(21)4025277/29-1I
(22)23.12.85
(46) 15.02.88. Бюл. № 6
(75) В.В, Мантуров и А.В. Мантуров
(53)621 .873(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 213316, кл. В 66 С 1/16, 1966.
(54)ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА
(57)Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно, к грузоподъемным траверсам. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации путем выравнивания усилия натяжения в гибких тягах при транспортировании требующих равномерного распределения усилий конструкций. Траверса содержит подвешенную на подвесках 2 несущую балку I с направляющей, в которой установ- лены с возможностью перемещения катки 4, гибкие тяги 11, 12, связанные с грузом, вертикальную штангу 6, пропущенную через отверстие в балке, к верхнему концу которой шарнирно прикреплены два верхних звена 8 ромба, нижние звенья 9 которого шарнирно смонтированы на ползуне 10, установленном под балкой на штанге. I ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
Грузозахватная система | 1989 |
|
SU1768491A1 |
Траверса для объемных грузов | 1990 |
|
SU1785992A2 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
Полиспастное устройство | 1973 |
|
SU460236A1 |
Траверса А.Г.Тарасова для объемных грузов | 1985 |
|
SU1353716A1 |
ГОРОДСКОЙ ПЫЛЕПОДБОРЩИК | 1994 |
|
RU2090691C1 |
Грузовая тележка мостового крана | 1990 |
|
SU1766826A1 |
Автоматическое захватное устройство | 1982 |
|
SU1030298A1 |
Грузовая крановая подвеска | 1983 |
|
SU1119968A1 |
(Л
с:
со
со
О5
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть исполь зовано при транспортировании конструкций, требующих равномерное распре- деление усилий с помощью кранов, вертолетов, аэростатов и т.д., а также для выравнивания усилий, например, Между двумя тягачами, транспортирующими буровую вышку, и т.п. конструк- ций.
Цель изобретения - повьшение удобства эксплуатации путем выравнивания усилия натяжения в гибких тягах при
транспортировании требующих равномер- 15 щая подвешенную на подвесках несущую
ного распределения усилий конструкций.
На чертеже изображена грузоподъемная траверса, общий вид.
Грузоподъемная траверса содержит несущую балку 1, подвешенную на подвесках 2, на которой смонтирована направляющая 3. В направляющей с возбалку с направляющей, в которой установлены с возможностью перемещения катки, и гибкие тяги, связанные с грузом, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения удобства эксплуатации путем выравнивания усилия натяжения в гибких тягах при транспортировании требующих равномерного распределения усилий конструкций.
можностью перемещения установлены
катки 4. Балка выполнена с вертикаль- 25 балка вьпюлнена с вертикальным отверным отверстием 5 в средней части, че- стнем в средней части и снабжена щаррез которое пропущена вертикальная
штанга 6. Кроме того, балка снабжена
шарнирным четырехзвенником в виде
нирным четырехзвенником в виде вертикально расположенного ромба, две боковые вершины которого размещены
нертикально расположенного ромба, две 30 на катках, и вертикальной штангой.
боковые вершины 7 которого размещены на катках 4, а два верхних звена 8 шарнирно прикреплены к верхнему концу штанги 6. Нижние звенья 9 ромба шарнирно смонтированы на ползуне 10, который установлен под балкой 1 на штанге 6 и выполнен с двурогим крюко для одной гибкой тяги 11. Нижний коней штанги выполнен с возможностью закрепления на нем другой гибкой тяги 12. Конды тяг прикреплены к грузу 1 3 .
Если усилие на направляющей 3 окажется больше, чем на щтанге 6, то ромб, опирающийся катками 5 на направляющие, вытягивается вдоль действующих сил, т.е. по вертикальной оси
Если усилия поменять местами, то благодаря каткам большее усилие на. щтанге растягивает ромб вдоль рельс.
Формула изобретения Грузоподъемная траверса, содержабалку с направляющей, в которой установлены с возможностью перемещения катки, и гибкие тяги, связанные с грузом, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения удобства эксплуатации путем выравнивания усилия натяжения в гибких тягах при транспортировании требующих равномерного распределения усилий конструкций.
нирным четырехзвенником в виде вертикально расположенного ромба, две боковые вершины которого размещены
пропущенной через отверстие в балке, к верхнему -концу которой шарнирно прикреплены два верхних звена ромба, нижние звенья которого щарнирно смонтированы на ползуне, который установлен под балкой на штанге и выполнен с двурогим крюком для одной гибкой тяги, при этом нижний конец штанги выполнен с возможностью закреплсния на нем другой гибкой тяги.
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1985-12-23—Подача