Г
Ч
////////////////1 /////,
Ц
со
00 4 4
Изобретение относится к полиграфическому машиностроению, в частности приводам талера плоскопечатных машин.
Цель изобретения - повышение производительности.
На чертеже изображена схема привода талера плоскопечатной машины.
Привод талера 1 плоскопечатной ю машины содержит кинематически свя- занньй с зубчатым скатом 2 кривошип- но-ползунный механизм, подвижную 3 и неподвижную 4 рейки и зубчатую передачу.15
Подвижная рейка 3 закреплена на талере 1, а неподвижная рейка 4 - на станине. Кривошипно-ползунньй .механизм включает шатун 5, шарнирно соединенньй с кривошипом б и зубча- 20 тым скатом 2. Зубчатая передача включает ведущее 7 и ведомое 8 колеса. Ведутцее колесо 7 установлено с зкс- центриситетом е, /а ведомое колесо 8 выполнено некруглым и жестко связано 25 с кривошипом 6, при этом геометрический центр ведущего колеса 7 в верхней мертвой точке кривошипно- ползунного механизма лежит на про- доллсении линии 00,, соединяющей 30 центры вращения колес 7 и 8 зубча- 1ТОЙ передачи, что соответствует положению, когда кривошип и шатун вы- .тянуты в одну линию.
Для достижения необходимого эффекта среднее передаточное отношение зубчатой передачи i ср 1, а величина относительного эксцентриситета находится в диапазоне
0,5 .,09.
При этом
неподвижной рейке 4, перемещает рейку 3 с талером 1. За счет неравномерного вращения кривошипа 6, сообщаемого ему зубчатой передачей с ведущим эксцентрич ным колесом 7, характер движения талера 1 изменяет ся в сторону уменьщения величины инерционности.
Указанная величина эксцентриситета Е эксцентричного колеса 7 зависит от соотношения А (отношение длины шатуна к длине кривошипа) и обеспечивает минимальные и одинаковые значения показателя инерционности как в период рабочего, так и холостого ходов талера 1 и только при среднем значении передаточного отношения, равном 1.
Изобретение позволяет достаточно простыми средствами, т.е. введением в существующий привод талера плоскопечатной машины дополнительной пары зубчатой передачи, почти на четверть сократить инерционные нагрузки, что позволяет почти на 15% увеличить цикличность плоскопечатных машин.
Формула изобретения
Привод талера плоскопечатной машины, содержащий кинематически связане I
35
40
R
45
.где е - абсолютная величина эксцентриситета, . R - радиус окружности ведущего
. колеса.
Привод талера плоскопечатной машины работает следующим образом.
От кривошипа 6 через шатун 5 движение передается -зубчатому колесу - скату 2,, которьй, перемещаясь по 50
Редактор М.Петрова
ньш с зубчатым скатом кривошипно- ползунный механизм, подвижную и неподвижную рейки, отличающий- с я тем, что, с целью повьш1ения производительности, он имеет зубчатую передачу, ведущее колесо которой установлено с эксцентриситетом, при этом его геометрический центр в верхней мертвой точке механизма лежит на продолжении линии, соединяющей центры вращения колес зубчатой передачи, ведомое колесо которой вьшолнено некруглым и жестко связано с кривошипом, причем
icp 1, а 0,5 - Е iO:,09, где icp среднее передаточное отношение зубчатой передачи; € - величина относительного эксцентриситета.
Составитель А.Можаев
Техред Л.Олийнык Корректор В.Бутяга
неподвижной рейке 4, перемещает рейку 3 с талером 1. За счет неравномерного вращения кривошипа 6, сообщаемого ему зубчатой передачей с ведущим эксцентрич ным колесом 7, характер движения талера 1 изменяет ся в сторону уменьщения величины инерционности.
Указанная величина эксцентриситета Е эксцентричного колеса 7 зависит от соотношения А (отношение длины шатуна к длине кривошипа) и обеспечивает минимальные и одинаковые значения показателя инерционности как в период рабочего, так и холостого ходов талера 1 и только при среднем значении передаточного отношения, равном 1.
Изобретение позволяет достаточно простыми средствами, т.е. введением в существующий привод талера плоскопечатной машины дополнительной пары зубчатой передачи, почти на четверть сократить инерционные нагрузки, что позволяет почти на 15% увеличить цикличность плоскопечатных машин.
Формула изобретения
Привод талера плоскопечатной машины, содержащий кинематически связан
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Учебный стенд по проектированию плоскопечатных машин | 1980 | 
 | SU999090A1 | 
| Привод талера плоскопечатной машины | 1979 | 
 | SU821211A1 | 
| Привод талера плоскопечатных двухоборотных машин | 1959 | 
 | SU126121A1 | 
| Привод талера плоскопечатной машины | 1978 | 
 | SU719894A1 | 
| Механизм привода печатного аппарата плоскопечатной машины | 1974 | 
 | SU536989A1 | 
| Привод талера плоскопечатной машины | 1959 | 
 | SU123970A1 | 
| Привод талера плоскопечатной машины | 1987 | 
 | SU1475819A1 | 
| Привод талера плоскопечатных двухоборотных машин | 1958 | 
 | SU121454A1 | 
| Привод талера плоскопечатной машины с останавливающимся цилиндром | 1957 | 
 | SU112066A1 | 
| Замкнутая передача | 1990 | 
 | SU1763771A1 | 
Изобретений относится к полиграфическому машиностроению и позволяет повысить производительность. плоскопечатных машин. Привод талера  1 плоскопечатной машины имеет зубчатую передачу, ведущее колесо 7 кото   рой установлено с эксцентриситетом,  при этом его геометрический центр  в верхней мертвой точке кривошипно-  ползунного механизма лежит на продолжении линии 00,, соединякяцей  центры вращени колес зубчатой передачи. Ведомое колесо 8. выполнено  некруглым и жестко связано с кривошипом 6. Причем icp 1 а 0,5   ,09, где i ср  среднее передаточное отношение зубчатой передачи; - величина относительного эксцентриситета. 1 ил. «е
               
            
| Тюрин А.А | |||
| Печатные машины-aiBTo- маты | |||
| М.: Книга,,1980, с.89-92. | 
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1985-07-22—Подача