1 3
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоопорное гусеничное транспортное средство | 1986 |
|
SU1373611A1 |
Многоопорное гусеничное транспортное средство | 1986 |
|
SU1373612A1 |
Погрузочное устройство с гусеничным ходовым оборудованием | 1984 |
|
SU1355537A1 |
Гусеничное транспортное средство | 1980 |
|
SU1008059A1 |
Многогусеничное транспортное средство | 1986 |
|
SU1342808A1 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1977 |
|
SU709453A2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОСОБО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2004 |
|
RU2333130C2 |
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2006 |
|
RU2305045C1 |
Ходовой механизм гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1388345A1 |
1-1 и)Г))етенне oi носится к транспортному маишностроенин) и 11о: воляет iioBijicnn, м а не бренность MHorooHopHoi o гусеничного транснортного средс 1ва. С (той ие.-|ы) прн под 3 механн.ша iioiujjxrra лсгничны.ч I l - .ч( /кск 2 и усг)ойстно снн.хронизации и.х поворота вы11()Л11ен(,1 в виде тяг 5, связанных одним концом с кроннггойпом t) Te, ie- /кск, в виде рычага н с допо. 1нит(. ми качак)П1имися (), 8, соединенными с гидроцилинд|1амн п 1ивода 3. Рыча- | н 8 ycraiioikieHbi на осях 9, связанны.ч ра М,1каемой му(()то11 К). Когда муфга 10 нк. 1Н)чсиа, Tc,ie/KKi 2 пов1)|)ачииа1п| (. я i |ia.(- fiue сгороны и I рапснортн(е среде IBO дви- Ж1 тся в Г1овор(гге. Когда муфта 10 |)а- ломкиуга, тележки 2 поворачниаюгся li одну I Topoiiy и Т)апс11ор7 ное с)едсгво движется 1, 1осконара.1ле, 1ьно. Обеспечение двух видов движения повын;ает .маневренпость riiaiic- по()тного средст а. -} ил.
оо
со
а
со
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам для погрузочных устройств.
Цель изобретения - гювышение маневренности путем обеспечения плоскопараллельного движения.
На фиг. 1 дана схема четырехопорного гусеничного транспортного средства; на фиг. 2 - схема трехгусеничного транс г--- -..J-..-.x,v - v uwuv LUjTIILJCl IVV IUl.iJ,CJIDm
портного средства; на фиг. 3 схема Ю рычаги 8 в разные стороны, что приво механизма поворота тележек и устройствадит к повороту тележек 2 в одну сторосинхронизации; на фиг. 4 - размыкаемая -j и
и поворачивают рычаги 8, а через них тележки 2, которые поворачиваются в противоположные стороны. Осуществляется движение тележек 2 и транспортного средства по радиусу. Благодаря тому, что муфта 10 включена, рычаги 8 поворачиваются синхронно.
При плоскопараллельном движении транспортного средства муфта 10 размыкается, а приводы 3 поворачивают отдельно
муфта.
Многоопорное гусеничное транспортное средство содержит платформу 1, которая оперта на гусеничные тележки с помощью вертикальных осей (не показаны). Механизм поворота тележек 2 выполнен в виде отдельных приводов 3 поворота, представляющих собой гидроцилиндры,связанных одним концом с платформой 1. Устройство 4 20 синхронизации поворота тележек 2 выполнено в виде тяг 5, связанных одним концом с кронщтейнами 6 тележек, представляющими собой жестко установленные на тележках рычаги, а вторым концом через шаровые щарниры 7 - с дополнительными качающимися рычагами 8, расположенными в вертикальной плоскости, перпендикулярной продольной оси тележек 2. Каждый рычаг 8 средней своей частью установлен на о
25
ну. Транспортное средство получает возможность двигаться в сторону от первоначального движения.
При использовании изобретения повышается маневренность транспортного средства путем выбора движения в новороте или плоскопараллельного.
Формула изобретения
Многоопорное гусеничное транспортное средство, содержащее платформу, опирающуюся на гусеничные тележки с помощью вертикальных осей, механизм поворота тележек и устройство синхронизации их поворота в виде тяг, связанных одним концом с кронщтейнами, закрепленными жестко на тележках, а другим - одна с другой, отличающееся тем, что, с целью повышения маневренности путем обеспечения плоскопараллельного движения, оно снабжено допол f п п л , ипи HclU/l t:HU ДОИОЛ|дин конец торсионной оси 9, второй конец ко- Q нительными качающимися рычагами распоторои соединен через размыкаемую муфтуложенными в вертикальной плоскости пер10 с другим концом рычага 8 смежнойпендикулярной продольной оси тележек
тележкп 2. Верхние концы рычагов связа-каждый рычаг средней своей частью устаны с приводами 3 поворота тележек 2.новлен на один конец торсионной оси друРазмыкаемая муфта 10 (фиг. 4) выполненагой конец которой соединен через размы- из двух полумуфт 11 и 12, соединяе- 35 каемую муфту с другим концом оси смежмых пальцев 13.„ой тележки, нижние концы рычагов чеТранспортное средство работает следую-рез шаровые щарниры соединены с соотщим образом.ветствующими тележками, а верхние - через
При повороте транспортного средстваотдельные приводы поворота - с платформуфта 10 включена. Выключаются приводы 3мой.
..J-..-.x,v - v uwuv LUjTIILJCl IVV IUl.iJ,CJIDm
рычаги 8 в разные стороны, что приво дит к повороту тележек 2 в одну сторои поворачивают рычаги 8, а через них тележки 2, которые поворачиваются в противоположные стороны. Осуществляется движение тележек 2 и транспортного средства по радиусу. Благодаря тому, что муфта 10 включена, рычаги 8 поворачиваются синхронно.
При плоскопараллельном движении транспортного средства муфта 10 размыкается, а приводы 3 поворачивают отдельно
рычаги 8 в разные стороны, что приво дит к повороту тележек 2 в одну сторо -j и
0
5
ну. Транспортное средство получает возможность двигаться в сторону от первоначального движения.
При использовании изобретения повышается маневренность транспортного средства путем выбора движения в новороте или плоскопараллельного.
Формула изобретения
Многоопорное гусеничное транспортное средство, содержащее платформу, опирающуюся на гусеничные тележки с помощью вертикальных осей, механизм поворота тележек и устройство синхронизации их поворота в виде тяг, связанных одним концом с кронщтейнами, закрепленными жестко на тележках, а другим - одна с другой, отличающееся тем, что, с целью повышения маневренности путем обеспечения плоскопараллельного движения, оно снабжено дополf п п л , ипи HclU/l t:HU ДОИОЛQ нительными качающимися рычагами распо
Ходовая часть транспортного средства | 1977 |
|
SU709453A2 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-05-05—Подача