В предлагаемом транспортере примене,на подвешенная своими jcpaflME к кареткам бесконечная левта, образующая соббй бесконечный жолоб, один драЗ кйковой ленты может автоматически расцепляться с кареткой в месте разгрузки; упомянутые же каретки, образотванные тремя жестко соединеннймя в треугольник стержнями, соединены между собою шарнирными тягами и снабжены вверху пальцами, действуюш;ими, в случае применения «передвижных оидр, на зубец диска, связанного передаточным механизмой - о ходовой частью опор.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого транспортера, фиг. 2-поперечный разрез его, фиг. 3 - поперечный разрез части транспортера в большем масштабе.
За канат а обычной одноканатной (устройство также можем быть применено и для двухканатной дороги) подвесной дороги подвешены крюком г каретки в,виде треугольника из трех жестких стержней в-в-3, каковые каретки связаны мерсду собой в нижней части горизонтальными шарнирными тягами о (фиг. 1). К нижним углам каретки прикрепляется с достаточным провесом своими краями лента е (резиновая, бумажная, металлическая или сетчатая), тра нсйортирую1цал грузы, при чем один край ленты прикрепляется к ка ретке постоянными зажимами или крючками и, а другой - защелками кл, автоматически расцепляющимися в месте разгрузки. Лента е, кроме общего провеса между опорами о/с, определяемого провесом каната, имеет еще малые провесы между каретками, удаленными друг от друга в зависи«мости от характера груза. Соединение шарнирными тягами кареток,, подвешенных на канате, легко допускает всякие изменения системы, вызываемые провесом. В случаее применения подвижных опор,, каретки снабжаются вверху пальцами м действующими при движении кареток на зубцы м установленного на подвижной опоре зубчатого диска о, ось которого связана передаточным механизмом с ходовой частью опоры.
На загрузочной станции, расположенной в любом есте по длине трансиортера вручную или механически загружают соответствующими грузами движимую канатом а ленту е, один край которой в месте разгрузки автоматически отцепляется от каретки, при чем груз высыпается и затем край ленты автоматически же снова сцепляется с i лентой, движущейся дальше.
Предмет патента.
1. Бесконечный ленточный транспортер, характеризующийся тем, что бесконечная лента.е (фиг. 1,2,3) своими краями
Ьодвешена к кареткам в - в - з канатной .дороги таким образом, что, образует бесконечный колоб..
2. Форма выполнения, охарактеризованная в п. 1 трансяортера, отличающаяся тем, что один край ленты скреилен с каретками помощью защелок кл (фиг. 3), автоматически расцепляющихся в месте разгрузки.
3. Форма выполнения, охарактеризованная в и. 1 транспортера, отличающаяся тем, что каретки образованы тремя жестко
скрепленными, образующими треугольник, стержнями в-в-3 и связаны между собою шарнирной тягой 6 (фиг. 1).
4. Форма выполнения, охарактеризованная в п.п. 1-3 транспортера, отличающаяся тем, что, применении канатной дороги, с рередвижными опорами,, для передвижения последних, каждая каретка снабжена пальцем м (фиг. 3), действуюп им на зубец «зубчатого диска о, ось коего связана передаточным механизмом с ходовой частью оноры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ ЛОТКОВЫЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU375389A1 |
ОДНОПРОЛЕТНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГ* | 1973 |
|
SU377291A1 |
Крутонаклонный канатно-пластинчатый конвейер | 1979 |
|
SU870270A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1983 |
|
SU1110693A2 |
Канатная дорога | 1929 |
|
SU24894A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА МАЯТНИКОВОГО ТИПА | 1966 |
|
SU184285A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1958 |
|
SU123302A1 |
Наклонная подвесная канатная дорога | 1958 |
|
SU118843A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2269443C1 |
.f
|)НГ2
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-01-28—Подача