Н i
СО
;о
со
4:
И:«)б)етение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для монтажа 1нин на обод колеса.
Цель изобретения - повьппеиие качества сборки шины с ободом колеса за счет исключения lepeKoca шины.
На фиг. 1 изображено устройство в исходном положении, общий вид; на фиг. 2 то же, в рабочем положении; на фи1 . 3 разрез А-Л на фи|-. 1; на ijnir. 4 разрез
разрез В-В на
Б-Б на фиг. 1; на фиг. фиг. 1.
Устройство д;1я сборки обода колеса L массивной шиной содержит дву.хпорише- ной нневмонилиндр I, закрепленный на или- ге 2, смонтированной на станине 3. На верх- 1ем нггоке 4 нневмоцилиндра I закренле К()нусообразнь5|й то, 1кате,1ь 5, нзаимодей- ствуюн1ий с раздвижными 1убками ti, соединенными нружинами 7 с вту.чкой 8. насаженной на ось 9 и закрепленной вместе J ней на смонтированно11 на станине 3 сто- leiHHHHe 10, на которую устанав;1ивается 1нина И. Ось 9 1ентрирует обод 12 колеса по горизонта. ш, а втулка 8 удерживаег его па заданном размере но вергика.ли.
Нижний HITOK 13 пневмоци.чиндра 1 че- к-з диск 14 связан с тягами 15, на конца.х которы.х закреплены прижимные башмаки 1Н со скосом на вер.хней торцовой поверхности. На тя1ах 1о закреплен диск 17, )аз- ме1ценн1)1Й внут)и скобы 18 , закрепленной на нижнем конце пггырей 19, усганов-ленный с возможностью вертикал| ного неремен1е- ния в сто.кпннине К). На гнтырн 19 в ве)х- Heii части надет кольцевой зажим 21). на внугренней HOBefixHocTH KoTopoi o выпо.шен L Koc. Ha ктиге 2 имеются зажимы 21 для фиксации CKo6i i 18 в крайнем нижнем iio. icj- жении. На скобе 18 закреплен, захваты 22, раскрываю1 1иеся при взаимодействии с рами 23. смо ггирова Н1ыми на внугре 1ней
плоскости СТ(),-|е 111ИЦЫ 10.
Устройство работает следую цим г)бра- зом.
В ис.)м И()ложеш1и оба 1оршня 1нев моци. 1 1аходятся в крайне.м нижнем н().: оженин. Шину 1 I уста)авливают на сто, И) так, что убки (} находят- ся внутри нее, а обод 12 1адевак)т на ось 9. При 1остунлении возду.ха из К вмосе и (не 1оказана) в вер.)К) 1олость 1невмо- цилиндра 1 шток 4 начинает дв4(жение вве)х. При то,катель 5 раздвигает губки 6, KOTOp)ie растигивакгг шину 1 I до о 1реде- ленн()о размера (на 3 о мм наружного диаметра обода 12), устанав-ливая ее на торцовую новерхность ба1 1маков 16. Затем сжатый воздух 1 остуг ает в нижнюю нолость нневмо 1илнндра 1 и 1ток 13 через диск 14 и тяги 15 ереме цает вверх ки 1В и диск 17. ЕЗашмаки И) рижимают Н1ии II к к().().му зажиму 20, который
5
0
0
5 5
5
0
0
остается негюдвижным за счет того, что скоба 18, а вместе с ней и штыри 19, зафиксированы зажимами 21. Нри нодъе.ме диска 17 он раздви ает зажим 21 и освобождает скобу 18, а сам 0 адает в захваты 22, которые ирижимают ei o к верхней полке скобы 18. Да.тыне скоба 18 и диск 17 1однимаются вместе, г однимая нину 11. С)днов) шток 4 начинает движение . Губки 6, освобождаясь от воздействия толкателя 5, возвращаются в исход- н( 1()ложение за счет гфужин 7.
П. растя 1утая но ()ризонтали и зафиксированная .между башмаками 16 и ко.аьневым зажимом 20, нодаел ся ia один уровень с ободом 12. В () в)емя захват 1 22 одходят к 23 и от взаимодействия с ним 1- аскрь,вак)тся, (кчюбождая диск 17, а месте с ним и скобу 18.
Шина II за счег нружи пи 1х сил резины освобождае гея o l воздействия зажима 20, котор)Й 1 момент 1аход 1гся в свободном состоянии, 1 рИЖИМ 1Ь Х ба 1 МаКОВ
16 и ia обод 12.
111 ок 13 1 1евмо 1или 1дра 1 в эго (ремя о ускагься, )ознра цая связа 1,е с ним з лемент, в исход1 ое 1о,ложение.
