со а: со сд
Од
11
Изобретение относится к фильтрованию, в частности к конструкции фильтров очистки масла двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в автопромышленности.
Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности и технологичности изготовления фильтра
На чертеже представлен фильтр, прод,ольный разрез.
Фильтр содержит корпус 1, крышку 2, соединяемые резьбой 3 с торцовым разжимным уплотнением 4, фильтроэле- мент 5, разделяющий полости 6 и 7 неочищенного масла и фильтрата, проти- водренажный клапан 8 между входной полостью 9 и полостью неочищенного масла 6, вьтолненный в виде эластичной мембраны 10, контактирующей с жестким седлом 11.
Фильтр снабжен вкладной профилированной кольцевой перегородкой 12, опирающейся срединной торцовой поверхностью 13 на плоскость 14 крышки 2, наружный отогнутый край 15 перегородки 12 отделяет от полости неочищенного масла 6 периферийную кольцевую разгрузочную полость 16, гидравлически сообщенную с входной полость 9 фильтра каналом 17, при этом наружный отогнутый край контактирует с уп
лотнением 4, торцовой поверхностью 18 корпуса 10, внутренней цилиндрической поверхностью 19 крьш1ки 2, образуя замок торцового разжимного уплотнения, а внутренний отогнутый край 20 перегородки 12 выполнен в виде седла 11 противодренажного клапана 8 и контактирует с эластичной мембраной 10. В верхней части фильтроэле- мента 5 установлен перепускной клапан 21 .
При работе двигателя масло через отверстия 22 поступает во входную полость 9 фильтра и по каналам 17 - в разгрузочную полость 16. Преодолевая сопротивление мембраны 10, масло поступает в полость неочищенного масла 6 и через фильтроэлемент 5 - в
0
5
Q
0
полость фильтрата и далее к потребителям.
Поскольку давление масла в полости 16 хотя и незначительно, но все- таки более давления масла в полости 6 из-за гидравлического сопротивления противодренажного клапана 8, то при работе двигателя с появлением давления масла в полостях фильтра торцовое разжимное уплотнение 4 самоуплотняется и тем больше, чем больше величина давления масла. Выполнение замка уплотнения 4 и седла 11 противодренаж- ного клапана 8 отдельно от корпусных деталей 1 и 2 фильтра во вкладной перегородке 12 обеспечивает возможность применения высокопроизводительных приемов и процессов изготовления, упрощает конструкцию фильтра.
Изобретение позволяет повысить эксплуатационную надежность фильтра и технологичность его изготовления. Формула изобретения
Q
5
0
5
0
Фильтр очистки масла, содержащий корпус, крышку, торцовое разжимное уплотнение, фильтроэлемент, разделяющий полости неочищенного масла и фильтрата, перепускной и противодре- нажный клапаны, последний из которых выполнен в виде эластичной мембраны, отличающийся тем, что, с целью повыщения эксплуатационной надежности и технологичности изготовления, он снабжен установленной в полости неочищенной жидкости перед дренажным клапаном профилированной коль- цевор перегородкой, отделяющей от полости неочищенной жидкости разгрузочную полость, кольцевая перегородка своей внутренней отогнутой частью контактирует с мембраной, выпуклой средней частью опирается на плоскость крышки, а отогнутым наружным краем контактирует с внутренней цилиндрической поверхностью крышки, торцовым разжимным уплотнением и торцовой частью корпуса, оОрачуя тамок уплотнения .
W i /5 rff
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР | 1997 |
|
RU2123877C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2005 |
|
RU2306968C1 |
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА | 2008 |
|
RU2412741C2 |
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТИ (ВАРИАНТЫ) И АНТИДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ НЕГО | 2010 |
|
RU2443456C2 |
Фильтр | 1987 |
|
SU1544458A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | 2005 |
|
RU2289467C1 |
Фильтр очистки масла | 1990 |
|
SU1736566A1 |
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА | 2007 |
|
RU2354832C1 |
Фильтр для очистки жидкости | 1983 |
|
SU1155283A1 |
Фильтр для очистки жидкости | 1989 |
|
SU1650199A1 |
Изобретение относится к области фильтрования, в частности к конструкции разъемных фильтров очистки масла двигателей внутреннего сгорания.Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и технологичности изготовления фильтра. Фильтр содержит корпус 1, крышку 2, торцовое разжимное уплотнение 4, фильтроэлемент 5, перепускной и противодренажный клапаны 21 и 8. Отличительной особенностью фильтра является то, что он снабжен вкладной профилированной перегородкой 1 2,отделяющей от полости неочищенного масла 6 разгрузочную полость 16, гидравлически сообщенную с входной полостью 9 фильтра, а на отогнутых концах перегородки 12 вьшолнены замок торцового разжимного уплотнения 4 и седло 11 противодренажного клапана 8 . 1 ил. с (О
J 6
Фильтр В.И.Попова | 1982 |
|
SU1020153A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Фильтр для очистки жидкости | 1983 |
|
SU1152621A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Фильтр для очистки жидкости | 1983 |
|
SU1174057A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-06-09—Подача