(Л
00 00
NU
О
tr
113
Изобретение относится к приводным устройств 1М и может быть использовано в машинах для вьщелки шкур.
Цель изобретения - повьшение качества мездрения шкур и улучшение энергетической характеристики привода.
На чертеже изображена структурная схема гидропривода мездрильной машины.
Гидропривод состоит из двухпоточ- ного насоса 1, гидроклапанов 2 и 3 защиты насоса 4 большой и насоса 5 малой производительности от перегруз
ки, входящих в двухпоточньй насос 1, 5
гидроцилиндров 6 и 7 и гидрораспределителя 8 для управления перемещением каретки (не показана), гидроцилиндров 9 и 10 механизма транспортирующих валов (не показаны), гидроцилинд- 20 бежать срезания утолщенных участков При обработке утолщенных участков шкуры в центральной (гидроцилиндры 11 - 18) или в крайних (гидроцилиндры 19 - 24, 25 - 30) зонах превышения давления сверх заданного от технологической нагрузки не происходит, так как сработают гидроклапаны 33 и 34. Это дает возможность изров It - 18 прижима центральной зоны каретки, гидроцилиндров 19-24 и 25 - 30 прижима крайних зон каретки, гидроклапанов 31 и 32 давления, служащих для предотвращения падения дав- 25 ления в гидроцилиндрах 6 и 7 j гидроклапана 33, служащего для защиты от повышения давления ,в гидроцилиндрах 11-18 при технологической перегрузке, гидроклапана 34 давления, служа- зО щего для защиты от повьш1ения давления, в гидроцилиндрах 19 - 24, 25 - 30 при технологической перегрузке, гидроклапана 35 и обратного клапана 36.
Гидропривод работает следующим образом.
При включении двухпоточного насоса 1 жидкость поступает к гидроклапанам 2 и 3 защиты насоса 4 большой и насоса 5 .малой производительности от перегрузки, через гидрораспреде- литёль 8 - в гидроцилйндры 6 и 7 управления перемещением каретки, а. через гидроклапаны 32, 31 и 34 - в гидроцилиндры транспортирукмцих валов и прижима каретки, при зтом насос 4 большой производительности разгружен.
При включении гидр.ораспредели- теля 8 жидкость поступает в гидроци35
40
45
челки и воротка обрабатываемой шкуры. Формула изобре.тения
Гидропривод мездрильной машины, содержащий двухпоточный насос, сое- диненньй с гидроклапанами давления защиты насоса от перегрузки и через гидроклапан давления механизма транспортирующих валов - с его гидроцилиндрами и предохранительным гидроклапаном, гидрораспределитель, входом со- единенньй с выходом двухпоточного насоса, а выходом - с гидроцилиндрами перемещения каретки, механизм прижима каретки, включающий,прижимные гидроцилиндры и гидроклапаны давления, первый из которых связан с выходом двухпоточного насоса, отличающийся Тем, что, с целью повьш1ения качества мездрения шкур и улучшения энергетической характеристики привода, первый гидроклапан давления механизма прижима каретки выходом соединен с гидроцилиндрами прижима крайних зон каретки и через второй гидроклапан - с предохранительным гидроклапаном, причем выход второго гидроклапана давления связан с гидроцилиндрами прижима центральлиндры 6 и 7 управления перемещением ной зоны каретки.
Состаэитель Б.Быховский Редактор Н.Киштулинец Техред М. Ходанич Корректор И.Эрдейи.
Заказ 1382/20 Тираж 368Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
бежать срезания утолщенных участков каретки, давление в системе падает и насос 4 большой производительности включается - происходит быстрый под- воД каретки к механизму транспортирующих валов. Давление в системе по- вьш1ается и насос 4 большой производительности отключается - давление в системе поддерживается насосом 5 малой производительности. Тот же процесс происходит при отводе каретки.
При обработке утолщенных участков шкуры в центральной (гидроцилиндры 11 - 18) или в крайних (гидроцилиндры 19 - 24, 25 - 30) зонах превышения давления сверх заданного от технологической нагрузки не происходит, так как сработают гидроклапаны 33 и 34. Это дает возможность из
челки и воротка обрабатываемой шкуры. Формула изобре.тения
Гидропривод мездрильной машины, содержащий двухпоточный насос, сое- диненньй с гидроклапанами давления защиты насоса от перегрузки и через гидроклапан давления механизма транспортирующих валов - с его гидроцилиндрами и предохранительным гидроклапаном, гидрораспределитель, входом со- единенньй с выходом двухпоточного насоса, а выходом - с гидроцилиндрами перемещения каретки, механизм прижима каретки, включающий,прижимные гидроцилиндры и гидроклапаны давления, первый из которых связан с выходом двухпоточного насоса, отличающийся Тем, что, с целью повьш1ения качества мездрения шкур и улучшения энергетической характеристики привода, первый гидроклапан давления механизма прижима каретки выходом соединен с гидроцилиндрами прижима крайних зон каретки и через второй гидроклапан - с предохранительным гидроклапаном, причем выход второго гидроклапана давления связан с гидроцилиндрами прижима центральной зоны каретки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромеханический привод погрузчика | 1986 |
|
SU1467144A1 |
Скрепер | 1986 |
|
SU1364663A1 |
МАШИНА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ КОЖ | 1991 |
|
RU2019566C1 |
Двухсекционное гидромеханическое следящее устройство сельскохозяйственной машины | 1989 |
|
SU1618298A1 |
Гидропривод бурильной установки | 1987 |
|
SU1583598A1 |
Система рулевого управления автопоезда | 1987 |
|
SU1474016A1 |
Агрегат для первичной механической обработки шкур | 1980 |
|
SU885263A1 |
Машина для мездрения шкур | 1975 |
|
SU625624A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2154708C2 |
МАШИНА ДЛЯ МЕЗДРЕНИЯ ШКУР | 1972 |
|
SU323442A1 |
Изобретение относится к приводным устройствам и может быть использовано в машинах для выделки шкур. Цель изобретения - повышение качества мездрения шкур. Устройство состоит из двухпоточного насоса 1, гидроцилиндров 6,7 и гидрораспределителя 8 для управления перемещением каретки, гидроцилиндров 9, 10 механизма транспортирующих валов, гидроцилиндров 11-18 прижима центральной и гидроцилиндров 19 - 24 и 25 - 30 прижима крайних зон каретки. При включении двухпоточного насоса 1 жи,ц- кость поступает в гидроцилиндры 9,10 механизма транспортирующих валов, гидроцилиндры прижима центральной зоны каретки и гидроцилиндры прижима крайних зон каретки. При попадании утолщенных участков шкуры в одну из зон прижима каретки давление в них не изменяется за счет наличия редукционного 34 и предохранительного 33 гидроклапанов. 1 ил. (О
МАШИНА ДЛЯ МЕЗДРЕНИЯ ШКУР | 0 |
|
SU323442A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1985-12-12—Подача