«
(Л
ры 19 и грузоподъемный механизм,последний вьтолнен в виде трособлочной системы и несущего элемента в виде грузовой каретки 7, криволинейной тяги 15 и жесткого трехзвенника 8, два плеча 9 которого расположены в горизонтальной плоскости и имеют обоймы 10 для пропуска тросов 11, а третье плечо 12 расположено в вертикальной плоскости и шарнирно соединено с крийолинейной тягой 15, к другому
концу которой жестко прикреплена грузовая каретка 7 с роликами и захватами груза, взаимодействующая с направляющими 2 рамы, причем последние снабжены шарнирно соединенными с ними двуплечими рычагами 3 с противовесами 4, наклонными тягами 5, параллельными направляющим, и вертикальными штангами 6, шарнирно прикрепленными к направляющим 2 и наклонным тягам 5. 2 ЗоП. ф-лы, 6 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Строительный подъемник | 1988 |
|
SU1588677A1 |
Строительный подъемник | 1985 |
|
SU1303533A1 |
Строительный подъемник | 1960 |
|
SU140547A1 |
Струнный подъемник | 1978 |
|
SU753767A1 |
Строительный подъемник | 1988 |
|
SU1602843A1 |
Канатный строительный подъемник для длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1127833A1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
Строительный подъемник | 1989 |
|
SU1676987A1 |
Устройство для подачи грузов в проемы здания | 1990 |
|
SU1737081A1 |
Консольная траверса | 1983 |
|
SU1167138A1 |
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при ремонтно-строительных работах. Цель изобретения - механизация подачи груза на напольное перекрытие и повышение техники безопасности, В устройстве для подачи грузов в оконные проемы здания, включающем несущую раму 1 с направляющими 2, регулируемые по вертикальные упо
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при ремонтно-строительных работах.
Цель изобретения - механизация подачи груза на напольное перекрытие и повышение техники безопасности.
На фиг о 1 изображена схема подачи груза в окониые проемы здания при вертикальном перемещении устройства, вид сбоку; на фиг о 2 - устройство в момент подачи груза в здание через оконные проемы, вид сбоку; на фиг, 3 - устройство, общий вид; на фиг, 4 - фиксация груза на каретке; на фиг. 5 - то же, с отверстиями в контейнере с грузом (вариант); на фиг. 6 - фрагмент выреза на конце направляющей с роликами каретки.
Устройство для подачи груза в оконный проем здания содержит раму 1 с направляющими 2, к концам которых присоединены двуплечие рычаги 3 с противовесами 4. Направляющие совместно с двуплечими рычагами, наклонными тягами 5 и штангами 6 образуют шарнирные параллелограммы. По направляющим 2 перемещается грузовая каретка, выполненная в виде П-образ- ной рамки 7, к поперечине которой жестко присоединен жесткий трехзвен- ник 8, два плеча 9 которого расположены в горизонтальной плоскости и на концах имеют обоймы 10, через которые пропущены направляюш 1е тросы 11. Третье плечо 12 расположено в вертикальной плоскости и на верхнем его конце расположена прорезь 13 для навешивания на крюк 14 грузоподъемного механизма, а к второму концу гаарнирно присоединена криволинейная тяга 15, которая жестко связана с грузовой кареткой. На
концах рамки 7 грузовой каретки расположены по паре роликов 16, через сквозные отверстия 17 которых пропущены захваты в виде пальцев 18. Положение рамы 1 фиксируют регулируемые по длине вертикальные упо- ры 19. Па кровле здания закреплен кронштейн 20, к консоли 21 которого прикреплены направляющие тросы 11, пропущенные через обоймы 10 трехзвенника 8 и снабженные контргрузом 22 и стяжками 23. Через обводные блоки 24, установленные на консоли 21, проходит грузовой канат 25, закрепленный на лебедке 26. На крюк 14 грузо вого каната подвешен посредством прорези 13 трехзвенник 8.
Устройство работает следующим образом.
Рамы 1 устанавливают наклонно на этажах так, что их направляющие 2 с двуплечими рычагами 3 расположены на оконных проемах 27, а остальная часть - на напольном перекрытии 28. В этом положении рамы 1 фиксируют
регулируемыми по длине вертикальными упорами 19.
Захватные пальцы 18 грузовой тележки заводят в отверстия контейнера 29, затем при помоп;и лебедки 26,
5 грузового каната 25, трехзвенника 8, криволинейной тяги 15 и грузовой каретки / контейнер с грузом поднимают на нужный этаж на уровень выставленной рамы. Двуплечие рычаги 3 при этом находятся благодаря противовесам 4 в вертикальном положении и не препятствуют перемещению контейнера.
Поворачивая связанные между собой штанги 6 шарнирного параллелограмма, изменяют его проекцию, при этом двуплечие рычаги 3 поворачиваются до совмещения с направляющими 2 рамы. После чего грузовую каретку при помощи роликов 16 опускают на эти рычаги с последующим съездом по ним, а затем по направляющим 2 внутрь здания под действием силы собственного веса. При этом контейнер опускается либо на напольное перекрытие 28, ли- .бо на контейнеровоз.
После разгрузки контейнера его аналогично в обратном порядке извлекают из пределов этажа наружу здания через проем 27. Как только каретку с грузом приподнимут грузовым канатом 25, двуплечие рычаги под действием противовесов 4 механически выставляются в вертикальное положение, что не препятствует перемещению грузов с помощью лебедки 26 по вертикали. Направляющие тросы 11, пропущенные через обоймы 10, обеспечивают точность наводки каретки на двуплечие рычаги и направляющие рамы, а также предохраняют груз от раскачивания. Криволинейность тяги 15 обеспечивает ей совместно с кареткой свободный проход в оконный проем по траектории движения без соприкасания с контуром проема. Формула изобретения
несущую раму с направляющими, р егу- лируемые по длине вертикальные упоры для фиксации рамы и грузоподъем- с ный механизм, отличающееся тем, что, с целью механизации процесса подачи груза на напольное перекрытие и повышения техники безопасности при разгрузке, грузоO подъемный механизм выполнен в виде трособлочной системы с обводными роликами, закрепленными на консоли, установленной на покрытии здания, и несущего элемента в виде грузовой
5 каретки, криволинейной тяги и жесткого трехзвенника, два плеча которого расположены в горизонтальной плоскости и имеют обоймы для припуска тросов, а третье расположено в вертикальной плоскости и шарнирно соединено с криволинейной тягой, к другому концу которой жестко прикреплена грузовая каретка с ро. .иками и захватами груза, взаимодействукяцая
5 с направляющими рамы, причем последние снабжены шарнирно соединенными с ними двуплечими рычагами с противовесами, наклонными тягами, параллельными направляющим, и вертикальными штангами, шарнирно прикрепленными в пролете к направляющим и наклонным тягам.
5 резьбой, проходящих через сквозные продольные отверстия, выполненные в роликах.
0
/ //7/W /////////////X///W/
U2.i
tka/3
16
фиги
тГ /
.---iiiir iir-,
Гр-., I
|| 1
16
Г8
. 5
Ср1/г.6
Патент США № 3521924, кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Устройство для подачи груза в оконный проем здания | 1982 |
|
SU1155560A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-09-15—Подача