Изобретение относится к строительству и может быть использовано в устройствах для транспортирования и перемешивания бетонных и других смесей.
Целью изобретения является снижение энергоемкости автобетоносмесителя.
На фиг. 1 изображен автобетоносмеситель, общий вид; на фиг. 2 - вариант выполнения автобетоносмесителя, оснащенного приводом поворота поршня; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2.
Автобетоносмеситель состоит из неподвижно установленного на транспортном средстве 1 цилиндрического корпуса 2, который расположен под углом к горизонтальВо время перемешивания смеси патрубок 11 соединяется с трубопроводом 10, а поршень 7 с помощью силового цилиндра 8 перемещается в осевом направлении. Расс положенный перед порщнем 7 материал перемещается вместе с ним и этот слой смеси смещается относительно расположенного в бункере 3 материала, причем когда поршень 7 находится в зоне выгрузочного отверстия 5 смесь перетекает через верхнюю часть
0 порщня 7, в результате чего повышается интенсивность перемешивания. Кроме того, во время движения порщня 7 в сторону выгрузочного патрубка 6 материал поступает в бункер 3 через патрубок 11 и
25
ной плоскости. На боковой поверхности . трубопровод 10, причем способствует это- корпуса 2 закреплен бункер 3, имеющий му перемещению наклонное положение корпуса 2. При наличии привода вращения порщня 7 он, помимо поступательного перемещения, совершает также и вращательное движение, в результате чего его лопасти 20 18 дополнительно перемешивают расположенный перед порщнем 7 материал.
Для выгрузки смеси патрубок 11 гидроцилиндром 13 переводится из транспортного положения в положение выгрузки, при этом выгрузка материала осуществляется при перемещении поршня 7 в сторону выгрузочного патрубка 6, причем после того, как поршень 7 пройдет зону выгрузочного отверстия 5, вся смесь, оставшаяся в корпусе 2, поступает к патрубку 6 под деист- патрубка 11 с заслонкой 12 и гидропривода ,„ вием порщня 7, что позволяет подавать 13 для его поворота. Устройство для соеди- материал на значительное расстояние. Для нения выгрузочного патрубка 6 с бункером полной выгрузки материала порщню 7 необ- 3 может быть выполнено также любым другим известным -способом, например в виде смонтированного на подщипниках 14 патрубка 15 с заглушкой 16, которая перекры- вает отверстие 17, обеспечивающее промывку колена патрубка 15 и, при необходимости, позволяющее подсоединять к патрубку 15 расположенный вдоль оси корпуса 1 материалопровод.
Для повышения интенсивности перемещи- 40 силовым цилиндром, и выгрузочный патру- вания смеси и снижения осевого усилия, бок, расположенный на одном из торцов
корпуса, отличающийся тем, что, с целью снижения энергоемкости, он снабжен бункером и приспособлением для соединения
люк 4 для загрузки материала, причем выгрузочное отверстие 5 бункера 3 расположено на одном конце корпуса 2 с противоположной стороны от его торцевой стенки с выгрузочным патрубком 6.
В корпусе 2 подвижно смонтирован поршень 7, который соединен с силовым цилиндром 8, причем между корпусом 2 и силовым цилиндром 8 расположена емкость 9 с водой или другой промывочной жидкостью.
Автобетоносмеситель оснащен также приспособлением для соединения выгрузочного патрубка 6 с бункером 3, которое может быть выполнено в виде закрепленного на бункере 3 трубопровода 10, поворотного
ходимо совершить несколько возвратно- поступательных перемещений.
Формула изобретения
1. Автобетоносмеситель, содержащий неподвижно установленный на транспортном средстве цилиндрический корпус с размещенным внутри него порщнем, соединенным с
необходимого для осевого перемещения поршня 7, последний может быть оснащен лопастями 18 и соединен через полый шток
19, втулку 20 и вал 21, сопрягаемые по- выгрузочного патрубка с бункером, причем
верхности которых имеют в сечении форму многоугольника или шлицы, с гидромотором 22, что позволяет при осевом перемещении поршня 7 поворачивать его относительно оси.
бункер расположен на боковой поверхности корпуса со стороны, противоположной торцу с выгрузочным патрубком.
