Многоопорное гусеничное транспортное средство Советский патент 1988 года по МПК B62D11/00 

Описание патента на изобретение SU1373613A1

1 3

Похожие патенты SU1373613A1

название год авторы номер документа
Многоопорное гусеничное транспортное средство 1986
  • Кочергин Борис Михайлович
  • Макаров Виктор Михайлович
  • Константинов Сергей Иванович
  • Луненок Николай Исакович
SU1373611A1
Многоопорное гусеничное транспортное средство 1986
  • Кочергин Борис Михайлович
  • Макаров Виктор Михайлович
  • Константинов Сергей Иванович
  • Луненок Николай Исакович
  • Миронов Анатолий Александрович
SU1373612A1
Погрузочное устройство с гусеничным ходовым оборудованием 1984
  • Макаров Виктор Михайлович
  • Глубочанский Наум Дмитриевич
  • Луненок Николай Исакович
  • Вильянинова Нинель Андреевна
  • Шендеров Авраам Исаакович
  • Виницкий Константин Ефимович
SU1355537A1
Гусеничное транспортное средство 1980
  • Павлов Владимир Викторович
SU1008059A1
Многогусеничное транспортное средство 1986
  • Глубочанский Наум Дмитриевич
  • Шендеров Авраам Исаакович
SU1342808A1
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шийка Алексей Павлович
RU2423281C1
Ходовая часть транспортного средства 1977
  • Кочергин Борис Михайлович
SU709453A2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОСОБО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ 2004
  • Колобов Константин Андреевич
RU2333130C2
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2006
  • Лаптев Павел Викторович
RU2305045C1
Ходовой механизм гусеничного транспортного средства 1986
  • Кочергин Борис Михайлович
  • Макаров Виктор Михайлович
  • Шендеров Авраам Исаакович
  • Луненок Николай Исакович
  • Глубочанский Наум Дмитриевич
SU1388345A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 373 613 A1

Реферат патента 1988 года Многоопорное гусеничное транспортное средство

1-1 и)Г))етенне oi носится к транспортному маишностроенин) и 11о: воляет iioBijicnn, м а не бренность MHorooHopHoi o гусеничного транснортного средс 1ва. С (той ие.-|ы) прн под 3 механн.ша iioiujjxrra лсгничны.ч I l - .ч( /кск 2 и усг)ойстно снн.хронизации и.х поворота вы11()Л11ен(,1 в виде тяг 5, связанных одним концом с кроннггойпом t) Te, ie- /кск, в виде рычага н с допо. 1нит(. ми качак)П1имися (), 8, соединенными с гидроцилинд|1амн п 1ивода 3. Рыча- | н 8 ycraiioikieHbi на осях 9, связанны.ч ра М,1каемой му(()то11 К). Когда муфга 10 нк. 1Н)чсиа, Tc,ie/KKi 2 пов1)|)ачииа1п| (. я i |ia.(- fiue сгороны и I рапснортн(е среде IBO дви- Ж1 тся в Г1овор(гге. Когда муфта 10 |)а- ломкиуга, тележки 2 поворачниаюгся li одну I Topoiiy и Т)апс11ор7 ное с)едсгво движется 1, 1осконара.1ле, 1ьно. Обеспечение двух видов движения повын;ает .маневренпость riiaiic- по()тного средст а. -} ил.

Формула изобретения SU 1 373 613 A1

оо

со

а

со

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам для погрузочных устройств.

Цель изобретения - гювышение маневренности путем обеспечения плоскопараллельного движения.

На фиг. 1 дана схема четырехопорного гусеничного транспортного средства; на фиг. 2 - схема трехгусеничного транс г--- -..J-..-.x,v - v uwuv LUjTIILJCl IVV IUl.iJ,CJIDm

портного средства; на фиг. 3 схема Ю рычаги 8 в разные стороны, что приво механизма поворота тележек и устройствадит к повороту тележек 2 в одну сторосинхронизации; на фиг. 4 - размыкаемая -j и

и поворачивают рычаги 8, а через них тележки 2, которые поворачиваются в противоположные стороны. Осуществляется движение тележек 2 и транспортного средства по радиусу. Благодаря тому, что муфта 10 включена, рычаги 8 поворачиваются синхронно.

