со- ос
4;: СЛ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для фиксации борта железнодорожных платформ,
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования борта в качестве грузо- несущего элемента.
На фиг. схематически изображено предлагаемое устройство при закрытом положении борта; на фиг.2 - то же, в откинутом положении борта.
Устройство содержит жестко соединенную с бортом 1 петлю 2, шарнирно связанную с кронштейном 3, закрепленным неподвижно на раме платформы 4, ось 5 шарнира и запорный клин 6.
Устройство работает следующим образом.
Клин, поворачиваясь своим овальным отверстием вокруг оси 5 и осажи- ваясь на нем, запирает борт 1 в вертикальном положении, опорной поверхностью и боковыми плоскостями фикси- руясь в петле 2, жестко соединенной с бортом 1. В откинутом положении борта запорный клин 6, повернувшись на 90 вокруг оси 5 шарнира, своей
поверхностью, обращенной к кронштейну 3, жестко соединенному с рамой платформы 4, упирается в раму платформы выступающей опорной пяткой и создает надежную опору петле 2 борта 1, выполняя функции опорного кронштейна для фиксации борта в откинутом положении.
Формула изобретения
Устройство для фиксации борта железнодорожной платформы, содержащее жестко соединенную с бортом и шарниром соединенную с кронштейном рамы петлю и установленный в петле запорный клин для фиксации борта в рабочем положении, отличающее- с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем использования борта в качестве грузо- несущего элемента, на нижней поверхности запорного клина выполнена опорная пята для взаимодействия с рамой при горизонтальном положении борта, а в зоне указанного шарнирного соединения - овальное отверстие для перемещения относительно оси шарнира.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ОТКИДНОГО БОРТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1969 |
|
SU238586A1 |
Поворотная стойка железнодорожной платформы | 1986 |
|
SU1384449A1 |
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2071431C1 |
УСТРОЙСТВО для ФИКСАЦИИ БОРТОВ | 1968 |
|
SU211566A1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ОТКИДНОГО БОРТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1969 |
|
SU246560A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1983 |
|
SU1121343A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
Запорное устройство откидного борта железнодорожной платформы | 1978 |
|
SU685536A2 |
Самосвальный кузов-контейнер | 1990 |
|
SU1782806A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ БОРТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2173641C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касавтся устройств для фиксации борта платформы. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования борта в качестве грузоне- сзтцего элемента. Устройство содержит соединенную с бортом 1 петлю 2, шар- нирно связанную с кронштейном 3 рамы, и соединенный с ней осью 5 шарнира запорный клин 6. В зоне шарнирного соединения в клине вьтолнено овальное отверстие. На нижней поверхности клина вьшолнена опорная пята для взаимодействия с рамой при горизонтальном положении борта Клин 6, поворачиваясь на 90 вокруг оси 5, своими поверхностями, обращенными к кронштейну 3, жестко соединенному с рамой платформы, упирается в них и создает надежную опору петле 2 борта 1, выполняя функции опорного кронштейна для фиксации борта в откинутом положении. При запирании борта клин 6 выполняет функции запорного клина. 2 ил. § сл
Фи. 2
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ОТКИДНОГО БОРТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ | 0 |
|
SU201459A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-11-05—Подача