2. Автобетоносмеситель по п. 1, отличающийся тем, что поршень снабжен лопастяАвтобетоносмеситель работает следую- CQ ми и выполнен с возможностью его вра- щим образом.щения.
Во время перемешивания смеси патрубок 11 соединяется с трубопроводом 10, а поршень 7 с помощью силового цилиндра 8 перемещается в осевом направлении. Расс положенный перед порщнем 7 материал перемещается вместе с ним и этот слой смеси смещается относительно расположенного в бункере 3 материала, причем когда поршень 7 находится в зоне выгрузочного отверстия 5 смесь перетекает через верхнюю часть
0 порщня 7, в результате чего повышается интенсивность перемешивания. Кроме того, во время движения порщня 7 в сторону выгрузочного патрубка 6 материал поступает в бункер 3 через патрубок 11 и
трубопровод 10, причем способствует это- му перемещению наклонное положение корпуса 2. При наличии привода вращения порщня 7 он, помимо поступательного перемещения, совершает также и вращательное движение, в результате чего его лопасти 0 18 дополнительно перемешивают расположенный перед порщнем 7 материал.
Для выгрузки смеси патрубок 11 гидроцилиндром 13 переводится из транспортного положения в положение выгрузки, при этом выгрузка материала осуществляется при перемещении поршня 7 в сторону выгрузочного патрубка 6, причем после того, как поршень 7 пройдет зону выгрузочного отверстия 5, вся смесь, оставшаяся в корпусе 2, поступает к патрубку 6 под деист- вием порщня 7, что позволяет подавать материал на значительное расстояние. Для полной выгрузки материала порщню 7 необ-
силовым цилиндром, и выгрузочный патру- бок, расположенный на одном из торцов
ходимо совершить несколько возвратно- поступательных перемещений.
Формула изобретения
1. Автобетоносмеситель, содержащий неподвижно установленный на транспортном средстве цилиндрический корпус с размещенным внутри него порщнем, соединенным с
бункер расположен на боковой поверхности корпуса со стороны, противоположной торцу с выгрузочным патрубком.
2. Автобетоносмеситель по п. 1, отличающийся тем, что поршень снабжен лопастя22
Bud/I
Фиг. 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ СМЕШЕНИЯ И ФОРМОВАНИЯ | 2001 |
|
RU2206555C2 |
Устройство для смешивания вязких материалов | 1986 |
|
SU1433488A1 |
Автобетоносмеситель | 1985 |
|
SU1288082A1 |
Устройство для подачи строительных смесей | 1990 |
|
SU1756503A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕРМОХИМИЧЕСКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ГОРЮЧИХ ПОРОШКООБРАЗНЫХ И ИЗМЕЛЬЧЕННЫХ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ | 2002 |
|
RU2235376C1 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПЕНОБЕТОННОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2213004C1 |
КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ ПНЕБМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ | 1970 |
|
SU267458A1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ РАДИОАКТИВНЫХ ИОНООБМЕННЫХ СМОЛ | 2005 |
|
RU2301467C1 |
Установка для наполнения стеклянных банок овощными смесями | 1987 |
|
SU1497115A1 |
АВТОКЛАВ | 1997 |
|
RU2131762C1 |
Изобретение относится к области строительства и позволяет снизить энергоемкость автобетоносмесителя. Автобетоносмеситель состоит из неподвижно установленного на Фиг. транспортном средстве 1 цилиндрического корпуса 2. На боковой поверхности корпуса 2 закреплен бункер 3, который расположен на боковой поверхности корпуса 2 со стороны, противоположной торцу с выгрузочным патрубком 6. В корпусе 2 подвижно смонтирован поршень 7, который соединен с силовым цилиндром 8. Для соединения выгрузочного патрубка 6 с бункером 3 предусмотрено специальное приспособление, выполненное, например, в виде смонтированного на подшипниках патрубка, взаимодействующего с закрепленным на стенках бункера 3 трубопроводом 10. Для повышения интенсивности перемешивания поршень 7 может быть оснащен лопастями и соединен через полый шток, втулку и шлицевой вал с, гидромотором. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. (Л со О5 4 00
Устройство для нанесения на поверхности изделий строительных смесей | 1975 |
|
SU637518A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-05-19—Подача