(Л
,ХП&.
&
Г
СО о:
00
ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для формирования и перевозки пачки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988608A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2161569C2 |
Коник транспортного средства | 1987 |
|
SU1442442A1 |
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2134205C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU925700A1 |
Коник транспортного средства дляпЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839783A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1967 |
|
SU216461A1 |
Транспортное средство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988605A2 |
Прицеп транспортного средства | 1987 |
|
SU1428623A1 |
Изобретение.относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Цель изобрет.ения - улучшение эксплуатационных возможностей. При разгрузке откидная стойка 3 освобождается. При этом груз, действуя на стойку, стремится повернуть ее вокруг оси 7 в сторону разгрузки. При повороте стойка 3 через блоки 6 воздействует на гибкий элемент 8, соединяющий балку 4 с основанием 1. Балка 4 поворачивается , дополнительная балка 5 перемещается, образуя наклонную плоскость, по которой скатывается оставшаяся часть груза. В транспортном положении дополнительная балка 5 опирается на упор 9, Последний закреплен на основании 1. 2 ил.
Фиг,1
Изобретение относится к транспортным средствам, для перевозки грузов типа трубы, прокат, круглый лес и т.п.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей.
На фиг. 1 изображен коник в транспортном (загруженном) положении; на фиг. 2 - то же, момент разгрузки. Коник содержит основание 1, на одном конце которого жестко закреплена вертикальная стойка 2, а на другом - шарнирно вертикальная стойка 3. Балка 4 шарнирно соединена одним концом со стойкой 2, а дополнительная балка 5 - шарнирно со стойкой 3. На концах балки 5 установлены блоки 6, причем шарнир, соединяющий стойку 3 и балку 5 ,является осью одного из блоков. Ось 7 поворота стойки 3 расположена, ниже осей блоков. Гибкая тяга 8 соединяет другой конец балки 4 с основанием, причем запа- сована она через блоки 6 балки 5, которая в транспортном положении опирается на упор 9.
Коник,работает следующим образом.
Перед загрузкой стойка 3 устанав- лива.ется в вертикальное положение и фиксируется одним из известных спо- собов. Балка 4 в результате действия силы тяжести устанавливается в вертикальное положение, балка 5 - в горизонтальное положение (опирается на упор 9). Гибкая тяга, запасованная через блоки 6, свободно провисает (фиг. 1). В таком положении коник загружается.
При разгрузке стойка 3 освобождается, при этом груз, действуя на шарнирную стойку, стремится повеонуть ее вокруг оси 7 в сторону разгрузки. При повороте стойка 3 через блок 6 вз.аимодействует с гибкой тягой 8, выбирая свободно провисшую его часть. Одновременно поворачивается и балка 5, сдвигая при этом часть груза в сторону разгрузки. Такое взаимодействие балки с грузом повышает надежность перемещения груза в сторону разгрузки, так как расшевеливает и сдвигает ту часть груза, которая должна обеспечить момент, необходимый для полного поворота
стойки 3, при котором натяжение гибкой тяги 8 вызывает поворот балки 4, образование наклонной плоскости и полную разгрузку всего груза (фиг. 2)
Формула изобретения
Коник транспортного средства для перевозки длинномерных грузов, содержащий основание, на котором закреплены вертикальные стойки, первая - жестко, вторая - шарнирно, балку, шарнирно прикрепленную одним концом к.первой стойке, к другому концу которой прикреплена одним концом гибкая тяга, запасованная через блоки и прикрепленная другим своим концом к основанию, о т л и ч а ю - щ и и с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей,
он снабжен прикрепленной одним концом к второй стойке дополнительной балкой, установленной с возможностью взаимодействия с закреплённым на основании коника упором, при этом шар-
НИР соединения второй стойки с ос- нованием расположен ниже осей блоков, которые установлены на концах .дополнительной балки.
- f 777 /77 /// /// fff fff f X/v
Фиг2
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1104035A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1266772A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1986-07-03—Подача