со сх to о ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разрядки автотормозов | 1990 |
|
SU1733298A2 |
Автоматическая система опробования тормозов железнодорожного подвижного состава | 1984 |
|
SU1299872A2 |
Система опробования автотормозов | 1986 |
|
SU1382703A1 |
Способ управления автотормозами поезда при наличии локомотивов в голове и составе | 1984 |
|
SU1181922A1 |
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда | 1984 |
|
SU1162649A1 |
СИСТЕМА ОТПУСКА АВТОТОРМОЗА ГАЗОТУРБОВОЗА ПРИ ПРИВЕДЕННЫХ В ДЕЙСТВИЕ АВТОТОРМОЗАХ СОСТАВА | 2016 |
|
RU2616208C1 |
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта | 2021 |
|
RU2764309C1 |
Устройство для управления автотормозами соединенных поездов | 1979 |
|
SU895764A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1180286A1 |
Способ отпуска пневматических автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава | 1987 |
|
SU1493516A1 |
Изобретение относится к авто тормозам подвижного состава железных дорог. Цель изобретения - повышение надежности. Для включения цикла разрядки приводят в действие плунжер распределителя 2, тем самым повышается давление в резервуаре 5 и тормозной магистрали 7. После отпуска автотормозов срабатывает пневматическое реле 4 максимального давления, которое возвращает плунжер распределителя 2 в исходное положение, а подплунжерная полость 8 подключается к регулятору давления 3 для разрядки автотормозов. I ил.
Изобретение относится к автотормозам, преимущественно к стационарным устройства1М для разрядки воздухораспределителей подвижного состава железных дорог.
Цель изобретения - повьшение надежности действия устройства для централизованной разрядки за счет упрощения конструкции.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства для централизованной разрядки автотормозов.
Устройство содержит пневматический повторитель 1, двухпозиционный плунжерный распределитель 2, регулятор 3 давления, пневматическое реле
4максимального давления, резервуар 5, входы распределителя 2 и повторителя 1 соединены с напорной магистралью 6, а выход повторителя 1 с тормозной магистралью 7, подгшунжерная полость 8 распределителя соединена
с выходом пневматического реле 4 и входом регулятора 3 давления, выход распределителя 2 соединен линией У связи с управляющей камерой повторителя 1, входом реле 4, резервуаром
5и показывающим прибором, пневматическое реле 4 для регулировки порога срабатывания содержит пружину 10 и регулирующий стакан 11.
Устройство работает следую11Д1м образом.
В исходном состоянии распределитель 2 отключает схему от питания. После разрядки тормозной магистрали состава и золотниковых камер воздухораспределителей соединяют тормозную магистраль 7 состава с выходом повторителя 1 и запускают цикл разрядки нажатием на толкатель распределителя 2, При этом происходит переключение
пневмоконтактов, соединение линий 9 и 6, зарядка резервуара 5 производится определенным темпом,задаваемым дросселем 12. При повышении давления в линии 9 и резервуаре 5 на установленную величину срабатывает пневматическое реле 4 и производит впуск сжатого воздуха в подплунжерную полость 8. Плунжер распределителя 2 возвращается в исходное состояние, размыкает цепь питания повторителя 1 и сооб-- щает его управляющую полость с регулятором 3 давления в магистрали,происходит разрядка автотормозов, и после снижения давления в магистрали до 0,04 МПа отключают тормозную магистраль состава от питания.
20 Формула изо.бретения
Устройство для централизованной разрядки автотормозов, содержащее двухпозиционный плунжерный распределитель, соедиияюдай напорную магистраль с резервуаром и управляющим входом пневматического повторителя, сообщающего напорную магистраль с тормозной магистралью, и регулятор давления, отличающееся
тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено пневматическим реле максимального давления, распределитель выполнен трехканальным с кнопочным приводом, причем первый канал распределителя подключен к напорной магистрали, второй канал - к управляющему входу повторителя,резервуару и входу пневматического реле, а прдплунжерная полость распределителя через его третий канал сообщена с выходом пневматического реле и через регулятор давления - с атмосферой.
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-09-15—Подача