СО
со
N3
00
Ичобретение относится к грузопод ьсмным ;; )йстиам и может быть использовано в 40 ; |д-мниках, имеющих разные скорости р;|Гл)г:,|, наиример в .чифтах.
Ц(М1, изобретения повьнненис належ- iiDCiH работы лифта.
На чертеже приведена структурная схема | реллаг аемого устройства.
Устройство содержит блок I контроля нагрева обмоток со схемой кратковре.мен- ного подключения, количество которых определяется количеством электродвигателей и. 1и их пезависимых обмоток, блок 2 контроля наличия фазных напряжений, который соединяется с источнико.м 3 трехфазного питак)Н1его напряжения, блок 4 контро;1я движения кабины. Выходы указанных частей устройства через схему ИЛИ (блок 5) присоединены к входу исполнительногч) блока (.
Устройство работает с.тедук)|цим образом.
Когда каби)1а ;1ифта движется, блок 2 устройства защиты контр():1ирует на.личие фазных напряжений питающей сети, а блок 4 скорость движения кабины. Если пропадает одно из фазных напряжений или скорость движения кабины снижается более, чем на 10% от номинального значения, то блок 2 и. 1и блок 4 выдается сигнал, который вызывает срабатывание исиолнитель- Moi o б.;и)ка (, включаюнато лифт.
Когда кабина останавливается на плота 1ке заданного :)тажа, срабатывают схемы кратковременного подключения, входящие в блоки I, и подключают к каждому из них для измерения свою обмотку. Если нагрев обмотки выходит за предел, определяемый классом нагревостойкости ее изоляции, то блок 1 выдает сигнал, который вызывает срабатывание исполнительного блока 6. Если двигатель не перегрет, то устройство защиты не препятствует дальнейшей эксплуатации лифта. Наличие в устройстве блока контроля фазных напряжений и блока контроля движения кабины, выходы которых совместное выходом блока контроля температуры обмоток через схему ИЛИ подключены к входу исполнительного бло- ка, обеспечивает надежность работы лифта, снижает расходы на эксплуатацию и ремонт .1ифта, улучшает качество обслуживания ЛИФ1 а.
20
25
30
Формула изобретения
Устройство защиты от перегрузок лифтовых электродвигателей содержап1ее блоки контроля температуры обмоток электродвигателя и исполнительный блок, отличающееся тем, что. с .целью повышения надежности работы лифта, оно снабжено блоком контроля наличия фазных напряжений и блоком контроля движения кабины, выходы которых совместно с выходами блоков контроля гемнературы обмоток электродви|-ате- ля через схему ИЛИ подключены к вход исг1олните,П)Ного блока
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для защиты электродвигателей лифта | 1983 |
|
SU1157000A1 |
Устройство управления лифтом | 1987 |
|
SU1548149A1 |
Устройство для тепловой защиты электродвигателя | 1984 |
|
SU1229884A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЛИФТА ОТ ПЕРЕГРУЗОК И АНОРМАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ | 1997 |
|
RU2196719C2 |
Устройство для управления асинхронным электроприводом лифта | 1979 |
|
SU773883A1 |
Устройство аварийной остановки кабины лифта при тепловой перегрузке приводного электродвигателя | 1982 |
|
SU1074795A2 |
Устройство аварийной остановки кабины лифта при тепловой перегрузке приводного электродвигателя | 1981 |
|
SU998278A1 |
Устройство для защиты трехфазного электродвигателя от аварийных режимов | 1985 |
|
SU1320860A1 |
Устройство для защиты трехфазного асинхронного электродвигателя от работы на двух фазах | 1986 |
|
SU1390693A1 |
Устройство для обеспечения безопасности работы лифта | 1988 |
|
SU1661126A1 |
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано в подъе.мника.х, имеюн1,их разные скорости работы, например лифта.х. Цель изобретения новын1ение надежности работы лифта. Устройство содержит блок 1 контроля нагрева обмоток со с.хемой кратковременного подключения, количество которых определяется количеством электродвигателей, блок 2 контроля наличия фазных напряжений, который соединен с источником 3 трехфаз- ногч) питающего напряжения, блок 4 контроля движения кабины. Выходы указанн)1х частей устройства через схему ИЛИ (блок 5) присоединены к входу исполнительного П.-ю- ка 6. 1 ил. (О (О
Алексеев Н | |||
И., Бокарев Ю | |||
В | |||
и Рюмин В | |||
И | |||
Отчет о НИР МИСИ им | |||
В | |||
В | |||
Куй- бьинева | |||
М., 1984, с | |||
Зубчатое колесо со сменным зубчатым ободом | 1922 |
|
SU43A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-05-29—Подача