-1
Q
SS.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ УПОРОВ АВТОСЦЕПКИ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УЗЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УЗЛА | 2008 |
|
RU2395419C9 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2444456C2 |
Узел соединения упоров автосцепного устройства с хребтовой балкой | 2017 |
|
RU2654458C1 |
Рама вагона-платформы | 2018 |
|
RU2717408C2 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1361046A1 |
Поглощающее устройство автосцепки | 1984 |
|
SU1481123A1 |
ЛВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1970 |
|
SU288008A1 |
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU289701A1 |
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2205764C2 |
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | 1980 |
|
SU933518A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повьшение надежности. Устройство содержит упорные элементы, включающие в .себя установочную часть 1, .передний упор 2 и задний упор 3 и закрепленные на наружных сторонах боковых стенок 4 и 5 хребтовой балки, при этом упоры 2 и 3 пропущены через окна 7 и 8 в стенках 4 и 5 хребтовой балки. 5.ил.
00
о
00 IsD
4iik
фие.2
113
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается упоров автосцепного устройства, воспринимающих сжимающие или растягивающие усилия, передаваемые автосцепкой на хребтовую балку вагона через поглощающий аппарат.
Цель .изобретения - повьппение надежности.
На фиг. 1 изображен упорньй узел автосцепного устройства, вид сбоку на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-В на фиг. 1; на фиг. 4 - хребтовая балка в месте крепления упорных элементов; на фиг. 5 - упорный элемент.
Упорный узел автосцепного устройства содержит штампованные или литые упорные элементы, включающие в себя установочную часть 1, передний 2 и задний 3 упоры и закрепляемые соответственно на боковых стенках 4 и 5 хребтовой балки. Соединение упорных элементов с хребтовой балкой может выполняться либо сваркой, либо с использованием заклепок. Для обеспечения необходимой прочности сварного варианта исполнения в середине установочной части 1 выполнено OKHU 6.
Упорные элементы размещаются с .наружной стороны хребтовой балки по
С
фие. 1
5
42
ее боковым стенкам 4 и 5, при этом передний 2 и задний 3 упоры пропущены через специальные окна 7 и 8 хребтовой балки. Для предохранения боковых стенок 4 и 5 хребтовой балки от износов с ее внутренней стороны между передним 2 и задним 3 упорами располагаются сменные накладки 9.
При работе автосцепки упорные элементы воспринимают как сжимающие, так и растягивающие усилтм.
Формула изобр-етения
Упорный узел автосцепного устройства железнодорожного транспортного средства, содержащий закрепленные на боковых стенках хребтовой балки посредством установочных частей передние и задние упоры, о т Ji и ч а - ю щ и и с я тем, что, с целью повышения надежности, упоры, расположенные на каждой стороне хребтовой бал-г ки, объединены одной установочной частью, расположенной с внешней сто- : РОНЫ хребтовой балки, которая выполнена с окнами, через которые пропущены указанные упоры.
/
J
А
Б-Б
f////,
:wr
.3f
Фиг.
фиг. 5
Коломийченко В.В., Голованов В.Г | |||
Автосцепка подвижного состава | |||
- М.: Транспорт, 1973, с | |||
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1986-07-14—Подача