Многоопорное гусеничное транспортное средство Советский патент 1988 года по МПК B62D11/00 

Описание патента на изобретение SU1373612A1

(21)4065019/25-11

(22)05.05.86

(46) 15.02.88. Бюл. № 6

(71)Производственное объединение «Жда- новтяжмаш

(72)Б. М. Кочергин, В. М. Макаров, С. И. Константинов, Н. И. Луненок

и А. А. Миронов

(53) 629.1.032(088.8)

(56) Патент ФРГ № 2949279,

кл. В 62 D 11/00, 1979.

Авторское свидетельство СССР № 408843 кл. В 62 D 11/00, 1973.

Авторское свидетельство СССР № 709453, кл. В 62 D 11/00, 1980.

(54) МНОГООПОРНОН ГУСКИИЧИО. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к гусеничным транспортны.м средствам. Цмь и.об( ния - повышение маневренности ii тем оГич печения нлоскопараллельного движения в боковом направлении. С ьиой целью трат. портное средство снабжено мохани,мом по ворота тележек в виде гн;1р(М1И.1И11дров Н и устройством синхронизации их noHdjioia 4 в виде тяг 5. п)арнирно соединенных с кронгптейнами 6 тележ К 2 и можд собой посредством коромькчла 7, которое закреплено шарнирио на платформе 1 и соединено с тягами 5 посредет1Я)м лв двуплечих рычагов 11. Рычаги 11 меж/л собой связаны серьгой 12 или зубчат1,1М11 секторами. 3 з. п. ф-лы, 7 ил.

Похожие патенты SU1373612A1

название год авторы номер документа
Многоопорное гусеничное транспортное средство 1986
  • Кочергин Борис Михайлович
  • Макаров Виктор Михайлович
  • Константинов Сергей Иванович
  • Луненок Николай Исакович
SU1373611A1
Многоопорное гусеничное транспортное средство 1986
  • Кочергин Борис Михайлович
  • Макаров Виктор Михайлович
  • Константинов Сергей Иванович
  • Луненок Николай Исакович
  • Черных Любовь Яковлевна
SU1373613A1
Универсальная тележка для транспортировки жаток 2019
  • Мечкало Леонид Фёдорович
RU2726437C1
Погрузочное устройство с гусеничным ходовым оборудованием 1984
  • Макаров Виктор Михайлович
  • Глубочанский Наум Дмитриевич
  • Луненок Николай Исакович
  • Вильянинова Нинель Андреевна
  • Шендеров Авраам Исаакович
  • Виницкий Константин Ефимович
SU1355537A1
Многогусеничное транспортное средство 1986
  • Глубочанский Наум Дмитриевич
  • Шендеров Авраам Исаакович
SU1342808A1
Ходовая часть транспортного средства 1983
  • Дайнович Александр Григорьевич
  • Фаенков Николай Андреевич
  • Данилевский Виктор Павлович
  • Ерохин Виктор Михайлович
  • Струк Михаил Васильевич
  • Попов Анатолий Владимирович
  • Песков Владимир Глебович
SU1131743A1
Ходовой механизм гусеничного транспортного средства 1986
  • Кочергин Борис Михайлович
  • Макаров Виктор Михайлович
  • Шендеров Авраам Исаакович
  • Луненок Николай Исакович
  • Глубочанский Наум Дмитриевич
SU1388345A1
Гусеничное транспортное средство 1980
  • Павлов Владимир Викторович
SU1008059A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОСОБО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ 2004
  • Колобов Константин Андреевич
RU2333130C2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Бычков Дмитрий Сергеевич
RU2641951C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 373 612 A1

Реферат патента 1988 года Многоопорное гусеничное транспортное средство

Формула изобретения SU 1 373 612 A1

СлЭ

СО Ci

N5

фиеЗ

Изобретение относится к транспортному ма1иин()строению,11реимущественно к гусеничным транспортным средствам для погрузочных устройств.

UtMi) и (о6ре тсния повышение манев- |)( И11(К ги T i;inciio()THor() средства нутем обеспечения плоской а ра.чледьного движения.

