.Ю
СО
оэ
ел
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при установке рельс на крановую балку.
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения вывешивания рельс в соответствии с геометрией рельсового пути.
На фиг.1 представлено устройство общий вид; на фиг,2 - вид А на фиг.1; на фиг.3 - схема размещения рельсовых захватов по длине крановой балки.
Устройство для подъема рельс со- держит стационарно установленную на основании раму I с расположенными вдоль нее стойками 2, на каждой из которых размещена поворотная вокруг оси 3 консольная балка 4 с роликами 5 и 6 и. гидроцилиндр 7, связанный с ней посредством двуплечего рычага 8, установленного в консольной балке 4 с возможностью поворота вокруг оси 9, закрепленной на балке; 4.
Между одним плечом двуплечего рьмага 8 и консольной балкой 4 установлена пружина Ю, а на другом плече его на оси 11 шарнирно закреплены рычаги 12 и 13 рельсового захвата с возможностью контактирования с роликами 5 и 6. На каждой стойке смонтирован регулируемый по высоте упор 14, а на каждой консольной балке между рычагами 12 и 13 размещен тарированный платик 15.
. Устройство работает следующим образом.
Включением гидроцилиндров 7 консольные балки 4 ставят в вертикальное положение, при котором штоки гидроцилиндров 7 максимально выдвинуты левые плечи двуплечих рычагов 8 подняты, их правые плечи опущены, а рычаги 12 и 13 рельсовых захватов раскрыты.
Упоры 14 на стойках 2 регулируют, выставляя платики 15 на уровни, соответствующие строительйому подъему рельсового пути. На крановую балку 16, установленную вдоль рамы 1 по ловителям 17, укладьшают секции 18-20 рельсового пути, располагая их в зоне действия рычагов 12 и 13 рельсовых захватов.
При последующем включении гидро- цилиндров 7 происходит поворот консольных балок 4 вокруг осей 3 до соприкосновения каждой из них со своим упором 14. Затем гидроцилиндры 7,
преодолев сопротивление пружин 10, начинают опускать левые плечи двуплечих рычагов 8 и приподнимать правые. При этом рычаги 12, 13 рельсовых захватов, обкатываясь по роликам 5 и 6, поворачиваются вокруг осей 11, смыкаются под головкой рельса и поднимают секции 18-20 рельсового пути до упора их в платики 15. Секции 18-20 рельсового
пути оказьшаются приподнятыми над балкой 16 и выгнутыми в соответствии с геометрией строительного подъема крановой балки.
В образовавшиеся зазоры между
крановой балкой 16 и подошвами секций 18 - 20 рельсов устанавливают прокладки 21 и закрепляют рельсы в таком положении на балке.
Формула изобретения
Устройство для подъема рельс, содержащее раму с расположенными вдоль нее стойками, шарнирно закрепленные на стойках силовые цилиндры, на штоках которых установлены подвижные элементы и захваты, выполненные в виде шарнирно. закрепленных на раме рьиагов, кинематически связанных с подвижньми элементами, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения вьше- шивания рельсов в соответствии с
геометрией рельсового пути, оно снаб- жено щарнирно смонтированной на каждой стойке консольной балкой с закрепленными на ее свободном конце платиком и роликами и регулируемыми
винтовыми упорами, жестко закрепленными на указанных стойках с возможностью взаимодействия головки винта упора с нижней плоскостью консольной бгипки, подвижный элемент выполнен в
виде щарнирно закрепленного на консольной балке двуплечего рычага, одно плечо которого шарнирно соединено со штоком силового цилиндра и подпружинено относительно консольной балки, а на другом шарнирно закреплены рычаги захвата с возможностью взаимодействия плеч рычагов с указанными роликами консольной балки в верхней и нижнем положениях по
подвижного элемента, при этом упомянутые платики выполнены профилированными в соответствии с геометрией крановой балки и жестко закреплены
на нижней плоскости консольной балки с возможностью взаимодействия с верхней плоскостью головки рельсов в момент вьшешивания последних.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъемки железнодорожного пути | 1980 |
|
SU933854A1 |
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И ДВУСТОРОННЕЙ СВАРКН ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА В ПОЛОТНИЩА | 1973 |
|
SU366951A1 |
Установка для сварки изделий | 1989 |
|
SU1794616A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1105536A1 |
Устройство для подъемки путевых звеньев | 1982 |
|
SU1093741A1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ДЕРЕВОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАЛОК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2254229C2 |
Устройство для замены изношенных роликов пластинчатого конвейера | 1982 |
|
SU1085739A1 |
Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1058515A3 |
П
f4
п
/9
г И Т
п
ф
п
Фиг. 2
Фиг.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОДУКТОВ КОНДЕНСАЦИИ ФЕНОЛОВ С ФОРМАЛЬДЕГИДОМ ИЛИ ЕГО ПОЛИМЕРАМИ | 1925 |
|
SU513A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1986-07-10—Подача