ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ОТКИДНОГО БОРТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ Советский патент 1967 года по МПК B61D3/08 B62D33/37 B60P7/14 B62D33/00 

Описание патента на изобретение SU201459A1

Известны запорные устройства откидного борта железнодорожной платформы, которые состоят из петли, расходящейся в нижней части на две ветви, шарнирно соединенного с петлей кронштейна, закрепленного на раме платформы, и клина. Шарнирное соединение петли с кронштейном осуществлено валиком, который проходит через отверстия в ветвях и кронштейне. Клин является опорой, удерживающей борт в вертикальном положении. Однако такое устройство требует затраты труда для установки клина в рабочее положение. Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что клин нодвижен в полости петли по направляющим и взаимодействует наклонной плоскостью с направленным вверх зубом кронштейна, а противоположной вертикальной плоскостью с упором борта. При этом подвижность клина ограничена перегородкой петли, которая расположена над упором на расстоянии, большем чем длина клина. разрезом; на фиг. 2 - положение клина в процессе закрывания борта. Па раме / платформы жестко закреплен кронштейн 2, который с помощью валика 3 связан с петлей 4, соединенной с бортом 5 платформы. В полости петли по направляющим 6 перемещается клин 7, наклонная плоскость которого взаимодействует с направленным вверх зубом кронштейна 2. Одновременно вертикальной поверхностью клин прижат к упору 5 борта 5. В верхней части клина размещена перегородка 9, ограничивающая подвижность клина. Работа устройства. Для открывания борта клин фиксируется в верхнем положении, опираясь на упор 8 (нг фиг. 1 показано штрих-пунктиром), освобождая тем самым борт. Во время открывания борта клин 7 скользит по направляющим 6 до упора в нерегородку 9. В открытом положении борта клин от выпадания удерживается направляющими 6 и перегородкой 9 (положение а борта, на фиг. 2). При закрывании борта клин 7 скользит сначала но направляющим 5, а затем по наружной поверхности зуба кронштейна 2 (положения б и в на фиг. 2).

бом кронштейна и автоматически запирает борт.

Предмет изобретения

,. Запорное устройство откидного борта железнодорожной платформы, состоящее из соединенной с бортом петли, расходящейся в нижней части на две ветви, шарнирно связанной с закрепленным на раме платформы кронштейном посредством валика, проходящего через отверстия в ветвях и кронштейне, и

клина, отличающееся тем, что, с целью автоматического запирания борта при подъеме его в вертикальное положение, клин выполнен подвижным по направляющим в полости петли и взаимодействзющим наклонной плоскостью с направленным вверх зубом кронштейна, а противоположной вертикальной .плоскостью - с упором борта, причем подвижность клина ограничена перегородкой петли, расположенной над упором на расстоянии, больщем чем длина клина.

Похожие патенты SU201459A1

название год авторы номер документа
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ОТКИДНОГО БОРТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ 1969
  • В. П. Харченко, В. П. Авраменко, А. А. Радзиховский, В. А. Царапкин,
  • Г. Я. Иванушкин, Е. К. Архипов П. П. Бабич
SU246560A1
Запорное устройство откидного борта железнодорожной платформы 1978
  • Матюшенко Владимир Яковлевич
  • Варавва Дмитрий Лаврентьевич
  • Дементьев Лев Александрович
  • Колесник Алим Кириллович
SU685536A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ БОРТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ 1969
SU242222A1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ОТКИДНОГО БОРТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ 1969
SU238586A1
Устройство для запирания откидных бортов железнодорожных платформ 1958
  • Биленко А.И.
  • Смагин В.И.
SU117033A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Механизм для открывания и закрывания откидного борта опрокидывающегося кузова транспортного средства 1990
  • Ховзун Сергей Михайлович
  • Рымашевский Георгий Адольфович
SU1766734A1
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов 1985
  • Романченко Анатолий Егорович
  • Школьных Владимир Михайлович
  • Мельниченко Иван Иванович
  • Азарьянц Юрий Константинович
SU1310267A1
УСТРОЙСТВО для ГИБЛ и ЗАДЕЛКИ КОНЦА КАНАТА 1972
SU341897A1
Механизм грузоподъемного борта грузового автомобиля 1961
  • Зарницкий Я.М.
  • Полев Ю.М.
SU151939A1

Иллюстрации к изобретению SU 201 459 A1

Реферат патента 1967 года ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ОТКИДНОГО БОРТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ

Формула изобретения SU 201 459 A1

4-4

(Раг 1

Фиг 2

SU 201 459 A1

Даты

1967-01-01Публикация