11а фи| . 1 нока.чана с.хе.ма четыре.х- |)по)пого I усенич)1ОГ() транспортного средства; на (})И1. 2трехопорногч) транс- норпюго с)едства; на фи. 3схема м.-хани ма поворота и устройства синхро- innaiuin гусеничны.х 1е;1ежек при прямоли- iifiiHorv- ; 11ИЖ1 |П1и; па фиг. 4 то же, при iiMiiiipd - гранс11о|)тн(;го сре.тства; на :( 111. Г| ;.) же, п)и п. юсконараллель- 111)м .шиичглии I paiicii())гног(.) средства; на фиг. () сня:и, дЕ5у|1ле11их рычагов серь- ми , на фи. 7 то же. чубчат1)1ми секi Mj).l.vlll

Многпонориое I усен и ч мое транспортное /I.KMciito содержи г платформу 1. онираю- iii .-огн на гус(.ч)11чные гележки 2 с помощью И :1 гикальны.х осей (не иоказаны), .меха- .1 )i;i (.|С Жгк в ииде гидроцилинд- jiM. .)- Тележки 2 снязаны устройством син- чации 4 li ииде тяг 5, связанных одни., Kdiiiiov. 1 крошптейпами 6, закреп- . :г,||1ьгми .жестко на Т1 ,лежках 2. На н.чат- ф() I iaKpeiLTCHo коромысло 7 с помо- liir.io 1||;)1иира (S и . 1на доно.миительных гидро- лг. vi:i(-.: ) и 10. и заимодейстнующие с : :- 0 И)1с,то.м 7 с диух сто)он от П1арнира 8. .) свч iant) с двуплечими рычагами II, К1. м|1ЬИ с.)С дип(. иы один с другим серь- 12 | .. til или зубчатыми секто- Л |фи|-. 7).

1)И дии.-кскии ио криво коромысло 7 .и|: Ики1|)ован() ог поворота в 1иарнире 8, i с (акрсп.теио на платформе 1 жестко. 1-пкл ап.ии мрои И(. ДИ U H |и,1Д|1Ижением обоих и 1)оци . 1индров Я и К) до конца, на юл- |||/1Й ход Ла,11.ч дейсгвием гид)оцилиндров 3 (К тест 1.тнк)т пово)от тележек 2 в нротиво- положньк сг )). Поворот обеих тележек :1 мп1сходи сипх)онно, поскольку двуплечие ,|1.;а1И II за счет связи с-ерьгой 12 или пча1ыми секторами 13 поворачиваются на 1дипаковые уг, 1Ы.

11)и иеобходимости нлоскоиарал.тельного .(нижепия в боковом направлении полости идроци Т1П1Д|1ОВ 9 и К) соединяют с ре- мро.м и коромысло 7 может новора- И1и11ься в лк)бук) сторону, выгесняя жид- |.;и м и( I идрици.1ипдров 9 и К). Воз- Mo/Kiii., поворот а ко)омысла 7 в 1парни- :п rS (1б(ч 11ечинает независимость рабсл Ы

гидроцилиндров 3. Действием этих гидро- цилиндров осуществляют поворот тележек на заданный конечный угол. Транспортное средство при этом не должно двигаться, так как в промежуточных положениях возможна непараллелыюсть тележек. Поворот может производиться под нагрузкой, а также могут быть предусмотрены специальные опорные плиты с гидроцилиндрами временной разгрузки гусеничных тележек. Для

плоскоиараллельного движения поворот обеих тележек осуществляют в одинаковом направлении.

Технико-экономическая эффективность заключается в повышении маневренности rjy- тем обеспечения возможности плоскопараллельного движения в боковом направлении. Такая маневренность необходима для транспортных средств, осу1дествляюп1их погрузку материала в железнодорожные ваго- пы, так как позволяет центрировать погру- и)чпьи механизм по центру .

Формула п. юбретения

. Мног оопорнос гусеничное транспортное средство, содержащее нлатформу, опирающуюся на гусеничные тележки с помощью вертикальных осей, механизм поворота тележек и устройство синхронизации их поворота в виде ТЯ1 , связанных одним концом с кронштейнами, закрепленными жестко на тележках, а другимодна с другой,

отличающееся тем, что, с целью повьине- ния маневренности путем обеспечения плоскопараллельного движения, оно снабжено двумя взаимосвязанными двуплечими рычагами, соединенными шарнирно с тягами, а механизм поворота тележек выполнен в виде

индивидуально установленных гидроцилиндров, связывающих кронп1тейны тележек с платформой.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что двуплечие рычаги

40

установлены поворотно на концах коромысла, а коромысло закреплено щарнирно на платформе и снабжено двумя дополнительными гидроцилиндрами, установленными на платфор.ме и взаимодействующими с коромыслом с двух сторон от щарнира креп- 45 ления его к платформе.

3.Транспортное средство по пп 1 и 2, отличающееся тем, что двуплечие рычаги связаны один с други.м серьгой.4.Транспортное средство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что двуплечие рычаги

50 связаны один с другим зубчатыми секторами.

срие.1

qjue.Z

сриеЛ

фиг. 6 s

SU 1 373 612 A1

Авторы

Кочергин Борис Михайлович

Макаров Виктор Михайлович

Константинов Сергей Иванович

Луненок Николай Исакович

Миронов Анатолий Александрович

Даты

1988-02-15Публикация

1986-05-05Подача