Известны упряжные приборы -для железнодорожного подвижного .состава, вослринимающие тяговые и буферныеусулия, так же, как известны приспособления г{Хя расцепки вагон ОН-сбоку и устройствалце:пок с зубообразными сцепляющими . частями. В -данном изобретении помимо вышеуказанных известных устротйств применяется пружинный ригель, удерживающий стопер в при поднятоь полЪжении, дапускающем расцепление вагонов, освобождение какового стопора под наясатием аубообрааного сцепляющего стержня на Ъобачку ригеля влечет за собою сцепле,ние вагонов...- ,
, На чертеже фиг. 1 изображает.вид дан-) ной сцепки сверху; фиг. 2-;то же, в продольном вертикальном разрезе,ифиг. 3- вид спереди на один из сцеиных приборов. . Данная автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава с6:сгоит из двух встречных сцецных приборов Л тх.Б, из коих каждый имеет Ь одной трроны неподвижно закрепленный в теле прибора 1 клином Ъ сцепной орган в фбрме выступающего вперед стержня 2, снабженного на конце зуйом, а с другой стороны горизонтальное углубление а с ко.нусорбразным раструбом для облегчения вдвигания стержня 2 противоположного прибора. Над углублениен а,, имеется вертикальный -канал 11, служащий для nejpe-, мещения.в нем стопора 3, подвешенного на, тросе 13, перекинутом через ролик 5 и навиваемом на роЛик 5 по4 воздействием враЩения жестко соединенного с роликом 5 вала 6, выведенного к., боковой поверхности вагона и HecjQjero на себе;,соответствующую рукоятку. Для удержания или освобождения стопора 3 служит пружинный ригель 10, пйрнирно соединенный с одним плечом рычага 4, другое -плечо, коего находится в соприкосновении с с6бачкою 12, свободно вращающейся на своей оси под воздейс гвием стержня 2 или отжимающего действия пружинного ригеля 10, стремящегося под действием пружины перемещаться сторону вертикального канала 11. Оба прибора -« и jB укреплены на тяговых стержнях С с возможностью ограниченного вращения их в вертикальной плоскости, предназначЬнного для сцепления вагонов при разной высоте расположения приборов, при чем конусообразные входные отверсти углублений а должны, послужить направляющими для движения стержней 2. При сцеплении вагонов предварительно вращением валов б поднимаются стопоры 3 на тросах 13 и, отодвинув выступающие концы ригелей 10, удерживаются этими,. ригелями навесу поД отжимающим воз .,
действием их пружин. Затем вдвиганием 2 в углубления а вызывается поворот собачек, 12 на их осях и нажатие собачек на нижние плечи рычагОв 4, верхние плечи каковых рычагов завлекают за собой ригели 10 и освобождают стопоры 3,
- - опускайщиёся собственном весом перед . зубами стержней 2 и препятствующие выходу этих 9тержней из углублений а. Расцепление вагонов достигается вращением
вала 6 и выводом стопоров 3 из зацепления со стержнями 2.
Пр е д ме:т патвн тй. ,
Автоматическая сцелка для жеЛезнрдОрожного подвижного сегстав с зубообразными сцепляющими частями, характерйзующаяся применением 6 цельК) удержания стопора 3 в расцепленном положении ригеля 10, каковой ригель при сцеплении единиц прдвйжного состава нажатием зубообразного стержня 2 на србачку.12-освобождает стопор . 3, подающий под I действием своего веса. :/..
5РИГ1 ;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU37024A1 |
Сцепка для железнодорожных вагонов | 1930 |
|
SU22069A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22711A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU20125A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16712A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1928 |
|
SU12324A1 |
Д
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-11-14—Подача