Коник транспортного средства для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1988 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU1368207A1

,ХП&.

&

Г

СО о:

00

ю

Похожие патенты SU1368207A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для формирования и перевозки пачки длинномерных грузов 1981
  • Шулев Анатолий Сергеевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
SU988608A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО 1999
  • Степанов В.Е.
  • Шестаков Я.И.
RU2161569C2
Коник транспортного средства 1987
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1442442A1
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Шестаков Я.И.
  • Домрачев А.Е.
RU2134205C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Баранович Станислава Станиславовна
SU925700A1
Коник транспортного средства дляпЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Ливанов Александр Павлович
  • Лаптев Борис Федорович
  • Стецишин Иван Михайлович
  • Шмалий Станислав Александрович
SU839783A1
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 1967
  • Хвостовский Г.Л.
  • Любимов И.И.
  • Олитский В.С.
  • Сухачев Ю.Н.
SU216461A1
Транспортное средство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов 1981
  • Бельдеман Ярослав Николаевич
  • Козловский Николай Иосифович
  • Мейнин Виктор Леонидович
  • Павлов Александр Николаевич
SU988605A2
Прицеп транспортного средства 1987
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
  • Корин Геннадий Сергеевич
  • Турлай Иван Васильевич
SU1428623A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 368 207 A1

Реферат патента 1988 года Коник транспортного средства для перевозки длинномерных грузов

Изобретение.относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Цель изобрет.ения - улучшение эксплуатационных возможностей. При разгрузке откидная стойка 3 освобождается. При этом груз, действуя на стойку, стремится повернуть ее вокруг оси 7 в сторону разгрузки. При повороте стойка 3 через блоки 6 воздействует на гибкий элемент 8, соединяющий балку 4 с основанием 1. Балка 4 поворачивается , дополнительная балка 5 перемещается, образуя наклонную плоскость, по которой скатывается оставшаяся часть груза. В транспортном положении дополнительная балка 5 опирается на упор 9, Последний закреплен на основании 1. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 368 207 A1

Фиг,1

Изобретение относится к транспортным средствам, для перевозки грузов типа трубы, прокат, круглый лес и т.п.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей.

На фиг. 1 изображен коник в транспортном (загруженном) положении; на фиг. 2 - то же, момент разгрузки. Коник содержит основание 1, на одном конце которого жестко закреплена вертикальная стойка 2, а на другом - шарнирно вертикальная стойка 3. Балка 4 шарнирно соединена одним концом со стойкой 2, а дополнительная балка 5 - шарнирно со стойкой 3. На концах балки 5 установлены блоки 6, причем шарнир, соединяющий стойку 3 и балку 5 ,является осью одного из блоков. Ось 7 поворота стойки 3 расположена, ниже осей блоков. Гибкая тяга 8 соединяет другой конец балки 4 с основанием, причем запа- сована она через блоки 6 балки 5, которая в транспортном положении опирается на упор 9.

Коник,работает следующим образом.

Перед загрузкой стойка 3 устанав- лива.ется в вертикальное положение и фиксируется одним из известных спо- собов. Балка 4 в результате действия силы тяжести устанавливается в вертикальное положение, балка 5 - в горизонтальное положение (опирается на упор 9). Гибкая тяга, запасованная через блоки 6, свободно провисает (фиг. 1). В таком положении коник загружается.

При разгрузке стойка 3 освобождается, при этом груз, действуя на шарнирную стойку, стремится повеонуть ее вокруг оси 7 в сторону разгрузки. При повороте стойка 3 через блок 6 вз.аимодействует с гибкой тягой 8, выбирая свободно провисшую его часть. Одновременно поворачивается и балка 5, сдвигая при этом часть груза в сторону разгрузки. Такое взаимодействие балки с грузом повышает надежность перемещения груза в сторону разгрузки, так как расшевеливает и сдвигает ту часть груза, которая должна обеспечить момент, необходимый для полного поворота

стойки 3, при котором натяжение гибкой тяги 8 вызывает поворот балки 4, образование наклонной плоскости и полную разгрузку всего груза (фиг. 2)

Формула изобретения

Коник транспортного средства для перевозки длинномерных грузов, содержащий основание, на котором закреплены вертикальные стойки, первая - жестко, вторая - шарнирно, балку, шарнирно прикрепленную одним концом к.первой стойке, к другому концу которой прикреплена одним концом гибкая тяга, запасованная через блоки и прикрепленная другим своим концом к основанию, о т л и ч а ю - щ и и с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей,

он снабжен прикрепленной одним концом к второй стойке дополнительной балкой, установленной с возможностью взаимодействия с закреплённым на основании коника упором, при этом шар-

НИР соединения второй стойки с ос- нованием расположен ниже осей блоков, которые установлены на концах .дополнительной балки.

- f 777 /77 /// /// fff fff f X/v

Фиг2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1368207A1

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Прохоров Владимир Борисович
  • Трофимов Александр Викторович
  • Баймлер Александр Николаевич
SU1104035A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1985
  • Тамбулатов Борис Яковлевич
SU1266772A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 368 207 A1

Авторы

Тамбулатов Борис Яковлевич

Даты

1988-01-23Публикация

1986-07-03Подача