Известны запорные устройства откидного борта железнодорожной платформы, которые состоят из петли, расходящейся в нижней части на две ветви, шарнирно соединенного с петлей кронштейна, закрепленного на раме платформы, и клина. Шарнирное соединение петли с кронштейном осуществлено валиком, который проходит через отверстия в ветвях и кронштейне. Клин является опорой, удерживающей борт в вертикальном положении. Однако такое устройство требует затраты труда для установки клина в рабочее положение. Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что клин нодвижен в полости петли по направляющим и взаимодействует наклонной плоскостью с направленным вверх зубом кронштейна, а противоположной вертикальной плоскостью с упором борта. При этом подвижность клина ограничена перегородкой петли, которая расположена над упором на расстоянии, большем чем длина клина. разрезом; на фиг. 2 - положение клина в процессе закрывания борта. Па раме / платформы жестко закреплен кронштейн 2, который с помощью валика 3 связан с петлей 4, соединенной с бортом 5 платформы. В полости петли по направляющим 6 перемещается клин 7, наклонная плоскость которого взаимодействует с направленным вверх зубом кронштейна 2. Одновременно вертикальной поверхностью клин прижат к упору 5 борта 5. В верхней части клина размещена перегородка 9, ограничивающая подвижность клина. Работа устройства. Для открывания борта клин фиксируется в верхнем положении, опираясь на упор 8 (нг фиг. 1 показано штрих-пунктиром), освобождая тем самым борт. Во время открывания борта клин 7 скользит по направляющим 6 до упора в нерегородку 9. В открытом положении борта клин от выпадания удерживается направляющими 6 и перегородкой 9 (положение а борта, на фиг. 2). При закрывании борта клин 7 скользит сначала но направляющим 5, а затем по наружной поверхности зуба кронштейна 2 (положения б и в на фиг. 2).
бом кронштейна и автоматически запирает борт.
Предмет изобретения
,. Запорное устройство откидного борта железнодорожной платформы, состоящее из соединенной с бортом петли, расходящейся в нижней части на две ветви, шарнирно связанной с закрепленным на раме платформы кронштейном посредством валика, проходящего через отверстия в ветвях и кронштейне, и
клина, отличающееся тем, что, с целью автоматического запирания борта при подъеме его в вертикальное положение, клин выполнен подвижным по направляющим в полости петли и взаимодействзющим наклонной плоскостью с направленным вверх зубом кронштейна, а противоположной вертикальной .плоскостью - с упором борта, причем подвижность клина ограничена перегородкой петли, расположенной над упором на расстоянии, больщем чем длина клина.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ОТКИДНОГО БОРТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1969 |
|
SU246560A1 |
Запорное устройство откидного борта железнодорожной платформы | 1978 |
|
SU685536A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ БОРТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1969 |
|
SU242222A1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ОТКИДНОГО БОРТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1969 |
|
SU238586A1 |
Устройство для запирания откидных бортов железнодорожных платформ | 1958 |
|
SU117033A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Механизм для открывания и закрывания откидного борта опрокидывающегося кузова транспортного средства | 1990 |
|
SU1766734A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов | 1985 |
|
SU1310267A1 |
УСТРОЙСТВО для ГИБЛ и ЗАДЕЛКИ КОНЦА КАНАТА | 1972 |
|
SU341897A1 |
Механизм грузоподъемного борта грузового автомобиля | 1961 |
|
SU151939A1 |
4-4
(Раг 1
Фиг 2
Даты
1967-01-01—Публикация