2 20 Ц /
15 J , ,10 12
(Л
N)
ройства и облегчение условий труда оператора. Устройство содержит станину с основанием 1, подвижную верхнюю 2 и нижнюю 3 траверсы, стол 4, установленный на нижней траверсе 3, и монтажную головку 5, закрепленную на верхней траверсе 2, Стол 4 снабжен поворотной планшайбой 6 и захватами 7. Монтажная головка 5 содержит плиту 8, на которой установлены прижимные лапы 9, подпружиненный конус 10, смонтированный с возможностью вертикального перемещения на колонках 11, жестко соединенных с плитой 8. На центрирующем конусе 10 установ82671
лены кулачки 12 для разжима замочного кольца 13. В конусе 10 выполнены прорези 14 и установлены оси 15, на которых с возможностью качания смонтированы рычаги 16, подпружиненные пружинами 17 для взаимодействия с бездисковым ободом 18 колеса и центрирования головки 5 относительно обода 18, Плита 8 соединена болтами 19 с верхней траверсой 2 посредством эластичных элементов 20 с возможностью горизонтального перемещения относительно верхней траверсы 2 и обода 18 колеса, установленного на столе Д. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для монтажа шины на обод колеса транспортного средства | 1983 |
|
SU1117233A1 |
Стенд сборки колес | 1986 |
|
SU1346447A1 |
Устройство для сборки колеса | 1983 |
|
SU1207816A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИН | 2001 |
|
RU2225300C2 |
Устройство для сборки колеса транспортного средства | 1983 |
|
SU1110676A1 |
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины | 1987 |
|
SU1418075A1 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2340464C2 |
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1990 |
|
RU2019435C1 |
Стенд для демонтажа автомобильных шин | 1986 |
|
SU1382670A1 |
Стенд для демонтажа и монтажа шин | 1983 |
|
SU1111888A2 |
Изобретение относится к устройствам для поточной сборки колес транспортных средств, в частности для монтажа шины на дисковые и бездисковые колеса. Целью изобретения является повышение надежности уст
1
Изобретение относится к устройствам для поточной сборки колес транспортных средств, в частности для монтажа шины на дисковые и бездисковые обода, и является усовершенствование изобретения по авт. св.№ 1117233.
Цель изобретения является повышение надежности устройства и облегчение условий труда.
На чертеже изображено устройство для монтажа шины на обод колеса транспортного средства, общий вид.
Устройство содержит станину с основанием 1, подвижную верхнюю 2 и нижнюю 3 траверсы, стол 4, установ- ленный на нижней траверсе 3 и монтажную головку 5, закрепленную на верхней траверсе 2.
Стол 4 снабжен поворотной шлан- шайбой 6 и захватами 7. Монтажная головка 5 содержит плиту 8, на которой установлены прижимные лапы 9, подпружиненньпЧ конус 10, устанойлен- ный с возможностью вертикального перемещения на колонках 11, жестко соединенных с плитой 8. На центрирующем конусе 10 установлены кулачки 12 для разжима замочного кольца 13.
В конусе 10 выполнены прорези 14 и установлены оси 15, на которых с возможностью качания установлены рычаги 16, подпружиненные пружинами 17 для взаимодействия с бездисковым ободом 18 колеса 19 и центровки головки 5 относительно обода 18.
5
5
5
Плита 8 соединена болтами 19 с верхней Траверсой; 2 посредством эластичных элементов 20 с возможностью горизонтального перемещения относительно верхней траверсы 2 и обода 18 колеса 19, установленного на столе 4.
Устройство работает следующим образом.
Нижняя траверса 3 опущена вниз, захваты 7 разжаты за счет прикосновения их толкателей с основанием 1 станины, а верхняя подвижная траверса 2 с монтажной головкой в крайнем верхнем положении. Обод 18, сориентированный вращающейся планшайбой, вентильным пазом относительно вентиля колеса 19. Включив подъем нижней траверсы 3, срабатывают захваты 7, жестко фиксируя обод 18 на столе 4. Обод 18, поднимаясь, приподнимает шину 21, установленную на транспортере ,22. Вентиль вручную вводится в вентильный паз и шина 21 осаждается на обод 18. Устанавливаются кольца бортовое 23 и замочное 13 на обод 18 и шину 21.
Включив опускание верхней траверсы 2, монтажная головка 5 опускается, при этом прижимные лапы 9 осаживают шину 21, конус 10 центрирует замочное кольцо 13, а рычаги 16 упираются во внутреннюю стенку бездискового обода 18, перемещая головку 5, сжимая эластичные элементы 20, установленные в подвижной плите 8,т.е. центрируют головку 5 относительно обода 18.
При дальнейшем движении головки 5 вниз разжимные кулачки 12, скользя по наклонной поверхности лап 9, разжимают замочное кольцо 13, создавая тем самым благоприятные условия для его дальнейшей запрессовки. В конце движения головки 5 вниз прижимные лапы 9 своим средним уступом запрес- совьгоают замочное кольцо 13 на обод 18 колеса 19.
При сборке колес 19 с дисковыми
ободами 18 рычаги 16 упираются в дискt5 выполнены прорези, в которых на осях обода 18 и, растягивая пруткину 17, поднимаются, поворачиваясь на оси 15. В данном случае головка 5 центрируется малым конусом 24 по отверстию диска обода 18. , 20
установлены с возможностью качания подпружиненные рычаги, вьшолненные со скошенной рабочей поверхностью для взаимодействия с ободом колеса .
1382671
Формула
изобретения
Устройство для монтажа шины на обод колеса транспортного средства по авт. св. № 1117233, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства и улучшения условий труда, прижимные лапы установлены на плите, соединенной болтами с верхней траверсой через эластичные элементы с возможностью горизонтального перемещения относительно верхней траверсы, а в конусе
выполнены прорези, в которых на осях
установлены с возможностью качания подпружиненные рычаги, вьшолненные со скошенной рабочей поверхностью для взаимодействия с ободом колеса .
Устройство для монтажа шины на обод колеса транспортного средства | 1983 |
|
SU1117233A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-09-10—Подача