Изобретение относится к железнодорожно Му транспорту, в частности к конструкции автосцепного устройства.
Известные автосцепные устройства железнодорожного подвижного состава, состоящие из автосценки, соединенной с тяговыь хомутом, охватывающим упорную плиту и поглощающий аппарат, переднего и заднего упоров, укрепленных на хребтовой балке, ие позволяют применять поглощающий аппарат с увеличенным ходом, имеющий ограничеииое сжатие при тяговом уси.лии.
Цель изобретения - создание конструкции автосцепного устройства железнодорожного подвижного состава, обеспечивающей ограниценную велнчииу сясатия аппарата ири действии на автосцеику тягового усилия. Это достигается размещением между иривалочными частями переднего упора вверху и внизу упорных элементов и сиабжеиием головной части тягового хомута ограничитель 1ыми поверхностями.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
состоит из автосцепки 1, соединенной с тяговым хомутом 2, на головной части которого размещены ограничительные поверхности 3. Хомут охватывает упорную плиту 4 и поглощающий аппарат 5. На хребтовой балке
6 укреплены передний упор 7, между привалочными частями которого вверху н внизу выполиены упорные элементы 8, и задми упор 9.
При действии на автосцепку сжнмаюн1,его усилия, последняя через упорную плиту ежи мает поглои;ающий аппарат, кото)Ы|| yiHi раетея в задний упор 9. При растягиваюн1,ем усилии, действующем на автосцеику, она натягивает хомут, который сжимает иоглощающнй аппарат до тех пор, пока ограничнго.чьиь е поверхности ие сойдутся с упорными э.че ментами.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
Автосцепное ycTpoiicTBO железнодорожного подвижного состава, состояи ес из автосценки, соединенной с тяговым хомутом, охват1 1вающим упорную илиту и иоглопипонин аннарат, иереднего и заднего упоров, укренленн1л на хребтовой балке, от.тчающееси тем, что. с целью ограничения хода поглон|аю1цего аппарата ири действии тягового усилия на антосцепку, между привалочнымн частями нереднего упора вверху и внизу раз.чкчцены унорные элементы, а головная часть тягового хо мута снабжена ограничительиыми поверхностями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU308896A1 |
ЛВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1970 |
|
SU288008A1 |
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | 1983 |
|
SU1110700A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2444456C2 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1279895A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1361046A1 |
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | 1980 |
|
SU933518A1 |
Поглощающее устройство автосцепки | 1984 |
|
SU1481123A1 |
Ударопоглащающее устройство автосцепки | 1977 |
|
SU751688A1 |
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1039774A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация