ff
(Л
САд О)
4
сл
со
LNO
соединены на конце винта 5 и тяги 8 и удерживаются буртиками б. Полуконуса 1 и 2 жестко крепятся в корпусе в виде швеллера 9. Винтовая тяга за
скобу 7 крепится к одной из плаву- честей штырем 10 через отверстие в швеллере. Швеллеры с полуконусами крепятся к плавучестям 11. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОЮЗНАЯ ТПЛ^ЙГйО-^иКГ^ГСШИ. П. Яковлев | 1971 |
|
SU316599A1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2505645C1 |
МЕЖПОНТОННЬШ СТЫКОВОЙ МЕХАНИЗМ | 1971 |
|
SU311810A1 |
Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 | 2018 |
|
RU2692363C1 |
СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ ПОНТОНОВ ПОНТОННОГО ПАРКА ПРИ ИХ СБОРКЕ В УШИРЕННЫЕ СХЕМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2022 |
|
RU2785021C1 |
БЕРЕГОВОЕ ЗВЕНО ПОНТОННО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1991 |
|
RU2010906C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
ПАРОМ | 2001 |
|
RU2184046C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШИХ СУДОВ | 2001 |
|
RU2217350C2 |
Переносная складная установка для катапультирования малогабаритного беспилотного летательного аппарата | 2024 |
|
RU2822927C1 |
Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для соединения плавучестей. Цель изобретения позволяет повысить надежность сцепления плавучестей. Устройство содержит палубные и днищевые замки, состоящие из полуконусов 1 и 2, конусных стаканов 3 и 4, винтовой тяги, состоящей из винта 5 с головкой а с радиальными отверстиями, трубы 6. К трубе 6 приварены скоба 7 и тяга 8. Конусные стаканы 3 и 4 с зазором
10
If
,1
Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для соединения плавучестей.
Цель изобретения - повьш1ение на- дежности.5
На фиг. 1 изображено устройство для соединения двух плавучестей; на фиг. 2 - устройство для соединения етырех плавучестей ,
Предлагаемое устройство (фиг. 1) содержит палубные и днищевые замки, которые состоят соответственно из полуконусов 1 и 2, конусных стаканов 3 и 4, винтовой тяги, состоящей из винта 5 с головкой а с радиальными отверстиями, трубы 6, в которой имей ется резьба. К трубе приварена скоба 7 и тяга 8. Конусные стаканы 3 и 4 с зазором соединены на конце винта 5 и тяги 8 и удерживаются буртиками б. Полуконуса 1 и 2 жестко крепятся в корпусе в виде швеллера 9. Винтовая тяга за скобу 7 крепится к одной из плавучестей штырем 10 через отверстие „ в швеллере. Швеллеры с полуконусами , крепятся к плавучестям 11.
Сборка плавучего -причала осуществяется следзтощим образом.
Перед сборкой конусные стаканы 3 и 4 разводят, вращая винт 5 за головку а. После развода стаканов на величину, достаточную для установки винтовой тяги, последняя вместе с онусными стаканами крепится к одной з плавучестей за скобу 7 штырем 10 35 через отверстие в швеллере 9. Длина скобы 7I рассчитанная на необходимое ертикальное перемещение днищевого стакана 4 и зафиксированная штырем 10, не дает возможность проворачи- атьая трубе при вращении винта.
Далее плавучести 11 подводят одна другой, вплотную удерживая их/ ременными канатами через палубные
30
0
If
5
„
35
30
рамы. Вращая винт 5 при помощи ломиков за головку винта а, полуконуса палубных и днищевых замков стягиваются конусными стаканами.
При соединении плавучестей в случае крена или дефферента расхождение частей конуса допускается на величину большего внутре 1него диаметра конусного стакана, а расхождение частей кону са при различной осадке пла- вучестей компенсируется разводом конусных стаканов винтовой тягой.
Вращение винтовой тяги упрощено, так как имеется свободный доступ к головке винта, которая может быть выполнена квадратной, шестигранной или иметь отверстия (фиг. 1).
Соединение более двух плавучестей, например четырех (фиг. 2) производится так же, как и двух.
В предлагаемом устройстве палубные и днищевые замки образованы из четырех частей конуса и также стягиваются стаканами с внутренним конусом винтовой тяги.
Формула изобретения Устройство для соединения разборных сооружений, содержащее понтоны и замки со стяжньми винтовыми элемен- , отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности, каждый замок содержит вертикальные основания, закрепленные на торцах понтонов, и части усеченных конусов, закрепленные на кадцом основании и обращенные меньшими основаниями концов наружу, а каяодый стяжной винтовой элемент снабжен фиксатором поворота и концевыми стяжными стаканами, каждый из которых вьшолнен с внутренней конической поверхностью, сопряженной со стянутыми между собой частями одного из конусов.
/; г
fpuz.l
Разъемное соединение модулей плавучего причала | 1985 |
|
SU1268468A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-01-09—Подача