Грузовая подвеска Советский патент 1988 года по МПК B66C1/34 

Описание патента на изобретение SU1373670A1

(21)4128615/27-11

(22)25.06.86

(46)15.02.88. Бюл. № 6

(72)А.П.Яценко

(53)621.86.061 (088.8)

(56)Заявка ФРГ № 2448903, кл. В 66 С 1/34, 1979.

(54)ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА

(57)Изобретение относится к подъем- но-транспортног машиностроению, а именно к грузовым подвескам для гру зоподъемных кранов. Целью изобрете- НИН является повышение надежности. Грузовая подвеска снабжена вилками 5, 6, которые жестко установлены на осях 1, 2 канатных блоков со стороны гру

зового крюка 4, и тягами 9 и JO, рас- положенными горизонтально и соединенными шарнирно своими концами с вилками 5, 6 с образованием четырехугольника. Крюк 4 установлен в средней части нижней тяги 10 с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Если длина каната на одной стороне подвески окажется больше, чем на другой, канатные блоки вместе с осью . опускаются относительно другой оси с блоками до тех пор, пока не- уравняется нагрузка на канатные блоки. Эту подвеску можно использовать без уравнительных блоков и рычагов, что повышает долговечность каната и надежность всей подвески. 1 ил.

Похожие патенты SU1373670A1

название год авторы номер документа
Кран-штабелер 1968
  • Корнилов Борис Михайлович
SU718342A2
Кантователь 1970
  • Гуркин Юрий Иванович
SU477930A1
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
Устройство для разгрузки кюбеля 1984
  • Немировский Александр Исаакович
  • Журавель Юрий Яковлевич
SU1207987A1
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА 2011
  • Кавылин Евгений Васильевич
  • Пудов Сергей Владимирович
  • Шаяхметов Владимир Закиевич
  • Эмрих Евгений Константинович
RU2499122C2
Грузоподъемное устройство 1989
  • Вощакин Венедикт Федорович
SU1724562A1
Подвеска стрелы крана на поворотной башне 1980
  • Тимошенко Виктор Кириллович
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Бондаренко Леонид Николаевич
  • Шатов Сергей Васильевич
SU958303A1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 1971
SU307046A1
Механизм натяжения каната 1986
  • Гнутов Анатолий Николаевич
  • Мейер Алина Ивановна
  • Михайлов Михаил Михайлович
  • Приваленко Лариса Алексеевна
SU1400932A1
Грузозахватное устройство 1989
  • Якобсон Михаил Павлович
  • Головцев Валерий Александрович
  • Крылова Татьяна Николаевна
  • Горбас Юрий Вениаминович
SU1751138A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 373 670 A1

Реферат патента 1988 года Грузовая подвеска

Формула изобретения SU 1 373 670 A1

00

со

О5

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а имен но к грузовым подвескам для грузо подъемных кранов.

Целью изобретения является повьппе- ние надежности.

На чертеже изображена грузовая подвеска, общий вид.

Грузовая подвеска содержит уста- новленные на осях 1 и 2 канатные блоки 3 и расположенный между ними грузовой крюк 4,

Подвеска снабжена вилками 5 и 6, каждая из которых жестко установлена на каждой оси 1 и 2 канатных блоков симметрично относительно хвостовика крюка А и выполнена с двумя проушинами 7 и 8, расположенными вертикально симметрично относительно оси канат- ных блоков. Подвеска также содержит две тяги 9 и JO, расположенные горизонтально, каждая из которых шарнир- но соединена своими концами с проушинами 7 и 8 вилок 5 и 6 с образованием четырехугольника. Хвостовик грузового крюка 4 установлен в центре нижней тяги 10 с возможностью поворота в вертикальной плоскости.

Если длина каната на одной сторон подвески окажется больше, чем на другой, канатные блоки вместе с осью опускаются относительно другой оси с блоками до тех пор, пока не уравняются нагрузки на канатные блоки. Даже если грузовая подвеска перекосится.

канатные блоки останутся вертикальными, а обе оси - горизонтальными, за счет того, что горизонтальные тяги соединены с вилками шарнирно и образуют прямоугольник.

Возрастает долговечность каната, поскольку можно использовать подвеску без уравнительных блоков и рычи- гов.

Формула изобретения

Грузовая подвеска, содержащая установленные на горизонтальных осях канатные блоки и расположенный между ними грузовой крюк, о тличаю- щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена вилками жестко и горизонтально закрепленными по одной на внутреннем конце каждой оси канатных блоков сшшетрично относительно хвостовика крюка и выполненными с двумя проушинами, расположенными симметрично по обе стороны от соответствующей оси канатных блоков, и двумя тягами, каждая из которых шарнирно соединена одним и другим своими концами с проушинами соответственно одной и другой упомянутых вилок с образованием четырехугольника, при этом хвостовик грузового крюка закреплен в центре нижней тяги с возможностью поворота в вертикальной плоскости.

SU 1 373 670 A1

Авторы

Яценко Анатолий Павлович

Даты

1988-02-15Публикация

1986-06-25Подача