При плоскопараллельном движении транспортного средства муфта 10 размыкается, а приводы 3 поворачивают отдельно

муфта.

Многоопорное гусеничное транспортное средство содержит платформу 1, которая оперта на гусеничные тележки с помощью вертикальных осей (не показаны). Механизм поворота тележек 2 выполнен в виде отдельных приводов 3 поворота, представляющих собой гидроцилиндры,связанных одним концом с платформой 1. Устройство 4 20 синхронизации поворота тележек 2 выполнено в виде тяг 5, связанных одним концом с кронщтейнами 6 тележек, представляющими собой жестко установленные на тележках рычаги, а вторым концом через шаровые щарниры 7 - с дополнительными качающимися рычагами 8, расположенными в вертикальной плоскости, перпендикулярной продольной оси тележек 2. Каждый рычаг 8 средней своей частью установлен на о

25

ну. Транспортное средство получает возможность двигаться в сторону от первоначального движения.

При использовании изобретения повышается маневренность транспортного средства путем выбора движения в новороте или плоскопараллельного.

Формула изобретения

Многоопорное гусеничное транспортное средство, содержащее платформу, опирающуюся на гусеничные тележки с помощью вертикальных осей, механизм поворота тележек и устройство синхронизации их поворота в виде тяг, связанных одним концом с кронщтейнами, закрепленными жестко на тележках, а другим - одна с другой, отличающееся тем, что, с целью повышения маневренности путем обеспечения плоскопараллельного движения, оно снабжено допол f п п л , ипи HclU/l t:HU ДОИОЛ|дин конец торсионной оси 9, второй конец ко- Q нительными качающимися рычагами распоторои соединен через размыкаемую муфтуложенными в вертикальной плоскости пер10 с другим концом рычага 8 смежнойпендикулярной продольной оси тележек

тележкп 2. Верхние концы рычагов связа-каждый рычаг средней своей частью устаны с приводами 3 поворота тележек 2.новлен на один конец торсионной оси друРазмыкаемая муфта 10 (фиг. 4) выполненагой конец которой соединен через размы- из двух полумуфт 11 и 12, соединяе- 35 каемую муфту с другим концом оси смежмых пальцев 13.„ой тележки, нижние концы рычагов чеТранспортное средство работает следую-рез шаровые щарниры соединены с соотщим образом.ветствующими тележками, а верхние - через

При повороте транспортного средстваотдельные приводы поворота - с платформуфта 10 включена. Выключаются приводы 3мой.

..J-..-.x,v - v uwuv LUjTIILJCl IVV IUl.iJ,CJIDm

рычаги 8 в разные стороны, что приво дит к повороту тележек 2 в одну сторои поворачивают рычаги 8, а через них тележки 2, которые поворачиваются в противоположные стороны. Осуществляется движение тележек 2 и транспортного средства по радиусу. Благодаря тому, что муфта 10 включена, рычаги 8 поворачиваются синхронно.

При плоскопараллельном движении транспортного средства муфта 10 размыкается, а приводы 3 поворачивают отдельно

рычаги 8 в разные стороны, что приво дит к повороту тележек 2 в одну сторо -j и

0

5

ну. Транспортное средство получает возможность двигаться в сторону от первоначального движения.

При использовании изобретения повышается маневренность транспортного средства путем выбора движения в новороте или плоскопараллельного.

Формула изобретения

Многоопорное гусеничное транспортное средство, содержащее платформу, опирающуюся на гусеничные тележки с помощью вертикальных осей, механизм поворота тележек и устройство синхронизации их поворота в виде тяг, связанных одним концом с кронщтейнами, закрепленными жестко на тележках, а другим - одна с другой, отличающееся тем, что, с целью повышения маневренности путем обеспечения плоскопараллельного движения, оно снабжено дополf п п л , ипи HclU/l t:HU ДОИОЛQ нительными качающимися рычагами распо

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1373613A1

Ходовая часть транспортного средства 1977
  • Кочергин Борис Михайлович
SU709453A2
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 373 613 A1

Авторы

Кочергин Борис Михайлович

Макаров Виктор Михайлович

Константинов Сергей Иванович

Луненок Николай Исакович

Черных Любовь Яковлевна

Даты

1988-02-15Публикация

1986-05-05Подача