(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины | 1985 |
|
SU1346566A2 |
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины | 1976 |
|
SU594023A1 |
БОКОВАЯ ОПОРА ДЛЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2016 |
|
RU2615843C1 |
Опора для подъемно-транспортной машины | 1983 |
|
SU1177264A1 |
Боковая опора подъемно-транспортного средства | 1986 |
|
SU1384534A1 |
Аутригер подъемно-транспортной машины | 1986 |
|
SU1351872A1 |
Аутригер для подъемно-транспортной машины | 1984 |
|
SU1263612A1 |
Боковая опора для подъемно-транспортного средства | 1986 |
|
SU1384537A1 |
Опорное устройство для самоходной грузоподъемной машины | 1989 |
|
SU1611836A2 |
Аутригер грузоподъемной машины | 1987 |
|
SU1416432A1 |
Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению. Цель изобретения повьяпение устойчивости подъемно-транспортного средства. Опора содержит вертикально установленные на раме шасси домкраты, на шаровых головках 5 штоков 4 которых смонтирог ваны опорные элементы, шарнирно связанные между собой опорной плитой 8, и втулки с пропущенными через них стержнями 10, шарнирно связанными с опорной плитой. Дойдя до упора упругих ограничителей на раме шасси, опорная плита 8 останавливается, а штоки 4, продолжая движение, разворачивают боковые опорные элементы вокруг шаровых головок 5 так, чтобы опорные боковые элементы не выходили за габариты подъемно-транспортного средства. 5 ил.
.
(рие.
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к опорам подъемно-транспортных средств,
Цель изобретения - повьпцение устойчивости подъемно-транспортного сред- ;ства.
На фиго изображена опора подъемно-транспортного средства в транс- портном положении; на фиг.2 - то же, в рабочем положении с учетом неровностей грунта; на фиг.З - узел I на фиг.1 (с частичным разрезом): на фиг,4 - то же, вариант; на фиг.З - разрез А-А на фиг.4.
Опора подъемно-транспортного средства состоит из домкратов 1, жестко закрепленных на раме 2 шасси 3. На , концах вьщвижных штоков 4 домкратов 1 имеются шаровые головки 5, встроенные в опорные элементы 6 и 7. Между боковыми опорными элементами 6 и 7 расположена опорная плита 8. На опорных элементах 6 и 7 закреплены втул- ки 9, в которых размещены стержни 10, например, круглого сечения.
Стержень 10 размещен поперек шасси и имеет возможность осевого перемещения во втулке 9, На одном конце стержня 10 имеется ограничитель 11, а на другом - шаровая головка 12, встроенная в подпятник 13, закрепленный неподвижно на плите 8. Возможна
также связь стержня 10 с плитой 8
35
при помощи оси 14, закрепленной на плите 8 и проходящей через проушину 15 на стержне 10. Между торцем втулки 9 и ограничителем 11. расположен ут1рутий элемент 16. На нижней части Q рамы шасси укреплены упругие ограничители 1 7.
Опора подъемно-транспортного ства работает следующим образом.
При движении выдвижных штоков 4 j домкратов 1 вниз опорная плита перево- дится в рабочее положение и вместе с опорными элементами 6 и 7 оп ускается и прижимается к грунту, после чего начинается вьшешнвание и горизонтиро-. вание машины. При этом элементы 6 и 7. воспринимают усилие непосредственно от домкратов 1 через шаровые головки
5, а на опорную плиту 8 усилие передается через втулки 9, стержни, 10 и шаровые головки 12 или проушины 15. При вьшешивании и горизонтировании на неровном рельефе грунта компенсация изменения расстояния между центрами шаровых головок 5 штоков домкратов и изменения взаимного расположения опорных элементов 6 и 7 опорной плиты 8 достигается за счет осевых перемещений стержней 10 во втулках 9. При этом упругие элементы 16 деформируют - ся,
при переводе опорного элемента в походное положение опорные э.дементы 6 и 7 и опорная плита 8 домкратами 1 поднимаются вверх, а при снятии их с грунта упругие элементы 16, воздействуя на стержни 10 через ограничи- тели 11, устанавливают опорные элементы 6 и 7 и опорную плиту 8 в положение, при котором их опорные поверхности располагаются параллельно плоскости верхних полок лонжеронов рамы шасси. Дойдя до упругих ограничителей 17 на раме шасси, опорная плита 8 останавливается, а штоки 4, продол-- жая движение, разворачивают опорные элементы 6 и 7 вокруг шаровых головок 5 так, чтобы опорные боковые элементы не выходили за габариты транспортного средства.
Формула изобретения
Опора подъемно-транспортного средства, содержащая вертикально установленные на раме шасси домкраты, на шаровых головках штоков которых смонтированы опорные элементы, шарнирно связанные между собой опорной плитой, отличающаяс я тем, что, с целью повышения устойчивости подъемно-транспортного средства, она снабжена смонтированными на опорных элементах втулками с пропущенными через них подпружиненными относительно втулок стержнями, шарнирно связанными с опорной плитой, при этом продольная ось стержня проходит через центр шарнира штока домкрата.
////////// /У/ ////////////// //7У
Г /7/
/
Фиг. 2
13
ue.S
Составитель В.Преображенская Редактор А.Шандор Техред л.Олийнык Корректор В.Гирнкк
Заказ 4119/25
Тираж 691
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины | 1976 |
|
SU594023A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-02-20—Подача