(л)б) Ko, ieco убираетс я. Устрсчк-ллю ()тово д.ля сборки ко, 1еса.
Формула изопреп нпя
I. Устро11ство д,ля сборки обода колеса с массивно , содержа 1ее CM()iTip(),e а ЛИТу, (И1 .
а токе кото|)) закре ле ко сообраз- И1)Й толкате;,, раздвиж 1,е )
:(, ). с «)ЗМОЖ1 ОСТЬЮ
взаимодейст и1Я с голкателем и (),)- () переме и 1 1я )СИтел,)() оси ro.iKa- те,тя, и ОС) д.ля )овки обода, огличан - щееся тем, что, с 1ел,ю ()В, качества сборки за счет исклн) 1 ерекоса
ШИ1,1, ()10 С 1абже 10 раС ОЛОЖе 1Ы 1 0
ериметру тяг ами с рижимнь ми ба макаМИ, и1.ЛИ)ДрОМ, СООСНЫМ ОС 1ОВНОМу, K(JTOpO() СВЯЗа
с у 1омянугь ми , к(1.льцевым диском, зак)енленн)м ia тягах, кол,1евой скобо, закренле ной ia 1ижних кон.ах Т,рей, установ.),1х с возмож 1ост,ю вергика. ) нере.ме цения в . нутой илиты. )ьгм зажимом, установ- на ко)цах , 1ри :(том на закре 1лены зажимь д.ля фикса 1ии скобы в ее нижнем оложенип, а скоба с 1абже а захватами, установленными с возможностью взаимодействия с зажимам, на внутрен 1ей сторо 1е 1литы уста- 1ов.лен.)| с возмож 1остью взаимодействия с захватам , а ось д,ля 1ентровки обода зак)е. .
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено втулкой, у - танов.тенной на оси для центровки обода и связанной с упомянутыми элементами посредством
20 /2 7 8 9
пружин, прп этом ве|)нпе Т()) поворч- пости башмаков и внутренняя поверхность кольцевого зажима распо.южепы под и.юм одпа к дру1Ч)11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инструмент для заправки вентиля камеры при демонтаже шины на стенде | 1988 |
|
SU1532325A1 |
Агрегат для автоматизированной сборки и сварки стыковых монтажных соединений | 1987 |
|
SU1518106A1 |
Привод для колеса коляски мотоцикла | 1957 |
|
SU115240A1 |
Устройство для отделения борта шины от обода колеса | 1990 |
|
SU1754489A1 |
Шиномонтажный стенд | 1991 |
|
SU1789357A1 |
Устройство для обработки зубьев зубчатых колес | 1986 |
|
SU1399028A2 |
НАВЕСНАЯ ПАРКОВКА И ГАРАЖНАЯ СТОЯНКА | 2010 |
|
RU2424405C1 |
Устройство для сборки блоков(пакетов)радиоламп | 1954 |
|
SU103133A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ БОРТА ШИНЫ ОТ ОБОДА КОЛЕСА | 2001 |
|
RU2207252C2 |
Станок для надевания на колеса и снимания с них пневматических шин | 1932 |
|
SU36196A1 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частнос1И к устройствам для .монтажа HIHH на обод ко.чеса. Цель - новьинение качества сборки колеса за счет исключения перекоса шины tia ободе. Ус1- poiicTBO соде)жит дву.г1орн нев()й нневмоцилиндр 1, смонтированный на станине 3. На вер.хнем нпчже 4 закрен.чен конусообразный толкатель 5, взаим)действуюи1ий с губками 6. Шину II устанамивают на столешницу Ю. Ось 9 центрирует обод 12 колеса но оризонтали, а втулка 8 удерживает его на заданном раз.мере но вертикали. Нижний HiTOK 13 связан с тягами 15, на кото- ры.х закреплены прижимные бан1маки 16. На тяга.х 15 закреплен диск 17, размещенный внутри скобы 18. На Н1тыри 19 надет кольцевой зажим 20. На н.ште 2 имеются зажимы 21 д. 1я фиксации cK()6i,i 18. На скобе 18 закреплены захваты 22, фиксирующие диск 17. Л.тя сборки ко.чеса шина И, растянутая но гг)ризонтали и зафиксированная между зажимом 20 и башмаками 16, подается на один уровень с ободом 12. I з.п. 1()-лы, 5 ил. (f
10
/
гзФиг.з
20
11
Фиг А
6-6
21 П
--г2
Патент США № 3077224 | |||
кл | |||
Соломорезка | 1918 |
|
SU157A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-04-07—Подача