сриг.З
/
со
со
05
Изобретение относится к транспортному ма1иии()строению, а именно к устройствам поворота гусеничных транспортных средств.
Це,1ь изобретения -- повышение манев- рениосги путем обеспечения плоскопарал- .H .ibHoi (J движения.
На фиг 1 показано четырехгусеничное транспортное средство; па фиг. 2 - трех- гусеничное транспортное средство; на фи. 3 усеничпые тележки с их связями; на фиг. 4 -- связь двуплечих рыча- ri)F через серьгу; на фиг. 5 - связь рыча- |(в через зубчатый сектор.
Гра11С 1иртное средство содержит плат- 4к))му 1, опирающуюся на гусеничные тележки 2 с помощью вертикальных осей (пе показаны), механизм поворота тележек в виде идропилипдров 3. Тележки 2 связаны устройством их синхронизации 4 в виде тяг 5, сиязанны.ч одним конпом с кронштейнами 6, зак)еп;1еппыми жестко на тележках 2. На ||,1атф()рме закреплепо коромысло 7 с по- MfiiiibK) i iapnnpa 8 и два гидроцилиндра 9 и: И). )запмодействуюп1ие с коромыслом 7 с сторон от шарнира 8 и обра- 1У) механизм фиксации коромысла 7 в по;1ожепии. Тяги 5 связаны с дву- п.ючпми рычагами II, которые соединены один с другим серьгой 12 (фиг. 4) или (бча|ы 1 сектором 13 (фиг. 5).
При движении транспортного средства МО xpuBoii, т. е. повороте, коромысло 7 за- фикси()ован() в среднем положении гидро- ци. П111д)ами 9 и 10. Гидроцилиндрами 3 ос |цесгв.1яется поворот тележек 2 в противоположные сгороны. Поворот тележек 2 про- ш хо.ип синхронно, так как рычаги 11 за счет cBHUi их серьгой 12 или сектором 13 ч()1(1рачииак)тся на одинаковые углы.
При плоскопараллельпом движении I lancnoprtioro средства гидроцилиндры 9 и
0
5
0
5
10 освобождают коромысло 7, а гидроцилиндры 3 поворачивают тележки 2 в одну сторону.
Возможность поворота коромысла 7 в шарпире 8 обеспечивает независимость работы гидроцилиндров 3. Действием этих гидроцилиндров осушествляют поворот тележек па заданный конечный угол.
Формула изобретения
1.Многоопорное гусеничное транспортное средство, содержащее платформу, опнраю- шуюся на гусеничные тележки с помошью вертикальных осей, механизм поворота тележек и устройство синхронизации их поворота в виде тяг, связанных одним концом с кронштейнами, закрепленными жестко на тележках, а другим - одна с другой, закрепленное на платформе, отличающееся тем, что, с целью повышения маневренности путем обеспечения плоскопараллельного движения, коромысло закреплено шарнирно на платформе, снабжено механизмом фиксации его в среднем положении и соединено с тягами посредством двух двуплечих рычагов, которые между собой соединены серьгой или зубчатым сектором, а каждая теллежка снабжена отдельным приводом.
2.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что механизм фиксации коромысла выполнен в виде двух гидроцилиндров, закрепленных на платформе и взаимодействующих с коромыслом по обе стороны от шарнира крепления его к платформе.
3.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что механизм поворота включает в себя гидроцилиндр, закрепленный на платформе и взаимодействующий с рычагом тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоопорное гусеничное транспортное средство | 1986 |
|
SU1373612A1 |
Многоопорное гусеничное транспортное средство | 1986 |
|
SU1373613A1 |
Ходовая часть грузоподъемного средства | 1980 |
|
SU933611A1 |
Гусеничное транспортное средство | 1980 |
|
SU1008059A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОСОБО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2004 |
|
RU2333130C2 |
Ходовая часть транспортного средства | 1983 |
|
SU1131743A1 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
Устройство для передачи форм-вагонеток с одной технологической линии на другую | 1979 |
|
SU1065199A1 |
Транспортное средство сельскохозяйственного назначения | 1980 |
|
SU898972A1 |
Изобретение относится к устройствам поворота гусеничных транспортных средств. Цель изобретения - повышение маневренности путем обес |ечения плоскопараллоль- ного движения в боковом направлении. С этой целью механизм поворота тележек 2 соединяет их кине.матически и состоит из тяг 5, 1парнирно соединенных с тележками 2 и между собой посредством коромысла 7, которое закреплено П1арнирно на платформе 1, снабжено механизмом фиксации его в среднем положении |-идро- цилиндрами 9 и 10 и соединено с тягами 5 посредством двух двуплечих рычагов 11, которые между собой соединены серыой 12 или зубчатыми секторами 13, а каждая тележка 2 снабжена индивидуа. и,- ным приводом поворота н виде гидроци ли11Д|)а 3. 2 3. п. ф-лы п ил.
(pua.Z
фиг A
J-; f
фиг. 5
Ходовая часть транспортного средства | 1977 |
|
SU709453A2 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-05-05—Подача