поперечной тяги 25 раздвигает концы коленчатых рычагов с упорками 11, и таким образом ползун 10 с цапфой 23 становятся подвижными, отчего, несмотря на работу эксцентрика, передвижения штока 3 насоса, а вместе с тем и нагнетание им воздуха значительно уменьшатся или даже совсем прекратятся. В случае понижения давления в регуляторе, передвижения всех упомянутых частей будут происходить в обратную сторону, цапфа 23 снова закрепится на месте упорками 11, и шток 3 и поршень 2 насоса будут полностью воспринимать качание от эксцентрика.

При работе насоса головка 28 поршневого штока его будет при каждом ходе

касаться рычажной системы 17-17, действующей на звонок 16, который и будет сигнализировать о работе насоса.

Предмет изобретения.

1. Воздушный насос, приводимый в действие от оси самодвижущейся повозки помощью эксцентрика, с применением переставной цапфы качания коромысла насоса и с поршневым регулятором давления, шток которого связан с коромыслом регулятора, находящимся под воздействием пружины, укрепленной на стержне, присоединенном к плечу коромысла, отличающийся применением поворотно укрепленных на оси 19 упорок llj шарнирно сочлененных с концами тяги 25, присоединенной своей средней частью к концу несущего пружину 13 стержня 14, каковые упорки И разводятся путем перемещения коромысла 24 и стержня 14 при повышении сверх нормы давления в воздухоприемнике 15, 20 и освобождают переставную цапфу 23 качания коромысла 12 насоса, в целях уменьшения хода его поршня 2. 2. При воздушном насосе по п. 1 применение сигнального устройства 16, приводимого в действие через систему рычагов 17-17, взаимодействующих с головкой 28 штока поршня при работе последнего.

Похожие патенты SU26321A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Тормозное устройство для самодвижущихся экипажей и пр. 1926
  • Ф. Кец
SU10980A1
Повозка с переставными рельсами 1930
  • Григорьев И.Н.
SU37500A1
Воздушный насос для питания сжатым воздухом автоматических железнодорожных воздушных тормозов 1927
  • Зернов М.И.
SU10536A1
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ 1926
  • П.Г. Робинсон
SU11072A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Агафонов Евгений Федорович
SU1717852A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БАЛАНСА К ИСТИРАЮЩЕМУ КАМНЮ В ДЕФИБРЕРАХ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ 1926
  • Пауль Прием
SU25550A1
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок 1926
  • Даймлер-Бенц Акц. О-Во
SU8361A1
Машина для разрезания и подачи потребного количества мяса и тому подобных продуктов в консервные банки 1934
  • Вейс С.С.
SU45842A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 321 A1

Реферат патента 1932 года Воздушный насос, приводимый в действие от оси самодвижущейся повозки

Формула изобретения SU 26 321 A1

SU 26 321 A1

Авторы

Донин Д.Ф.

Даты

1932-05-31Публикация

1929-04-05Подача