Предлагаемое изобретение касается конструкции воздушных насосов, приводимых в действие помощью эксцентрика от оси самодвижущейся повозки и имеющих, в целях возможного изменения хода поршня, переставную цапфу, на которой качается коромысло насоса, и поршневой регулятор давления.
В предлагаемом насосе переставная цапф,а удерживается при помощи упорок, связанных с поршневым регулятором. При повышении в последнем давления, перемещения его поршня передаются упоркам, освобождающим переставную цапфу качания коромысла насоса, поршень которого .при этом уменьшает свой ход или совсем останавливается.
Поршень 2 предлагаемого воздушного насоса 1, изображенного схематически на чертеже в продольном разрезе, приводится в движение от оси 6 повозки помощью эксцентрика 8, тяга которого 22 через коромысло 12 связана со штоком 3 поршня насоса. Коромысло это качается на цапфе 23, установленной в ползунке 10, могущем перемещаться в рамке 9, и удерживаемом помощью упорок 11 на концах коленчатых рычагов, поворотно укрепленных на оси 19 и другими концами шарнирно сочлененных с поперечной тягой 25. На
задней крышке (дне) цилиндра насоса поставлен регулятор давления 4 в виде цилиндрической коробки с поршнем 5 в ней; шток этого поршня шарнирно соединен с одноплечим рычагом 24, имеющим ось вращения на стойке 13, а концом своим связанным со стержнем 14, несущим пружину 13 и соединенным с упомянутой поперечной тягой 25 в середине eef
При чрезмерном от работы насоса повышении давления в регуляторе 4 и в воздухоприемнике 15 и 20, поршень 5 регулятора действует своим штоком через рычаг 24 на стержень 14, последний помощью поперечной тяги 25 раздвигает концы коленчатых рычагов с упорками 11, и таким образом ползун 10 с цапфой 23 становятся подвижными, отчего, несмотря на работу эксцентрика, передвижения штока 3 насоса, а вместе с тем и нагнетание им воздуха значительно уменьшатся или даже совсем прекратятся. В случае понижения давления в регуляторе, передвижения всех упомянутых частей будут происходить в обратную сторону, цапфа 23 снова закрепится на месте упорками 11, и шток 3 и поршень 2 насоса будут полностью воспринимать качание от эксцентрика.
При работе насоса головка 28 поршневого штока его будет при каждом ходе
касаться рычажной системы 17-17, действующей на звонок 16, который и будет сигнализировать о работе насоса.
Предмет изобретения.
1. Воздушный насос, приводимый в действие от оси самодвижущейся повозки помощью эксцентрика, с применением переставной цапфы качания коромысла насоса и с поршневым регулятором давления, шток которого связан с коромыслом регулятора, находящимся под воздействием пружины, укрепленной на стержне, присоединенном к плечу коромысла, отличающийся применением поворотно укрепленных на оси 19 упорок llj шарнирно сочлененных с концами тяги 25, присоединенной своей средней частью к концу несущего пружину 13 стержня 14, каковые упорки И разводятся путем перемещения коромысла 24 и стержня 14 при повышении сверх нормы давления в воздухоприемнике 15, 20 и освобождают переставную цапфу 23 качания коромысла 12 насоса, в целях уменьшения хода его поршня 2. 2. При воздушном насосе по п. 1 применение сигнального устройства 16, приводимого в действие через систему рычагов 17-17, взаимодействующих с головкой 28 штока поршня при работе последнего.
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1929-04-05—Подача