Устройство для централизованной разрядки автотормозов Советский патент 1988 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU1382702A1

со сх to о ю

Похожие патенты SU1382702A1

название год авторы номер документа
Устройство для разрядки автотормозов 1990
  • Глушко Марат Иванович
SU1733298A2
Автоматическая система опробования тормозов железнодорожного подвижного состава 1984
  • Глушко Марат Иванович
SU1299872A2
Система опробования автотормозов 1986
  • Глушко Марат Иванович
  • Селянина Тамара Владимировна
  • Шипов Андрей Александрович
SU1382703A1
Способ управления автотормозами поезда при наличии локомотивов в голове и составе 1984
  • Блохин Евгений Петрович
  • Захаров Виктор Николаевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Итин Михаил Евгеньевич
  • Каблуков Виктор Агапиевич
  • Клюевский Вячеслав Васильевич
SU1181922A1
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда 1984
  • Глушко Марат Иванович
SU1162649A1
СИСТЕМА ОТПУСКА АВТОТОРМОЗА ГАЗОТУРБОВОЗА ПРИ ПРИВЕДЕННЫХ В ДЕЙСТВИЕ АВТОТОРМОЗАХ СОСТАВА 2016
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Сазонов Игорь Валентинович
RU2616208C1
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта 2021
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
  • Маслов Андрей Александрович
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Домпальм Петр Сергеевич
  • Ким Илья Витальевич
RU2764309C1
Устройство для управления автотормозами соединенных поездов 1979
  • Блохин Борис Николаевич
  • Урусов Петр Михайлович
SU895764A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1983
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Сосновенко Сергей Степанович
  • Осыпа Иван Гаврилович
  • Севостьянов Сергей Васильевич
  • Волобоев Иван Николаевич
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Терещенко Валерий Петрович
  • Жолобов Борис Хрисанфович
SU1180286A1
Способ отпуска пневматических автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава 1987
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Богданович Виктор Борисович
  • Крылов Владимир Владимирович
SU1493516A1

Реферат патента 1988 года Устройство для централизованной разрядки автотормозов

Изобретение относится к авто тормозам подвижного состава железных дорог. Цель изобретения - повышение надежности. Для включения цикла разрядки приводят в действие плунжер распределителя 2, тем самым повышается давление в резервуаре 5 и тормозной магистрали 7. После отпуска автотормозов срабатывает пневматическое реле 4 максимального давления, которое возвращает плунжер распределителя 2 в исходное положение, а подплунжерная полость 8 подключается к регулятору давления 3 для разрядки автотормозов. I ил.

Формула изобретения SU 1 382 702 A1

Изобретение относится к автотормозам, преимущественно к стационарным устройства1М для разрядки воздухораспределителей подвижного состава железных дорог.

Цель изобретения - повьшение надежности действия устройства для централизованной разрядки за счет упрощения конструкции.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства для централизованной разрядки автотормозов.

Устройство содержит пневматический повторитель 1, двухпозиционный плунжерный распределитель 2, регулятор 3 давления, пневматическое реле

4максимального давления, резервуар 5, входы распределителя 2 и повторителя 1 соединены с напорной магистралью 6, а выход повторителя 1 с тормозной магистралью 7, подгшунжерная полость 8 распределителя соединена

с выходом пневматического реле 4 и входом регулятора 3 давления, выход распределителя 2 соединен линией У связи с управляющей камерой повторителя 1, входом реле 4, резервуаром

5и показывающим прибором, пневматическое реле 4 для регулировки порога срабатывания содержит пружину 10 и регулирующий стакан 11.

Устройство работает следую11Д1м образом.

В исходном состоянии распределитель 2 отключает схему от питания. После разрядки тормозной магистрали состава и золотниковых камер воздухораспределителей соединяют тормозную магистраль 7 состава с выходом повторителя 1 и запускают цикл разрядки нажатием на толкатель распределителя 2, При этом происходит переключение

пневмоконтактов, соединение линий 9 и 6, зарядка резервуара 5 производится определенным темпом,задаваемым дросселем 12. При повышении давления в линии 9 и резервуаре 5 на установленную величину срабатывает пневматическое реле 4 и производит впуск сжатого воздуха в подплунжерную полость 8. Плунжер распределителя 2 возвращается в исходное состояние, размыкает цепь питания повторителя 1 и сооб-- щает его управляющую полость с регулятором 3 давления в магистрали,происходит разрядка автотормозов, и после снижения давления в магистрали до 0,04 МПа отключают тормозную магистраль состава от питания.

20 Формула изо.бретения

Устройство для централизованной разрядки автотормозов, содержащее двухпозиционный плунжерный распределитель, соедиияюдай напорную магистраль с резервуаром и управляющим входом пневматического повторителя, сообщающего напорную магистраль с тормозной магистралью, и регулятор давления, отличающееся

тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено пневматическим реле максимального давления, распределитель выполнен трехканальным с кнопочным приводом, причем первый канал распределителя подключен к напорной магистрали, второй канал - к управляющему входу повторителя,резервуару и входу пневматического реле, а прдплунжерная полость распределителя через его третий канал сообщена с выходом пневматического реле и через регулятор давления - с атмосферой.

SU 1 382 702 A1

Авторы

Глушко Марат Иванович

Даты

1988-03-23Публикация

1986-09-15Подача