Бесконечный ленточный транспортер Советский патент 1930 года по МПК B65G15/08 

Описание патента на изобретение SU13705A1

В предлагаемом транспортере примене,на подвешенная своими jcpaflME к кареткам бесконечная левта, образующая соббй бесконечный жолоб, один драЗ кйковой ленты может автоматически расцепляться с кареткой в месте разгрузки; упомянутые же каретки, образотванные тремя жестко соединеннймя в треугольник стержнями, соединены между собою шарнирными тягами и снабжены вверху пальцами, действуюш;ими, в случае применения «передвижных оидр, на зубец диска, связанного передаточным механизмой - о ходовой частью опор.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого транспортера, фиг. 2-поперечный разрез его, фиг. 3 - поперечный разрез части транспортера в большем масштабе.

За канат а обычной одноканатной (устройство также можем быть применено и для двухканатной дороги) подвесной дороги подвешены крюком г каретки в,виде треугольника из трех жестких стержней в-в-3, каковые каретки связаны мерсду собой в нижней части горизонтальными шарнирными тягами о (фиг. 1). К нижним углам каретки прикрепляется с достаточным провесом своими краями лента е (резиновая, бумажная, металлическая или сетчатая), тра нсйортирую1цал грузы, при чем один край ленты прикрепляется к ка ретке постоянными зажимами или крючками и, а другой - защелками кл, автоматически расцепляющимися в месте разгрузки. Лента е, кроме общего провеса между опорами о/с, определяемого провесом каната, имеет еще малые провесы между каретками, удаленными друг от друга в зависи«мости от характера груза. Соединение шарнирными тягами кареток,, подвешенных на канате, легко допускает всякие изменения системы, вызываемые провесом. В случаее применения подвижных опор,, каретки снабжаются вверху пальцами м действующими при движении кареток на зубцы м установленного на подвижной опоре зубчатого диска о, ось которого связана передаточным механизмом с ходовой частью опоры.

На загрузочной станции, расположенной в любом есте по длине трансиортера вручную или механически загружают соответствующими грузами движимую канатом а ленту е, один край которой в месте разгрузки автоматически отцепляется от каретки, при чем груз высыпается и затем край ленты автоматически же снова сцепляется с i лентой, движущейся дальше.

Предмет патента.

1. Бесконечный ленточный транспортер, характеризующийся тем, что бесконечная лента.е (фиг. 1,2,3) своими краями

Ьодвешена к кареткам в - в - з канатной .дороги таким образом, что, образует бесконечный колоб..

2. Форма выполнения, охарактеризованная в п. 1 трансяортера, отличающаяся тем, что один край ленты скреилен с каретками помощью защелок кл (фиг. 3), автоматически расцепляющихся в месте разгрузки.

3. Форма выполнения, охарактеризованная в и. 1 транспортера, отличающаяся тем, что каретки образованы тремя жестко

скрепленными, образующими треугольник, стержнями в-в-3 и связаны между собою шарнирной тягой 6 (фиг. 1).

4. Форма выполнения, охарактеризованная в п.п. 1-3 транспортера, отличающаяся тем, что, применении канатной дороги, с рередвижными опорами,, для передвижения последних, каждая каретка снабжена пальцем м (фиг. 3), действуюп им на зубец «зубчатого диска о, ось коего связана передаточным механизмом с ходовой частью оноры.

Похожие патенты SU13705A1

название год авторы номер документа
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ ЛОТКОВЫЙ КОНВЕЙЕР 1973
  • А. А. Соловьев П. Д. Кийков
SU375389A1
ОДНОПРОЛЕТНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГ* 1973
  • В. В. Скобей, В. Н. Сухинин, В. П. Заикин Г. В. Хупени Краснодарский Политехнический Институт
SU377291A1
Крутонаклонный канатно-пластинчатый конвейер 1979
  • Данияров Асылхан Нурмухаметович
  • Омаров Казбек Алтынсарович
  • Малыбаев Сакен Кадыркенович
  • Сагинтаев Нурлан Толеуович
SU870270A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1983
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Гальченко Сергей Григорьевич
SU1110693A2
Канатная дорога 1929
  • Федоров Г.Я.
SU24894A1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА МАЯТНИКОВОГО ТИПА 1966
  • В. В. Гречишников, М. А. Перфилов, В. С. Носкин В.
SU184285A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1958
  • Шамайденко Н.Е.
SU123302A1
Наклонная подвесная канатная дорога 1958
  • Гречишников В.В.
  • Перфилов М.А.
SU118843A1
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2005
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Котельников Владимир Семенович
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Маслов Валерий Борисович
  • Коваленко Олег Александрович
  • Кинджибалов Александр Владимирович
  • Бондаренко Борис Игоревич
  • Лоскутов Михаил Александрович
RU2269443C1

Иллюстрации к изобретению SU 13 705 A1

Реферат патента 1930 года Бесконечный ленточный транспортер

Формула изобретения SU 13 705 A1

.f

|)НГ2

SU 13 705 A1

Авторы

Якуб В.М.

Даты

1930-03-31Публикация

1929-01-28Подача