(21)4128615/27-11
(22)25.06.86
(46)15.02.88. Бюл. № 6
(72)А.П.Яценко
(53)621.86.061 (088.8)
(56)Заявка ФРГ № 2448903, кл. В 66 С 1/34, 1979.
(54)ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА
(57)Изобретение относится к подъем- но-транспортног машиностроению, а именно к грузовым подвескам для гру зоподъемных кранов. Целью изобрете- НИН является повышение надежности. Грузовая подвеска снабжена вилками 5, 6, которые жестко установлены на осях 1, 2 канатных блоков со стороны гру
зового крюка 4, и тягами 9 и JO, рас- положенными горизонтально и соединенными шарнирно своими концами с вилками 5, 6 с образованием четырехугольника. Крюк 4 установлен в средней части нижней тяги 10 с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Если длина каната на одной стороне подвески окажется больше, чем на другой, канатные блоки вместе с осью . опускаются относительно другой оси с блоками до тех пор, пока не- уравняется нагрузка на канатные блоки. Эту подвеску можно использовать без уравнительных блоков и рычагов, что повышает долговечность каната и надежность всей подвески. 1 ил.
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран-штабелер | 1968 |
|
SU718342A2 |
Кантователь | 1970 |
|
SU477930A1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
Устройство для разгрузки кюбеля | 1984 |
|
SU1207987A1 |
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА | 2011 |
|
RU2499122C2 |
Грузоподъемное устройство | 1989 |
|
SU1724562A1 |
Подвеска стрелы крана на поворотной башне | 1980 |
|
SU958303A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1971 |
|
SU307046A1 |
Механизм натяжения каната | 1986 |
|
SU1400932A1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1751138A1 |
00
со
О5
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а имен но к грузовым подвескам для грузо подъемных кранов.
Целью изобретения является повьппе- ние надежности.
На чертеже изображена грузовая подвеска, общий вид.
Грузовая подвеска содержит уста- новленные на осях 1 и 2 канатные блоки 3 и расположенный между ними грузовой крюк 4,
Подвеска снабжена вилками 5 и 6, каждая из которых жестко установлена на каждой оси 1 и 2 канатных блоков симметрично относительно хвостовика крюка А и выполнена с двумя проушинами 7 и 8, расположенными вертикально симметрично относительно оси канат- ных блоков. Подвеска также содержит две тяги 9 и JO, расположенные горизонтально, каждая из которых шарнир- но соединена своими концами с проушинами 7 и 8 вилок 5 и 6 с образованием четырехугольника. Хвостовик грузового крюка 4 установлен в центре нижней тяги 10 с возможностью поворота в вертикальной плоскости.
Если длина каната на одной сторон подвески окажется больше, чем на другой, канатные блоки вместе с осью опускаются относительно другой оси с блоками до тех пор, пока не уравняются нагрузки на канатные блоки. Даже если грузовая подвеска перекосится.
канатные блоки останутся вертикальными, а обе оси - горизонтальными, за счет того, что горизонтальные тяги соединены с вилками шарнирно и образуют прямоугольник.
Возрастает долговечность каната, поскольку можно использовать подвеску без уравнительных блоков и рычи- гов.
Формула изобретения
Грузовая подвеска, содержащая установленные на горизонтальных осях канатные блоки и расположенный между ними грузовой крюк, о тличаю- щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена вилками жестко и горизонтально закрепленными по одной на внутреннем конце каждой оси канатных блоков сшшетрично относительно хвостовика крюка и выполненными с двумя проушинами, расположенными симметрично по обе стороны от соответствующей оси канатных блоков, и двумя тягами, каждая из которых шарнирно соединена одним и другим своими концами с проушинами соответственно одной и другой упомянутых вилок с образованием четырехугольника, при этом хвостовик грузового крюка закреплен в центре нижней тяги с возможностью поворота в вертикальной плоскости.
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-06-25—Подача