А-А
с €
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЙСЕСО ЮЗН АЯ | 1973 |
|
SU386048A1 |
Безостряковый стрелочный перевод | 1988 |
|
SU1758132A1 |
Стрелка для монорельсового надземного пути | 1959 |
|
SU127679A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ШПАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ | 2023 |
|
RU2816416C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОСТРЯКОВ СТРЕЛКИ И ПОДВИЖНЫХ СЕРДЕЧНИКОВ КРЕСТОВИН СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2013 |
|
RU2549316C2 |
Дорога канатная напочвенная | 1972 |
|
SU600308A1 |
Устройство для закрепления железнодорожного состава | 2019 |
|
RU2712389C1 |
Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги | 1983 |
|
SU1096323A1 |
КУЛЬТИВАТОР | 1995 |
|
RU2090025C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ | 2006 |
|
RU2329629C1 |
Изобретение относится к моно- рельсовым подвесным дорогам, а именно к устройствам разветвления троллей. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. Устройство содержит отрезки троллей 1, 2 , связанные с подвижным рельсом стрелочного перевода через Г-образный кронштейн 4 и подпружиненную канатную тягу 5. Управление работой устройства осуществляется пневмоцилинд- ром 11, воздействующим на.положение коромысла 8, связанного через тяги 6, 7 с отрезками троллей 1, 2. Фиксация положения подвижного рельса осуществляется фиксаторами. 4 ил.
(Л
со
00
о:
:
ip4fei
Изобретение относится к монорель- совьо4 подвесным дорогам, а именно к устройствам разветвления троллей.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей.
На фиг. 1 представлено устройство общий вид; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 -фиксаторы; стре- ломкого перевода.
Устройство содержит отрезки троллей 1 и 2, связанные с подвижным рельсом 3 стрелочного перевода через Г-образный кронштейн 4 и подпру- жиненную канатную тягу 5. Отрезки троллей 1 и 2 связаны также между собой с помощью тяг 6 и 7 и коромысла 8, которое в свою очередь шарнир- но закреплено своей средней частью к металлоконструкции 9, К коромыслу 8 крепится шток 10 пневмоципиндра 11
На верхние грани бирельса 12 опирается тельферное заливочное устройство 13 с подпружиненнь « токосъегт- инками 14 и 15.
К прямолинейному участку троллей I прикреплена зубчатая рейка 16, а к криволинейному участку троллей 2 - зубчатая рейка 17, которые взаимодей ствуют с соответствую1чнми фиксаторам 18 и 19. Каждый 4мксатор содержит шестерню 20, вал 21, эксцентрик 22 с боковой скошенной поверхностью 23. Устройство работает следующим об-
разом.
Если предполагается работа тельфер ного заливочного устройства 13 на прямолинейном участке троллей 1, то подается сжатый воздух в нижнюю полость пневмодилиндра I1, при этом его шток 10 выдвигается и корсжысло 8 поворачивается, и прямолинейный участок троллей 1 занимает нижнее положение, подвижный рельс 3 стрелоч- ного перевода - положение прямо, а криволинейный участок троллей 2 занимает верхнее положение. При этом электропитание тельферного заливочного устройства 13 осуществляется JOT прямолинейного участка троллей 1 через токосъемник 14.
Фиксация пера стрелочного перевода осуществляется фиксатором 19, который не дает возможности Г образ- ному кронштейну 4, а вместе с ним и рельсу 3 самопроизвольно сместиться влево. Фиксация осуществляется в конце опускания прямолинейной секции троллей 1 путем воздействия зубчатой рейки 16 на шестерню 20, в результате чего эксцентрик 22 повернется на 180 и своей боковой скошенной поверхностью 23 зафиксирует Г-образный кронштейн 4, а вместе с ним и рельс 3 в положение прямо. Если предполагается работа тельферного заливочного устройства на криволинейном участке троллей 2, то подается сжатый воздух в верхнюю часть пневмо цилиндра 11. Шток 10 вытягивается и коромысло 8 повернется. При этом прямолинейный участок троллей 1 займет верхнее положение, подвижный рельс 3 - положение на поворот, а криволинейный участок троллей 2 займет нижнее положение. Электропитание тельферного заливочного устройства 13 будет осуществляться от криволинейного участка троллей 2.
Формула изобретения
Устройство разветвления троллей моиорельсовых дорог, содержащее отрезки троллей, свяазнные с подвижным рельсом стрелочного перевода и расположенные с одной из сторон последних, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, оно снабжено дополнительными отрезками троллей, расположенными с другой стороны рельс . стрелочного перевода, Г-образньм кронштейном, подпружиненной канатной тягой, пневмоцилкндром со штоком и коромыслом, соединенным своими концами посредством тяг с отрезками троллей и штоком пневмоцилиндра, а Г-образный кронштейн связан одним концом через подпружиненную канатную тягу с отрезками троллей, а другим - с подвижным рельсом стрелочного перевода.
JL
JL
/Z J
12
JL
JL
Фиъ.
6- Б
I
фиь.
19 2223 21 И №20
Г Г Г.
fpuz.
Оборудование внутризаводских подвесных монорельсовых дорог | |||
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-03-15—Публикация
1986-06-16—Подача