Устройство для соединения разборных сооружений Советский патент 1988 года по МПК B63B35/38 

Описание патента на изобретение SU1364532A1

ff

САд О)

4

сл

со

LNO

соединены на конце винта 5 и тяги 8 и удерживаются буртиками б. Полуконуса 1 и 2 жестко крепятся в корпусе в виде швеллера 9. Винтовая тяга за

скобу 7 крепится к одной из плаву- честей штырем 10 через отверстие в швеллере. Швеллеры с полуконусами крепятся к плавучестям 11. 2 ил.

Похожие патенты SU1364532A1

название год авторы номер документа
ВСЕСОЮЗНАЯ ТПЛ^ЙГйО-^иКГ^ГСШИ. П. Яковлев 1971
SU316599A1
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА 2012
  • Орлов Олег Михайлович
  • Фоменко Станислав Григорьевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Мицкович Владимир Степанович
RU2505645C1
МЕЖПОНТОННЬШ СТЫКОВОЙ МЕХАНИЗМ 1971
SU311810A1
Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 2018
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
  • Левин Михаил Анатольевич
  • Ласточкин Николай Николаевич
  • Белоножко Илья Сергеевич
  • Русин Артем Александрович
RU2692363C1
СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ ПОНТОНОВ ПОНТОННОГО ПАРКА ПРИ ИХ СБОРКЕ В УШИРЕННЫЕ СХЕМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2022
  • Антюфеев Вячеслав Владимирович
  • Луговцев Евгений Анатольевич
  • Крюковских Александр Ильич
  • Синицын Андрей Викторович
RU2785021C1
БЕРЕГОВОЕ ЗВЕНО ПОНТОННО-МОСТОВОГО ПАРКА 1991
  • Шелудяков В.И.
  • Рынкин А.Ф.
  • Злотник М.З.
  • Паламарчук Ю.И.
RU2010906C1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
ПАРОМ 2001
  • Малышев А.А.
  • Хмелюк П.С.
RU2184046C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШИХ СУДОВ 2001
  • Ушаков В.М.
RU2217350C2
Переносная складная установка для катапультирования малогабаритного беспилотного летательного аппарата 2024
  • Вручтель Вильям Маркисович
  • Онуприенко Александр Витальевич
RU2822927C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 364 532 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для соединения разборных сооружений

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для соединения плавучестей. Цель изобретения позволяет повысить надежность сцепления плавучестей. Устройство содержит палубные и днищевые замки, состоящие из полуконусов 1 и 2, конусных стаканов 3 и 4, винтовой тяги, состоящей из винта 5 с головкой а с радиальными отверстиями, трубы 6. К трубе 6 приварены скоба 7 и тяга 8. Конусные стаканы 3 и 4 с зазором

Формула изобретения SU 1 364 532 A1

10

If

,1

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для соединения плавучестей.

Цель изобретения - повьш1ение на- дежности.5

На фиг. 1 изображено устройство для соединения двух плавучестей; на фиг. 2 - устройство для соединения етырех плавучестей ,

Предлагаемое устройство (фиг. 1) содержит палубные и днищевые замки, которые состоят соответственно из полуконусов 1 и 2, конусных стаканов 3 и 4, винтовой тяги, состоящей из винта 5 с головкой а с радиальными отверстиями, трубы 6, в которой имей ется резьба. К трубе приварена скоба 7 и тяга 8. Конусные стаканы 3 и 4 с зазором соединены на конце винта 5 и тяги 8 и удерживаются буртиками б. Полуконуса 1 и 2 жестко крепятся в корпусе в виде швеллера 9. Винтовая тяга за скобу 7 крепится к одной из плавучестей штырем 10 через отверстие „ в швеллере. Швеллеры с полуконусами , крепятся к плавучестям 11.

Сборка плавучего -причала осуществяется следзтощим образом.

Перед сборкой конусные стаканы 3 и 4 разводят, вращая винт 5 за головку а. После развода стаканов на величину, достаточную для установки винтовой тяги, последняя вместе с онусными стаканами крепится к одной з плавучестей за скобу 7 штырем 10 35 через отверстие в швеллере 9. Длина скобы 7I рассчитанная на необходимое ертикальное перемещение днищевого стакана 4 и зафиксированная штырем 10, не дает возможность проворачи- атьая трубе при вращении винта.

Далее плавучести 11 подводят одна другой, вплотную удерживая их/ ременными канатами через палубные

30

0

If

5

35

30

рамы. Вращая винт 5 при помощи ломиков за головку винта а, полуконуса палубных и днищевых замков стягиваются конусными стаканами.

При соединении плавучестей в случае крена или дефферента расхождение частей конуса допускается на величину большего внутре 1него диаметра конусного стакана, а расхождение частей кону са при различной осадке пла- вучестей компенсируется разводом конусных стаканов винтовой тягой.

Вращение винтовой тяги упрощено, так как имеется свободный доступ к головке винта, которая может быть выполнена квадратной, шестигранной или иметь отверстия (фиг. 1).

Соединение более двух плавучестей, например четырех (фиг. 2) производится так же, как и двух.

В предлагаемом устройстве палубные и днищевые замки образованы из четырех частей конуса и также стягиваются стаканами с внутренним конусом винтовой тяги.

Формула изобретения Устройство для соединения разборных сооружений, содержащее понтоны и замки со стяжньми винтовыми элемен- , отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности, каждый замок содержит вертикальные основания, закрепленные на торцах понтонов, и части усеченных конусов, закрепленные на кадцом основании и обращенные меньшими основаниями концов наружу, а каяодый стяжной винтовой элемент снабжен фиксатором поворота и концевыми стяжными стаканами, каждый из которых вьшолнен с внутренней конической поверхностью, сопряженной со стянутыми между собой частями одного из конусов.

/; г

fpuz.l

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1364532A1

Разъемное соединение модулей плавучего причала 1985
  • Чижов Анатолий Владимирович
SU1268468A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 364 532 A1

Авторы

Авджян Константин Завенович

Пошевкин Олег Борисович

Аксиненко Владимир Алексеевич

Плахута Владимир Васильевич

Шумков Анатолий Сергеевич

Даты

1988-01-07Публикация

1986-01-09Подача